Перейти к содержимому

Speax-with-the-Storm

Speax-with-the-Storm

Дата регистрации: 14 сен 2010
Офлайн Активность: Приватный
****-

В теме:Конкурсы для писателей и поэтов

15 Октябрь 2020 - 10:10

То есть, вы на полном серьезе думаете, что, раз за стандартную тему, которую даже новичку написать легко, даже галочку никто в голосовании не ставит, то эротическую прозу побегут писать?) Будет то же, что и с трехногим гуаром, только работ будет ноль, потому что я не напишу ничего)


В теме:Конкурсы для писателей и поэтов

15 Сентябрь 2020 - 10:01

Чую, будет много рассказов про корпрус)

 

Так не-ТЕСовый конкурс же, откуда там корпрусу будет взяться?) Я бы скорее предвидел что-нибудь постапокалиптичное. Впрочем, судя по активности в предложении тем, еще больше предвижу, что никто ничего не напишет. А жаль.


В теме:Конкурсы для писателей и поэтов

14 Сентябрь 2020 - 02:57

Давайте про эпидемии в целом, раз уж по горячим следам. Я даже готов вызваться в жюри. Рассказ писать не буду, хватит с меня и трехногого гуара, а вот развернутые отзывы накатать готов. Только с лимитом знаков поменьше, а то сейчас начнется на сорок тыщ знаков графомании.


В теме:Конкурс драматургов: Танцы с гуарами. Голосование

06 Май 2020 - 02:14

Ох! Думаю, нужно задеанониться, все равно кто меня дисквалифицирует) Пьесу написал за два часа, поэтому огрехи, конечно, есть, зато работал над ней с удовольствием. Всем мерси, кто прочел и улыбнулся (надеюсь).

 

И не могу не передать микрофон Хиньярси.

Хиньярси:

 

Ура! Завистники трепещут,

Театр уж полон, ложи блещут.

Могу я пару строк оставить,

Чтоб ординаторов восславить.

Их в текст ввели не просто так,

Чтоб чушь потом несть про чердак,

И про Азуру с булавою,

Нет, все сложнее. Я открою

Свою задумку. Их ввели,

Чтоб все актеры враз смогли

Оставить сцену. Что ж до прозы,

То над стихами лились слезы,

И для воителей из Храма

Рифм не сыскалось уж ни грамма.

Ответ проблеме вмиг родился,

И пост-модерн в "Гуара" влился.

Оценкам всем мое спасибо,

И дядька Крассий тронут, ибо

Охоч, конечно до похвал...

Что? Текст мой снова зае...

 

Гуар:

 

Бал!


В теме:Конкурсы для писателей и поэтов

23 Март 2020 - 07:13

надо же понимать, есть какое-то развитие или его нет, ну и так далее.

 

Если два года пошли в творческий минус - то однозначно есть. Хотя бы потому что этот текст в принципе родился. Его и стоит брать исходной точкой, если в активную писанину хочется вернуться, сравнивать с чем-то совсем ранним это такое себе. Давно, неправда и не про войну.

 

 

Хмъ, дык интересно, конечно. ФФ недавно как раз "Мечту мертвеца" (тот рассказ про детей, да) перечитывал с периодическим фейспалмом и удивлением, что этот текст когда-то занял первое место (пусть и разделив его с другим рассказом, это неважно в данном случае).

 

Объясняю буквально по пунктам и даже отбрасываю в сторону то, как оба рассказа написаны, это можно отшлифовать, благо твой потенциал я представляю. Застой еще ничей текст не делал лучше) Оставляю только фактологию, сюжет и персонажей. И важная ремарка - я детей НЕ перечитывал, то есть, все, что я пишу - это все по памяти.

 

1. Вменяемое для рассказа (это важно, подчеркну!) повествование. В "Милости", как я в рецензии писал, история проседает сразу же после заражения. И тянется, тянется, тянется почти до самого конца. Так можно мемуары писать, а вещи короткой формы очень сильно страдают, если у нас на протяжении долгого времени ничего существенного и не происходит. Ладно, есть эпизод с гибелью подруги, но он очень плохо тянет на роль кульминации, потому что у нас есть еще два экстремума: заражение и последняя милость соответственно.

Что есть в "Мечте": ярко выведенный пик повествования - это собственно воскрешение. К нему мы подходим быстро и с необходимым минимумом знаний, после него раскрываем, собственно, нового персонажа с его гуаром и плавно подходим к финалу.

 

2. Лишняя фактология. В "Мечте мертвеца" ее опять-таки нет. В "Милости" - полрассказа, включая те самые хоботки. Это, кстати, еще и боль "Урока углей". Ну вот не нужно там ничего такого - ни страдания данмеров, ни сравнения меда с суджаммой, ни многократного повторения описания героев. Все лишнее. Конкурс камерный, пишем для людей в теме, 40 тыщ знаков это лимит, а не самоцель, равно как и демонстрация в лорной осведомленности.

 

3. Персонажи. В "Мечте" есть брат с сестрой, которые для истории нужны. Мы о них знаем ровно столько, сколько нужно, и они нам симпатичны. Воскрешенный симпатичен, у него есть мотивация, цель, на него работает тысяча якорьков, которые позволяют нам им проникнуться. Да даже то, что он гуару имя дал - уже хорошо. Не говоря уже о том, что у его персонажа есть абсолютно четко обозначенный финальный рубеж, катарсис, как угодно можно назвать.

В "Милости" все наоборот. Рассказ центрируется строго на одном персонаже, об остальных мы знаем до безобразия мало, а нам и все равно. Что не так с протагонистом: он функция. Он не делает ровным счетом ничего такого, чего мы могли бы от корпрусной твари ожидать. Он награжден эпитетами (например, тот самый "веселый траляля молодой данмер"), но о нем так просто написано, текстом не подтверждено ничего. Что с ним будет после спасения - а не все ли равно? Он все равно большую часть рассказа плелся из пункта а в пункт б без каких-либо желаний и инициатив. Понимаю, что он так себя и должен вести, но возникает вопрос, нужен ли в принципе такой серый протагонист? Почему бы тогда про никс-гончую не написать?)


Top.Mail.Ru