Перейти к содержанию

Heistheone

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Heistheone

  • День рождения 09/22/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Asus G60Vx, 16"
    Core 2 Duo T6600 ~2200 MHz
    3072Mb DDR2-800
    2x320Gb HDD
    Nvidia GTX260 1Gb

Достижения Heistheone

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Начал новую игру, даже без GFM, стал бойцом Арены. Ударил манекена до надевания Кирасы и после - ничего, никто не возразил) Даже в зал другой команды пошел сразу и там ударил манекен, один...другой - ничего.
  2. Попробую) ............................................... Про поддержку cel, top, mrk в esp не знал. Изначально я конвертировал плагин в esm, и делал свои cel, top, mrk к нему, куда и вставлял строки. Но почему-то строки в моем файле cel отображались иероглифами в игре. Так и не поняв причины, я решил отказаться от esm, раз всё равно нужно хотя бы в один файл да и вносить строки вручную. ................................................ Кстати, в диалогах есть ветка про необходимость отстаивания игроком своего важного положения в доме Тельванни на Арене, т.к. ему предъявляют, что он чужеземец и шпион Империи. И также противники в некоторых случаях как-то должны выживать и попадать к вам на новый поединок (тоже, судя по диалогам), но у меня такого пока не было. Попробую) Глянул манекенов, они числятся как кричеры, а не предметы. И повешанный скрипт на них не содержит ничего такого. Я наверное не понял вопроса. Если речь о деревянном оружии на столе рядом с ними, то оно в собственности Арены. Нужно быть в Гильдии, чтобы им тренироваться. А вот с esp файл cel работает нормально. Спасибо. Всё обновил, перевыложил мод сюда. Это оказалось не квестом, а совместимостью для мода "LGNPC - Tel Uvirith". morrow: не оставляйте нескольких сообщений подряд. Если надо что-то дописать, то дописывайте в предыдущее.
  3. Наконец-таки завершил перевод Welcome to the Arena! V6.6, протестил линейку пока только за Красную команду (с читами). Выкладываю на всеобщее обозрение и суждение. Какие ошибки в переводе заметил - исправил (пунктуация может хромать). Остальное, если кто хочет, можете присылать в виде скриншотов (например) сюда или на мыло. Никаких чисток не производил, т.к. правильно не умею (в редакторе пересохранял лишь для компиляции скриптов и перевода званий во фракциях). Перевод осуществлялся по средствам программы Mod Translation. Модели, текстуры, иконки запаковал в *.bsa, звуки и музыка, соответственно, туда не попали. Описание: Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/Lm9DtZHM3L53Qq
  4. Спасибо. С лицами верно, для своего персонажа их слишком мало. У Хаджитов так вообще 3 морды... В планах есть решить эту проблему. BC Sounds 1.6 интересен, только странно, что исправления там настолько разнообразные, что уже должны быть отдельным плагом, а не как альтернатива к официальному про звуки. Оригинальный офиц.плагин я не рассматривал, потому что звук стрекоз там очень навязчивый. У меня его было слышно, даже если в метрах 10 от водоема. Ризому я хочу добавить, наверняка потом найдется способо решить конфликт того квеста с плагином про стражей.
  5. Думаю, сейчас вернусь к переводу. А потом уже буду заниматься сборкой дальше.
  6. Спасибо, первому плагину попадались альтернативы. А вот насчет второго... жалко, что так.
  7. Спасибо всем, буду обрабатывать вашу инфу на досуге.
  8. По ходу уже надо перемещать в разработку и публикацию плагинов.
  9. Это да, забыл об этом написать. Утилита нужна чтобы не лазить в реестр.
  10. Кажется, вроде установил игру и играй себе. Но если подумать, в оригинальной Морре куча багов, вылетов и отсутствие вещей, которые наверняка в ней должны были присутствовать, но, увы, их нет... В наше время игры летят как с конвейера. И к этому времени многие поняли, что графика в играх - это не самое главное. Главное это качество в целом. Morrowind пусть и несравнимо устарел в плане графики, но его художественное исполнение до сих пор способно радовать глаз. Его сюжет и мифология не уступает его последователям. А вот, например, игровой процесс местами хромает, даже для игры 2002-го года, в основном из-за ошибок и недоработок, в связи с нехваткой времени у разработчиков. Помнится, где-то вычитал их слова: "Нам не верилось, что мы когда-нибудь закончим эту игру". Давайте сделаем Морровинд таким, каким бы он мог выйти, будь время на стороне его авторов. ........................................................................................................................ Затянувшийся перевод Welcome to the Arena 6.6 сильно выбил с колии, что аж желание чуть совсем не отбило что-то делать =) Но работа продолжается понемногу. Пока могу выложить саму Арену (ссылка на ветку форума, где она обсуждается и можно скачать). И свои первые переводы (которые я буду пересматривать, что я там напереводил) https://yadi.sk/d/svQrCFeReEaMn Там вроде всё, кроме BTB's game impovements 14.1, им я занимаюсь сейчас.
  11. Caverns Bump Mapped, очень понравилось http://morrowind.nex...om/mods/42412/? (там по-моему некоторые скрины с лучами света лишние, попали из другой работы автора, которую он ещё не доделал). Огонь http://morrowind.nex...om/mods/42554/? Дождь http://morrowind.nex...om/mods/42555/? Magic Marker http://tes.ag.ru/cs/graphic.shtml Hold it http://fullrest.ru/f...effects/Hold_It Неплохо было бы звуки заменить, хотя бы те, которые не зависят от лора (шаги, кастование, удары..., а от лора зависят звуки монстров, как мне кажется). Регенерации маны не хватает (наверное уже не раз обсуждали) http://planeteldersc....Detail&id=6332 сильно быстро восстанавливает, я урезал:
  12. Наверное лучшее видео. An Epic Morrowind Trailer http://youtu.be/ee8A2VH60Vw
×
×
  • Создать...