Перейти к содержанию

Sag(e)ant

Редакция ВТ
  • Постов

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sag(e)ant

  • День рождения 02/26/1993

Информация

  • Интересы
    История
    Античная философия
    Физика
    Лингвистика
    Машинная графика
    Железная дорога
    Вселенная The Elder Scrolls
  • Город
    Рига
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    silin_ag

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES Construction Set (Morrowind)
    Skyrim Creation Kit
    NifScope
    Gimp 2

Достижения Sag(e)ant

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. На пользовательской панели на кнопке "Управление контентом" иконка расположена слева от надписи, в то время как на "Авторизации" и "Регистации" - справа. Который раз уже на автомате жму на иконку "Выйти из системы", потому что она как раз справа от "Управления...". Хорошо бы либо иконку перенести, либо подтверждение выхода сделать.
  2. Лучшие, если не единственные в своём роде. Однозначно ставить. Для всего остального может подойти уже не раз предложенный Реквием. 1. Здоровье не восстанавливается, мана и силы - в два раза медленнее. Бег, спринт, нанесённые и полученные без блока удары, собственные блоки, ношение тяжёлой брони без нужных перков постоянно тратят силы, а часть из этого ещё и замедляет восстановление маны. 2. Цены и ассортимент зависят от региона, без перков торговцы обдирают как липку. 3. По этому пункту сложно вычленить что-то конкретное - в плагине всё взаимосвязано. Сражения здесь куда опаснее - для победы при правильной экипировке игроку/противнику достаточно пары-тройки ударов (или одного, если это что-нибудь двуручное или у жертвы нет брони). Стрелы убивают с одного-двух выстрелов, если нет тяжёлой брони или щита. Поэтому уже с самого начала игры нужно искать хорошую броню и оружие, иначе исход сражений будет плачевным. Уровни обитателей мира статичны, так что уже с самого начала игры можно встретить высокоуровневых противников. К драуграм и прочей нежити без серебряного оружия или огненной/мощной магии в начале игры лучше не лезть. В бою нельзя менять броню, нельзя получать бонусы от съеденного, а бонусы от еды теперь заметные и полезные - есть смысл её готовить и употреблять перед сражением. Зелья теперь действуют только поодиночке - из десяти выпитых подряд подействует только первое. Ранили? Закончились силы? Штрафы к характеристикам вплоть до выпадания оружия из рук и передвижения со скоростью улитки. Вес у стрел и золота, уменьшенная грузоподъёмность и зависимость затрат сил от веса инвентаря. Не получится больше таскать с собой целый арсенал - только самое необходимое. Использовать магию и красться в тяжёлой броне без перков почти невозможно. Вскрывать замки и воровать кошельки без перков почти невозможно. Полноценно сражаться, колдовать, зачаровывать, делать зелья, заряжать предметы без перков, нужных зелий, заклинаний или свитков полностью или почти невозможно. Короче говоря, практически любые действия без нужных перков и экипировки либо полностью или почти невозможны, либо приведут к скоропостижной кончине персонажа. Поэтому готовиться нужно даже не столько на уровне ресурсов, сколько на уровне развития самого персонажа. Универсалы здесь не в почёте - все перки если не полезны, то добавляют какие-то интересные бонусы, способности или даже заклинания, но, если брать всё подряд из разных веток, персонаж просто не справится с высокоуровневыми противниками. 5. Вручную расставленные предметы, переработанные артефакты, пасхальные яйца. 6. Всё остальное, что здесь есть - в тему. Если в оригинале для того, чтобы расти, нужно играть, то с Реквиемом для того, чтобы играть, нужно расти. Персонаж в начале игры ничего не умеет и, будучи неосторожным, погибает от косого взгляда грязекраба. Без грамотной экипировки, прокачки, подбора еды и зелий, и обдуманного поведения в бою в конце игры его ждёт то же самое, только уже от драконов, вампиров и оборотней. Зато преодоление трудностей теперь вознаграждается не только сундуком с трофеями. Кстати, содержимое сундуков и прочих контейнеров полностью случайно и не зависит от уровня игрока. Я перечислил только некоторые моменты, в плагине на самом деле переработано буквально всё - боевая система, магия, перки, предметы, враги, экономика, взаимодействие всего вышеупомянутого. Само собой больше почти ничего не происходит. Игра стала куда сложнее, требовательнее и, за счёт этого, дольше и интересней. А если есть какие-то не устраивающие моменты, вплоне возможно, что их можно настроить прямо в игре.
  3. Предположу, что опытный акробат в падении расположит тело так, чтобы сила сопротивления воздуха была максимальной. Конечно, парашютов тут нет и падать плашмя вниз лицом чревато, но в игре без условностей не обойтись. А вот насчёт безопасности мне тоже непонятно - какая связь у ловкости пальцев с сопротивлением ядам и параличу? Тут, по-моему, больше подойдут ловкость, сила воли или короткие клинки.
  4. http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xqw30nep_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/OQzjCnZo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wLebfZ21_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/iF9GTS5r_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/To9pIHnS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EGAXP0Af_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IyQA0CMV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/82RGDPo5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XHSL0Iyd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xJEBEHDx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NzbnWVAf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/YBcEzkx5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0VQP0eZ8_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/9CfW8DpW_150x150.jpg
  5. Вероника в другом обмундировании и с модом, исправляющим лица и ещё кое-что по мелочи.
  6. http://pic.fullrest.ru/upl/t/VElpkKqP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/X9G5YyoO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xFG1LETP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wiXQ1zuT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rNrNhgMg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/nniZHMTm_150x150.jpg
  7. Bethesda Softworks: всё в порядке Издательство Bethesda Softworks не будет выпускать какие-либо игры в течение текущего года. Для большинства компаний это почти что смертный приговор, для Bethesda же – часть плана. Наметив на следующий год выпуск по меньшей мере трёх игр, Bethesda взяла на себя много работы – а переход на новые консоли только прибавит забот. Две из игр, Wolfenstein: The New Order и The Evil Within, выйдут на обоих поколениях консолей: на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Дополнительные трудности, связанные с переносом, как признался Пит Хайнс, весьма хлопотны. http://pic.fullrest.ru/upl/PQcL4EJz.jpg «Это настоящая боль в заднице, потому что консоли ещё в разработке, поэтому всё должно делаться с оглядкой на этот факт, мы делаем игры, не зная чего ожидать от платформы, – сказал Хайнс. – Всё познаётся на ходу: «О, это работает вот так, а это что-то новенькое, а вот это лучше поменять, потому что на это теперь выделяется столько-то памяти, а не столько-то. Это гигантская заноза в заднице – мы ставим цели, но мишень постоянно сдвигается». У следующего поколения консолей есть бесчисленное количество преимуществ, которые оправдывают подобные проблемы. Конкуренция, по крайней мере в первые годы нового поколения, будет ограничена по сравнению с рынком текущего поколения. Первые разработчики наверняка захотят сделать с помощью нового железа что-то поразительное. Игры, которые были созданы под таким предлогом для предыдущих поколений консолей, оказались шедеврами своих разработчиков. http://pic.fullrest.ru/upl/46MxYMRp.jpg Потенциальный выигрыш велик, но столь же велик и риск – в течение некоторого времени количество новых консолей в мире будет куда меньшим, чем консолей текущего поколения. Кроме того, следующее поколение не принесет столь же кардинальных графических изменений, как последнее поколение, что создаёт проблемы для игр, процветающих только лишь за счёт картинки. Как и большинство аспектов разработки игр, уравновешивание плюсов и минусов консолей нового поколения – важная часть плана Bethesda, но их желание выпустить игры на новых платформах несомненно превыше всего. Чтобы обеспечить себе светлое будущее, Bethesda должна принять участие в этой золотой лихорадке игровой индустрии. http://pic.fullrest.ru/upl/brF0XZLN.jpg «Wolfenstein: The New Order, как и The Evil Within, всё ещё в состоянии воспользоваться возможностью занять нишу в новом поколении, а также быть одними из игр первого года, которые мы все запомним, – сказал Хайнс. – Мы несомненно хотели бы сделать новый Wolfenstein и The Evil Within символами нового поколения консолей». Однако, создать игру, которая достигнет такого статуса, совсем не просто. Bethesda недостаточно публиковать игры, которые одобряются критиками, для того, чтобы оказать влияние на рынок, они должны быть успешными во всех смыслах этого слова. http://pic.fullrest.ru/upl/9S3BvYXE.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/9QuJXlFL.jpg «Я не хочу повторить судьбу Realms of the Haunting – одной из моих любимейших игр, в которую никто не играл, – сказал Хайнс. – Это великая игра, которая не получила достойного внимания. Я не хочу, чтобы подобное повторилось. Успех Dishonored был не в том, что это была отличная игра, а в том, что это была отличная игра, в которую сыграло множество людей». «Разница огромна, – добавил Хайнс. – Если вы создали что-то потрясающее, но никто в это не играет, то чем вы тогда занимались последние три года? Как вы посмотрите в глаза ребятам из Arkane и скажете: «Жаль, что вы убили на это четыре года своей жизни, а я не смог никому это продать». Я не хочу быть участником такого разговора». Помимо next-gen игр, Bethesda Softworks пробуют себя и в пока малоизвестных им жанрах. Своё ​​первое MMO, Elder Scrolls Online от ZeniMax Online Studios, они выпустят уже в следующем году. В конце 2012 года они сформировали студию Battlecry Studios с штаб-квартирой в Остине под руководством ветерана индустрии Рича Фогеля, который возглавляет команду по разработке F2P игр. http://pic.fullrest.ru/upl/OpuTfjWI.jpg Elder Scrolls Online находилась в разработке довольно долгое время. «Не то чтобы мы просто все собрались в один день и решили – а давайте создадим студии MMO и F2P игр, да ещё одновременно», – сказал Хайнс. В любом случае решение работать сразу на двух фронтах позволит Bethesda избежать затишья между выходами крупных проектов компании. «Наш председатель часто шутит: «Я не хочу делать проекты, которые будут иметь успех только после моей смерти, я хотел бы, чтобы некоторые из них удались ещё при мне», – рассказал Хайнс. – Так что, если мы сможем раскрутить Battlecry Studios независимо... короче говоря, мы финансово стабильная компания. Мы сделали Skyrim, который неплохо продался. У нас всё в порядке». «Плохо то, что в этом году мы не выпустили новую игру, перенеся Wolfenstein на следующий год, – добавил Хайнс. – Но мы достаточно уверенно себя чувствуем, чтобы разрабатывать MMO, раскручивать F2P компанию и, заботясь о качестве своих продуктов, перенести Wolfenstein на следующий год, дав время уделить ему достаточно внимания. Чтобы не возникло ситуации «всё пропало – гипс снимают, клиент уезжает!». У нас всё под контролем». http://pic.fullrest.ru/upl/Z1q839r6.jpg Имея в своём послужном списке такие успешные проекты как Skyrim, объяснил Хайнс, компания может потратить немного больше времени и сил, приобрести больше партнеров по разработке, больше новых франшиз и позволить себе расти в целом. Почивание на лаврах совсем не вписывается в их план. «Мы могли бы делать только игры серии Elder Scrolls, работая с одной студией-разработчиком, – сказал Хайнс. – Могли бы спланировать для нашей компании и такое будущее. Но каждый из нас хотел не этого, мы стремились сделать больше. Мы решили – в мире много талантливых разработчиков, так давайте найдём кого-нибудь ещё и сделаем вместе с ними другие классные игры». По материалам Polygon, 14 Aug
  8. Lord of the Rings: Total War http://pic.fullrest.ru/upl/t/PTa1C4GE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/AbbJpbOa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/O5rf7hFL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tc549DcW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/m8GatPMO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yaVBjhgF_150x150.jpg
  9. В пророчество Нереварина. Семь испытаний. http://pic.fullrest.ru/upl/t/o3Irw4dp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/nx8sHJGQ_150x150.jpg
  10. Курительные трубки с дымом в базе лежат, можно оттуда попробовать вытащить. Ещё есть модели дыма для труб (chimney_smoke_small.nif, chimney_smoke02.nif), можно уменьшить и прикрутить, там дым получше, чем в плагине.
  11. Sag(e)ant

    E.V.A.

    Некоторые гробницы помимо нежити охраняют ещё и даэдра. Например, у Дратов, Дрелотов, Салотранов, Сандусов и даже Велотов. Cвязи с Телванни не отмечено. Возможно, это связано с использованием душ предков в Призрачном барьере - просто не осталось душ для охраны, особенно у известных семей, которые наверняка пожертвовали больше всех. Или это просто более надёжная защита для домов, которые могут себе такое позволить. Храм вроде не запрещает.
  12. Sag(e)ant

    E.V.A.

    Список всех гробниц, на странице каждой написано, какому Великому Дому служит большинство членов семьи. Аренимы, например, в основном служат дому Хлаалу, а Ретандусы вымерли все, им можно заброшенную гробницу сделать.
  13. Old Republic at War http://pic.fullrest.ru/upl/t/JxnXiOBa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/aPOpMoNt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/J3YoQABD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ldp8iIyh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MUXyZbz0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uSbnL46P_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rF7qWGwR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DbDDlEFK_150x150.jpg
  14. Rome: Total War (Ran No Jidai 2.8) http://pic.fullrest.ru/upl/t/8Gf63bi3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/iGkQkbfa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/pjs4RFe6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/rro47VjZ_150x150.jpg
×
×
  • Создать...