Перейти к содержанию

Leprekon

Граждане
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leprekon

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Никогда не писал плагины. Как программист, скриптовый язык TES понимаю без проблем :)
  • Конфигурация компьютера
    P4-1700/512M/40G/Radeon-8900SE

Достижения Leprekon

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Кстати, за это - огромный респект :) И дело даже не в удобстве, а в том, что начинаешь чувствовать себя не отщепенцем "Против всех", а человеком, который восстановил город, и возглавил дом, у которого есть даже своя транспортная система. Кстати, в идеале, было бы хорошо, если бы потом последовали какие-нибудь квесты по вливанию даготских городов в общую инфраструктуру, и, например, тот же Когорун стал равен Балморе. Там появились бы подразделения ГМ, ГВ, ГБ, и, возможно, храма, и Каммона Тонг с новыми квестами, а может, и имперцам там место найдётся, и было бы что-то ещё, чисто Даготское :) А Морровинд, даже если и был разрушен потому, что Неревар забил на некоторые вещи мужской половой х... - можно было бы всё равно отстроить заново. Ну ведь правда - многие игроки больше созидатели, чем разрушители... И отстроенный Когорун всё равно омрачается чувством, что Альд'рун уже не вернёшь... А там же любимая Эдвинна Эльберт, пусть не всегда правильная, но не такая сволочь, как Ранис Атрис. Её уже нет, а к ней привыкли ещё с обычного Морровинда. Смешная мелкая учёная-маг, которая, кстати, посильнее Ранис, я думаю :) Грустно без неё... И я не думаю, что я тут один такой сентиментальный. Эту сторону тоже не помешало бы учитывать :) Ну вот хочется нам, обычным игрокам, видеть с нами привычных нам людей :) А если они ещё и квесты будут сверху давать - то, вообще, супер :)
  2. Ну наконец-то, хоть на форуме выяснил :) Спасиб, попробую переиграть без сбора 3-х предметов :) а то кольцо - оно само собой, а Призрачный Страж я чисто из любопытства вытащил :)
  3. Хаааах!!! :))) Вот это я понимаю - обратная связь :))) Взял совочек, копнул г..на, и кинул в вентилятор. А в ответ приехал самосвал Буду выкапываться :) И так... Тыкал я на топики, видел. Но топиков-то много, и неясно, ключевой это момент, или нет. Я всеми своими постами пытаюсь сказать не то, что чего-то не понятно, или не доделано, а то, что ключевые моменты не выделяются. Ну да, есть топик про инструменты, видел. А ещё есть куча топиков по другим темам. Но откуда знать, сейчас за инструментами бежать, или это как вариант, и есть где-то среди топиков что-то по интереснее? Побежишь делать по интереснее, как я инструменты побежал собирать для Дагот Ура - пропустишь что-то вроде объединения племён. Потом развал и разруха. Акцентов больше хочется на ключевые моменты, акцентов! :) Ну можно более консервативно - обычной почтой :) А если игрок начал неторопливо качаться, между делом что-то собирать, выполнил несколько заданий в ГБ и ГМ, и тут выясняется, что Альд'рун порушилися? Как квесты выполнять? Кстати, я хоть архимагом и стал, но всё равно плохо представляю, как бы я начал качаться в ГБ, если Альд'руна и Сурана уже нет? В этих городах квесты, вообще-то. Как тут объяснили, разрушения начинаются после взятия ЛиЗ. Взятие ЛиЗ - после заражения курпрусом по любому, иначе заданий в той же ГБ не дадут. А вот заражение корпрусом - против воли. Вопрос - как в НОРМАЛЬНОМ режиме, без извращений, типа оббегания за километр Спящих (а я, вообще, предполагаю чистое прохождение, игроком, который первый раз этот плагин видит, и не знает, кто такие спящие, чем это грозит, и т.д.) прокачаться в нескольких гильдьях? Просто, если уж корпрусом заразили принудительно, и принудили искать ЛиЗ, то хотелось бы и квесты закончить, а не по руинам бегать. Объясни, как эта ситуация разруливается? Совет "Спящих оббегать/отстрелливать", или "Не спать, что б уровень не повышался" - не катит, это уже мачкинство. Да и повышение уровня искуственно тормозить - это уже не даже не мачкинство, а извращение. А без этого, если я ничего не упустил, подняться во всех гильдьях не получится. Или я не прав? Свобода - это круто, но опять же - где акценты? И где информирование игрока о катаклизмах? С Вивеком, кстати, я поговорил один раз, и совершенно случайно, мимо пролетал. Просто решил поиграть для начала за Шестой Дом. И он с первой же беседой сообщил мне о разрушениях. А почему Дагот Ур не сказал, что рушить что-то собрался? Ну или ещё кто-то. Ну не говорит никто НИ ГДЕ, что как только я возьму ЛиЗ - всё посыпется! Вообще не слова! Об этом знают только посетители этого форума, похоже. А если просто поставил - сел играть... Прощайте, незаконченные квесты в этих городах, идём на форум, читаем, переигрываем "правильно". Это нормально? С объединением - та же история. Если б хоть кто-то намекнул, ЧЕМ грозит откладывание этого на завтра - другой вопрос. Ну или вообще получить это как необязательный квест. Не выполнишь, прекрасно зная, ЧЕМ рискуешь - готовься к разрухе, выполнишь - молодец, Нереварин :) А на счёт "принеси-убей-уговори" - изменений не вижу :) Только теперь не особо понятно, что из этого выйдет, благо, половины информации для игрока нету :) Ок, буду баги отдельными постами оформлять :) Возможно. Просто это, скорее, размышление вслух были, на тему "да что же меня в этой торговой системе так бесит". Вкратце, я хотел сказать, что сначала денег нет, потому что противники сильные, и не раскачаться, потому что нет денег, а когда убьешь первых дремор - денег на раскачку до уровня, когда они уже не проблема, хвтает вполне, ну а затем несколько святилищ, задротство на час по доставке/продаже награбленного, затем сразу +10L минимум у учителей "не отходя от кассы", ну а потом да, деньги уже и не особо нужны. как-то так... Я акцентировал внимание не на том, что маги чересчур сильные, а на том, что бойцы слабые по сравнению с ними :) Так-то, учитывая, какие там толпы, маг, в принципе, прокачивается адекватно. А вот боец того же уровня будет без магии просто сливать всем. А на счёт замедления прокачки - не думаю, что стоит. Вот с корпрусом точно что-то делать надо. Вообще, лучше им награждать по какому-то событию, ну или информировать игрока заранее, об этом. Или сделать, вообще, квестом. К примеру, входишь в ту же ГМ, а там местные валят Видящего, и говорят тебе, что он приходил тебя заразить копрусом. При нём записка, в которой Дагот Ур предписывает всем видящим, раз Неревар сам к нему в гости не хочет, его заразить. Ну а дальше игрок с чистой совестью Видящих отстрелливает, тем самым выбирая сам момент, когда ему к Уру идти. Ну эт так, первое, что в голову пришло. Не знаю... Первое, что приходит в голову - сбаллансировать ситуацию, что маг может нахлобучить 10 рыл одним ударом, а боец - нет, именно наёмниками. Либо уменьшить беготню на их найм, и брать количеством, либо значительно усилить, и брать качеством. Но тогда придётя задрать цены на магию, и самих наёмников, что б не было соблазна бегать магом, и с наёмниками. Или, вообще, позволить брать наёмников, только если ты в ГБ уже крутой перец. Можно двемерских, "прямо щас" и "за так" - но это бежать в руины, выпиливать стадо центурионов. Морока дикая, короче. И, ессно, несколько наёмников должны быть такого уровня, что бы при вливании денег в них в количестве, равном примерно прокачке в ГМ, они себя оправдывали в боях с толпой. Ну это тоже прям ща придумал :) Просто мысли, вдруг пригодятся :) Верно, хреново вмешиваться, когда не знаешь все картины ситуации, и все дружно вокруг молчат :) Только потом перед фактом о разрухе ставят :) А смысл? Моё мнение - просто подкинуть в пещеры и развалины спальных мест. И реалистичнее (ну спят же где-то их обитатели), и устранит это несуразное неудобство :) Простенько, и со вкусом :) Какие обиды? :) В споре рождается истина :) Главное, воспринимать то, что я пишу, не как заявление, типа "ну вы, ребята, и гавно сделали!", а как критику человека, который оценил результат вашего труда, а так же присмотреться к мнениям и пожеланиям других пользователей - может, и правда стоит что-то изменить? :)
  4. Блин :)))) Возможно, я туманно выразился, но попробую оформить объект своего недовольства более явно :) Вот ты мне тут говоришь, что нужно стать Ашханом Великим. И что видящих мочить надо. Но ГДЕ об этом узнать в игре? Я же прохождение не читаю перед тем, как сесть играть :) А если действовать по ситуации, ничего не зная о плагине - думаю, алгоритм будет у всех один: 1) Качаемся в ГМ, трясём святилища 2) При 19L хватаем корпрус, дуем к Дагот-Уру, ибо откуда игрок знает, что его заразят? 3) Скрипя зубами, плевав на всё, ищем ЛиЗ, благо, копрус - не тётка :) 4) Излечившись, начинаем бегать по Даготам, ибо с гильдьями-то всё понятно, а вот с этими полубожественными ребятами - ну точно что-то любопытное. Одним словом, интерес узнать, а что там нового? И я более чем уверен, что первое, а значит, "естественное" прохождение, а не мачкинство, когда уже всё знаешь, у подавляющего большинства именно такое будет. Поэтому, я тут недовольство высказываю на слабое информирование игрока, да и заражение корпрусом на 19L - это, вообще, идея не очень-то. Вот с Каем Касадесом сделано красиво - дали тебе пакет на 10L, а дальше - если любопытство дерёт, то беги к нему, и далее по его квестоветке, хочешь докачаться в гильдьях - тоже пжалста. А с принудительным корпрусом на 19L, кстати, игру можно, вообще, запороть напрочь. У меня у самого была такая ну совсем уж околофейловая ситуация. Нарвался на Алчущих, которые мне всё оружие попереломали, у них с этим быстро. А я ещё и сохранился в этот момент, благо, сломали они мне его не до конца, и я просто не заметил. Чинить с корпрусом никто не будет. Молотков ты заранее не припас. Ну меня тогда спасло, что я, таки, маг, могу и призвать чего, а могу и чем-нить высоковольтным по нежной вражеской жёппе шарахнуть. А что делать войну не-магу? Правильно - начинать заново. Лучникам тоже не повезло. Стрелы - не такой уж частый лут. Обычно, их покупать приходится. Ещё один оргазмаистический момент испытал на своей шкуре, когда, не подумав, начал качать персонажа, вливая всё в торговлю/красноречие. И вот стою я такой весь красноречивый, предприимчивый, 19L, и с корпрусом, и думаю: "@#$$%!!!!!!". Сражаться-то как? :))) Кажется, переигрывать тогда начал. А с другой стороны, если бы не корпрус в такую рань - спокойно бы поднял тихонечко боевые навыки до должного уровня, и тогда уже сам принял решение идти "в поля". И, кстати, красноречие - вообще навык нужный для бескровной игры. Скажем, злодеев в Клубе Совета я предпочитаю дразнить, а потом убивать (кстати, читаю на форумах по этому квесту, и офигеваю - ЗАЧЕМ вы там торговца убиваете, он не из злыдней, его убивать не надо), и всё без проблем с законом. Я не хочу убивать... Эээ.. Сотель? Синтель? Кто там с Кодовой книгой в ГВ? Предпочитаю её просто уболтать. Да и как-то морально спокойнее задрочить Дару-Гро-Болл (вроде) по заданию ГБ, а потом шлёпнуть, чём шлёпать непосредственным путём - секирой в лоб с ходу. В общем, самый простой вариант - это хотя бы что б кто-то в игре на 16L, скажем, тебе записку вручил, на предмет, "Избегай Видящих, ждёт тебя корпрус, и с тобой никто говорить не будет". И что б эту записку вручал ЛЮБОЙ персонаж, хоть твой гильдмастер, что б ты этот момент не пропустил. Конечно, вариант решения - наитупейший, но блин - оно лучше будет, чем вдруг узнать, что ты уже с этой заразой. Пардон, а при такой стоймости обучения не брать дорогие вещи на продажу - это быть просто мазохистом. Я, вообще, долго думал, а как, вообще, можно было бы оформить торговлю безболезненно. И что-то у меня мысль совсем неожиданная возникла. Наоборот - увеличить всем торговцам объем наличности минимум до 50000-100000. Смысл в том, что даэдрохлам и так весит немало, и задроства с его доставкой и так хватает. При нераскачанной торговле покупают его не за так уж и дорого. Кстати, я с раскачкой торговли, вообще, не понял бонуса. Чем выше навык - тем дешевле у тебя покупают/продают. А тебе-то деньги нужны :) Всё равно у торговцев почти ничего не покупаешь, кроме стрел, книжек, да сосок. А вот у учителей цены так и остаются космическими. На начальных уровнях обнести святилище, вообще, проблемно - персонаж слабый. Донести вытряхнутое с дремор - проблемно по той же причине. Стекло в начале игры нигде и не натрясёшь. И, на фоне всего этого, мало денег у торговцев, и необходимость ждать 24 часа после каждой продажи, выглядит уже назойливым недоразумением задротского толка. Всё равно же ты эти вещи продашь, просто дольше времени уйдёт. И на не тактическую работу по убиванию толпы монстров (с кого начнём, что кастуем, куда бежим), а тупо на тыканье мышкой в кнопку. В общем, ситуация с маленьким количеством денег у торговцев у меня устойчиво ассоциируется с шароварными программами, которые, когда в триал-режиме, при старте выкидывают окошко с напоминанием, и заставляют в него пялиться 10 сек, например :) Просто искуственно введённое неудобство, не имеющее никакого практического смысла. И, таки, да, забыл упомянуть - спальные места! Не, ну если уж разработчик решил, что спать в лесу - не камельфо, то что за фигня тогда с пещерами, где контрабандисты, и двемерскими развалинами с ними же? Ну дайте же им, несчастным, матрасы! Особенно убивает, например, некромант (с которого маска Клавикуса Вайла вытряхивается), который живёт в башне, и без матраса! Он что, ВООБЩЕ не спит?! Просто это уже на издевательство похоже. А когда с корпрусом - просто шик. До ближайшей кроватки далековато, обычно, такси туда не возят, в пещерах/развалинах матрасов/гамаков нет, а поспать бы надо. Я несколько раз переигрывал, и, обычно, в таком состоянии с 2-3 левелапами поспать не мог. Уфффффффф.... Кажись, ничего не забыл :)
  5. Да лан, плагины такого масштаба, и бесплатно - вообще редкость :) Так что, бум терпеливо ждать, и, по возможности, помогать хотя бы советом/критикой/ловлей_жуков :D
  6. Ну тут уже писали, что разрушения начинаются, когда берешь ЛиЗ. Или нет? Просто вот это самый пакостный момент, что в игре это нигде не освещается. Скажем, на форуме мы это сейчас, конечно, выясним точно, но в каком месте в игре игрок, вообще, узнает о предстоящих разрушениях, и что ему делать, что б этого не произошло? И таких моментов просто тонна. Полная свобода действий, конечно, хорошо, но было бы неплохо иметь некоторые точки соприкосновения в различных сюжетных ветках по ключевым моментам. Вот Вивек говорит про объединение племён. Но почему об этом не говорит Дагот-Ур? Ведь не факт, что я пойду к Вивеку, вообще. И не вижу серьёзных причин, по которым Дагот Уру объединение не выгодно. Ну с разрушениями - тут вообще хоть бы намекнул кто... В общем, моё мнение - плагин классный, но его нужно ещё пилить и пилить именно в плане сюжета, а не технических багов. Много неясных моментов. Всё-таки, игрока нужно "подталкивать" слегка по сюжету, а не совсем уж в свободный полёт. А на счёт того, что только архимаг - думаю, так у многих будет. Чисто психологический момент. ГМ - она, как бы, самая первая, в которой большинство качаться начинает, да и, с учётом мощности магов в СХ, необходимая. В процессе раскачки в ГМ доходим до 19L, там хватаем корпрус. По любому нужно идти к Дагот Уру. Дальше - за ЛиЗ, ибо с копрусом бегать, конечно, прикольно, но вот то, что таксисты не возят, стрелы не продают, и в ремонтных сервисах не принимают - жизнь отравляет дичайше. Ну а потом уже просто не хочется отвлекаться после всей этой беготни от квестов того же Дагот Ура. Настрой уже другой.
  7. Да-да, извиняюсь за введение в заблуждение, именно с Вечных :) Ну вот, как бы за 6 дом прошёл... Сделано классно, конечно, но и не без дёгтя. Общие недочёты: 1) Как-то туманно Дагот Ур ведёт себя после того, как излечишься от корпруса. Только уже игравший в Морровинд человек догадается, что нужно начинать искать инструменты Кагренака. Прямо об этом он не упоминает. 2) Не очень приятно, что начинают разрушаться города без твоего ведома. Я, к примеру, не хотел, что б мой любимый Альд'рун разрушили :( Но никто даже не намекнул, что скоро наступит час Х... Выяснилось это уже по факту, Вивек проинформировал. Причём странно, что сам Дагот Ур об этом ничего не говорит. 3) Опять же - очень туманно всё с объединением племён и домов. Скажем, я их не объединял. Не потому, что лень, а потому что просто хотел отложить это дело на потом. Хотелось бы, что б на это как-то более прямо намекали, или вообще заставляли заранее принимать решение на предмет "будешь - не будешь". А то просто не ясно, когда уже поздно этим заниматься. Да и с чего начинать объединение? к кому идти? И заинтересован ли в этом Дагот Ур? Неплохо было бы знать его точку зрения. А то не факт, что играющий за Шестой Дом вообще пойдёт к Вивеку, и про ээто объединение узнает. 4) Не очень логично поведение остальных персонажей после становления Нереварином. Кай Касадес нападает. Вопрос, что он там, вообще, делает, в Балморе, если империя потерпела поражение? Ну а если уж остался - то, наверное, принял действительность, зачем нападать-то? Просто даже не столько его убивать не хочется, сколько этого... Джушуба, вроде? Который в самом начале игры с тобой на корабле. Одним словом, в случае поражения империи, если уж совсем не заморачиваться, Касадеса лучше просто убрать из дома. С Вивеком - откровенный баг. Как к нему заходишь - он начинает с тобой говорить сам (!!!) с видом, будто бы ничего не произошло, но при закрытии окна диалога главное успеть увернуться от летящей в тебя от него же бяки. В общем, его тоже приходится убить. Явление к Вивеку после становления Шестого Дома, я так понял, не предусмотрено. 5) С процессом раскачки тоже странновато всё. Алгоритм "Натряс даэдровундервафель - загнал_торговцу - прокачался_у_учителей" в какой-то момент доходит до безумного, пардон, задротства. Причём очень резко. Сначала никого не можешь убить, мучаешься, ну а потом заходишь в гильдью, где качаешься, и выходишь где-то с +20L. Ну а потом, после масштабных войн, уже даже не оббираешь сотни трупов в стекле, благо, денег море, шмот - самый-самый, все характеристики - 100. Деньги не нужны. 6) Маг, таки, читер. В принципе, для RPG норм, благо, главное, отыгрышь роли, и сила мага позволяет не отвлекаться на мелочи, типа зачистки очередного святилища, но получаются в пролёте бойцы. Скажем, глобальные сражения для меня глобальными и небыли. Заходишь - там стадо. Любое. Магия вся 3 курса. Призрачный облик + Высшая защита + Регенерация + Фонтан маны. И по знаку зодиака - маг. И нордлинг. Не боящийся холода. И колечки-амулеты со всякими отражениями-поглощениями. Просто стоишь спокойно, и кидаешь шквалы молний. Удар один, а достаётся всей толпе. Попробуй обычной секирой так окучить всю толпу сразу. Подбегут вплотную - да пжалста. Светоч 100% в составе призрачного облика - это, таки, сила. Стоит толпа в 15 человек, и пытается в тебя попасть. Безрезультатно, естественно. А у бойца без магии какая бы выносливость небыла - Руки, например, несколькими ударами на землю положат, просто. И будут пинать, не давая встать. Будучи магом, я, вообще, не разбирался, кто там. Ординаторы, Руки, Легионеры... Стоишь на месте, и постоянно кастуешь шквал молний. Всё. Оружием в тебя не попасть, магия от тебя отражается. Потом уже идёшь смотреть, что там за трупы. 7) С наёмниками - идея интересная. Но магу они ни к чему - сам справляется на ура, а бойцу нанимать наёмников, таки, на порядок, и, может, не на один, муторнее, чем магу выучить заклинания раз, не бегая по Ввандерфеллу в поисках наёмников, и воевать, не боясь, что с таким трудом найденных, и раскачанных наёмников убьют. И вот теперь думаю - а Нереварин ли я? Дома и племена не объеденил, да и руководство бы по их объединению... Часть городов разрушена. Хоть бы заново отстроили... И даже не знаю, чем заниматься дальше. Выполнять квесты гильдий? А то я только в ГМ архимаг. У бойцов - даже смешно, там небыл. Отправят с раскачкой, при которой клались армии в одно лицо, убивать крыс. Можно посмотреть, что в храме. А то с ним было странно. Пришёл туда с паломничествами, а мне сказали, что я тут себя провозгласил избранным, и заданий не дадут. Интересно, что сейчас? Дагот-Ур куда-то смылся. Интересно, где он? Да и кто сейчас главный? Дагот-Ура нет, Вивек мёртв, имперцев нет, ассасины из Трибунала, что-то, не бегают. Наверное, попробую пройти Блудмун. Если туда пустят. В общем, как-то всё грустно, пустынно, и нечего делать...
  8. Если ты про мой пост - я имею ввиду Призрачного Стража - перчатку, которую я в закромах Вивека свиснул :) А те, которые в канализации Когоруна шастают, когда чашки расставляешь - те да, изчезали :( А я так хотел "Сейчас мы посмотрим, из чего тебя сделали!" реализовать в отношении этих персон :(((
  9. Хм... Ну я как раз поломничество совершал. Охрана перед складом стояла. А сундуков да, небыло... А кто знает, когда играешь за Шестой Дом, и ымперцы пролезли в Эндусал, где разрубатель брать? А то нашел там у одного типа предписание, типа, припрётся маг, оказывать содействие. Ну вырезал там всех, кого нашел. Маг, которому Разрубатель передать должны, уходит, что ль? А то там была ещё пометка, что он из ближайшего ымперского форта. Я в Пёструю бабочку мотанулся, прикончил там всех, что б не мешали, подождал, но тоже туда никто не пришёл :((( Куда они заныкали-то его? :(
  10. Эммм... Гыде?! О_о Я там всех, кто кричит "Именем Вивека, не подходи!" анально покарал, ибо я там главный, хранилище обнёс, Призрачного Стража забрал. Но единственное ценное, что там нашёл - доспехи с призрачных стражей, да луки даэдрические с них же. Больше ничего даэдрического не видел. Просто мне это стекло как бы ехало-болело - бабок у меня полляма сейчас, а почти все характеристики под 100 (или 100), уже от скуки маловажные качаю. Но вот самая крутая броня у меня - двемерская :) Не особо напрягает, в принципе, но не под стать крутому перцу в лоховском шмоте ходить, хачю даэдролифчики от Юдашкина :)))
  11. Не стал проверять, пока. Я сейчас, вообще, не трогаю двемерские механизмы, бум ждать фикс :) А то и так уже несколько развалин извел. Хотя, зашел я в Бетаметц. Мдааа... Автор плага дорвался, называется, до конструктора :) Прям целый город. Вообще, нужно собрать всех роботов, которые есть во всех развалинах, и везти в Бетаметц, на апгрейд :) Только б они не нападали бы... :( Кстати, а в какой момент города рушатся? А то я ходил, бродил, и за каким-то делом в Вивеке оказался. Ну решил заодно Канал Загадок инвентаризовать (всё, что в Морровинде есть - всё моё, а что не моё - значит, ещё не добрался), с Вивеком поболтать. Призрачный страж нашёл. Слямзил, ессно. Потом к Вивеку. Заносчивый он, однако. Вообще, с какой раскачкой я к нему пришел - так он вообще левитировать над грудой кирпичей должен, а он ещё и философствовать начал. Что-то про разрушенные города ляпнул. Я аж офигел. Сбегал в Суран - и точно разрушен :(((( Я там даже не был ни разу :`( И теперь вопрос - города рушатся, когда тыришь Стража, общаешься с Вивеком, или ещё есть какой фактор? А то я же не хотел... :((( Даже в публичный дом в Суране не сходил, на девок не посмотрел голых :((((( Update: Не Бетаметц, блин :))))) Запутался уже с этими труднопроизносимыми названиями... Бтач.. что-то там, куда Дагот Ур посылает :)
  12. Ну логично :) Одному ты говоришь "жди", сразу же получаешь от него в бубен, а остальные тебя ломятся защищать :) Что интересно, сферу-центуриона я спокойно довёл до Гнисиса, и она нормально реагировала на команду "Ждать". Паровые центурионы - как один пытаются за такое с тебя сразу же мобилку стрясти. Ща попробую паучка попросить подождать. Блин, хоть сразу противоядие пей с такими экспериментами :( P.S.: Проверил. Паук тоже сразу же опплевал :( Нету у мну больше наёмников, кроме сферы центуриона :(
  13. Тааак-с... Крайне любопытный глюк... Набрал тут толпу паровых центурионов, раскачал, и они за мной бегают. Но стоит только сказать им "Ждать здесь", как они сразу бьют в дыню без предупреждения. Офигенные наёмники, врагу не пожелаешь...
  14. Да, действительно, баг в диалоге с Уром :) Вот интересно - Даго Ур, вроде как, ключевой персонаж, вообще. Но с 1.01 по 1.03, даже с фиксами, ну ни разу у него диалоги не работали толком, одни баги... Кстати, сейчас улыбнуло... Рядом с Уршилаками же стадо этих тостеров паровых тусуется. Кого увидел - нарубил в капусту, остальных специально не искал. Заскочил к уршилачьему зам. пахану, выхватил квест, выхожу - а там остатки тостерной братвы подтянулись, да ещё с крысами (фиг знает, откуда они там взялись). Ну, ессно, тех тоже сразу на комплектующие. Сбегал, квест выполнил, МАТРАС НАШЕЛ!!!! Слава богам, поспал. Возвращаюсь - опять там эти мини-паровозы чухают... Ну опять опять акт вандализма над механизмами. А у меня привычка - лут с жерт выбрасываю на землю (если сейчас с собой тащить не планирую), а труп - убрать, если на нём всё нужное. И вот теперь картина - от палатки зам. пахана ашхана до точки N всё шестерёнками усеяно :) А тут опять левел-ап схватил, пока до уршилачьего табора бежал. Спать теперь аж страшно, а то на обратном пути точно сделаю дорогу, как коридор завода зубчатых колёс :)))
  15. Аааа! Зверское спасибо! А то, просто, у меня с Гаресом ещё с версии 1.01 только через консоль договориться получалось :) Вот с 1.03 даже принципиально конструктор не стал открывать, что б не читать диалоги там новые, а то потом не так интересно :) В общем, спасибо за изыскания, пойду ещё раз к Урычу наведаюсь. На чай :)
×
×
  • Создать...