Перейти к содержанию

Red

Граждане
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Red

Информация

  • Город
    Баргволл
  • Пол
    Мужчина

Достижения Red

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. А в чем разница между технической реализацией и целенаправленным изменением? Вот, например, я не могу попасть молотом в упор: это неправдоподобность боя, или техническая реализация уклонения?
  2. После showracemenu сбросилось кол-во маны, хотя расу я не менял. Какое ее кол-во должно быть у босмера на 7м уровне, если я брал только магию при повышении? Если я поставлю себе прежнее кол-во читом, оно сбросится при переходе на 8 лвл?
  3. Отказ от правдоподобности, вызванный сломанным балансом, техническими условностями и масштабом мира. К движку должны прилагаться модели, на создание которых может не хватить времени. Better Bodies Можно цитату? ИМХО, речь шла о том, что автор сравнения по неким критериям должен учитывать сви отклонения от вкусов большинства. Возможно, термин отклонение имел слишком негативную эмоциональную окраску. В жизни люди ходят. NPC, которые ходят больше похожи на людей, которые ходят, чем те, которые не ходят. По данному параметру, конечно. К сожалению, их не учел. Мы остановились на этом посте, который ты назвал демагогией: Конкретная ошибка, какая? Некорретное опровержение аргументации, игнорирование аргументации, или дискредитация аргументации? Геймплейно - вполне. Особенно, если у Нереварина 1й уровень.
  4. Как отказ от реализма снизит удовольствие от игры?Есть косяки в логике, которые вызывают когнитивный диссонанс, но мало кто анализирует ситуацию на уровне "Руки Альмакселии могут покрошить все население красной горы не напрягаясь. Зачем я нужен Трибуналу?", т.к. эта мысль слишком сложна, чтобы удерживаться в голове спонтанно, и чтобы с ее помощью мешать себе играть нужно прилагать усилия.
  5. Может быть недостатком? Соответствие оригинальной игре тоже может быть недостатком. Пример: Треугольные лица (если вам нравятся квадратные). Неписи в обливионе опирались на рандомный генератор, нет? Насколько я могу судить, отклонение, т.к. большинству нравятся не квадратные лица. Т.е. при описании игры придется воздержаться от комментария "Там чудесные квадратные лица". Следует разбирать отдельно. Будет отклонением, если большинству нравятся не квадратные, и вы не можете объяснить, какие преимущества вы получаете, играя в эту игру с квадратными лицами вместо обычных.
  6. Плагин может исправлять больше недостатков, чем приносит с установкой. Те, кому нравятся квадратные лица в отдельных случаях или постоянно? Что не мешает выделить графику как отдельное св-во игр и сравнивать их по этому св-ву. Чтобы сравнить любые два объекта необходимо сравнить ВСЕ св-ва. Во вселенной бесконечное число объектов, и любой из рассматриваемых нами двух потенциально может взаимодействовать с любым из них, а следовательно имет набор свойств, характеризующих их взаимодействие. Таких свойств тоже бесконечность. Следовательно, любое полное сравнение требует бесконечного времени. Но практически, когда человек думает, будет он есть в ресторане рыбу или мясо, он не задумывается о том, как его решение повлияет на экосистему планеты . Решение, принятое на основе ограниченных данных, позволяет выбирать одну из альтернатив за конечное время. Если я сравниваю игры по графике, я не учитываю наличие плагинов, добавляющих, скажем мечи, хотя такие плагины окажут некоторое вияние на нее. Но учитываю BB, т.к. изменения, вносимые им, легко оценить. Согласен. Можешь указать конкретную ошибку? В morrowind-е NPC не имеют расписания, как в Oblivion-е. Зато, разработчикам не пришлось вводить компас, для экономия времени на диалогах со множеством неизвестных. В этом отношени: В Morrowind-е пострадал реализм. В Oblivion-е пострадал геймплей. Ты уверен, что первое хуже?
  7. Я не говорил о том, что те, кому (не)нравятся квадратные лица в отдельной игре - люди с отклонениями. Хорошие модели позволяют лучше войти в образ персонажа игры. Для этих целей могут подойти квадратные лица. Но в большинстве случаев они неприемлимы.
  8. Людям без психических отклонений (не)нравится только одно, среди множества вариантов. Например, мало кому понравится, если ему отрубят руку. Людям нравятся хорошие с их т.з. модели. Предпочтения относительно цвета модели при этом могут различаться. Если вам нравятся квадратные лица, вы оставляете квадратные лица. Если нет, вы можете поменять их плагином. Т.к. квадратные лица не нравятся большинству, их можно считать недостатком.*1 Но т.к. существует плагин для их исправления, который легко поставить, и который не приводит к появлению больших недостатков.они уже не являются недостатком игры. *1)В новой версии Crysis произошла графическая революция, теперь все лица там будут квадратными, звучит немного странно, хотя существуют люди, которым это понравится. Очень дорого(Двигатель еще надо приспособить так, чтобы запорожец не улетел с трассы.) и долго. Поставить плагин - несколько минут, в худшем случае.
  9. Ты человек, => свойства игры, которые нравятся большинству с большой вероятностью понравятся тебе. Например, графическое исполнение действия будет захватывать больше, чем текстовое, а детализированные лица больше, чем квадратные. Не смогу, как не смогу и оценить ВСЕ свойства игры. Я писал только про то, что смог сравнить, либо писал, что не могу. Если я поставил игру с говорящими крабами, и магами, живущими в огромных грибах, то явно не для реализма. Если бы я хотел последнего, то намазал бы монитор маслом, и смотрел на собственное отражение. Но ролевые игры могут позволить себе и наличие динамичного боя. Делать их все дороже. И риски, при отходе от уже проверенных решений, возрастают. Совмещение ролевки и action.
  10. Желания мейнстрима определяют характеристические св-ва для оценки игр. Большинству нравятся некоторые свойства графики, и писать в сравнении "Графика потрясная: лица квадратные, ноги и руки - параллелепипеды без текстур" будет уместно для очень узкой аудитории. Для рассмотрения положительных свойств любой игры, она неотделима от плагинов, которые легко установить, легко достать, и котоые можно устанавливать вместе, т.к. когда человек начнет играть, он максимизирует положительные св-ва. К положительным можно отнести и отсутствие отрицательных. Я про это: Только почему динамичность лишняя? Что бльшинство игр, которые продолжают считаться шедеврами, имеют какие-то преимущества над современными. Т.е. в Oblivion, к примеру, навык совсем не имел значения, в отличие от его стадии?
  11. Уникальный двемерский артефакт: Пытаюсь пройти мэйнквест нестандартным способом, т.е. изготовив призраный страж у Ягрума. Но для этого, как я понимаю, нужно получить сабж у Вивека. А тот - крейчур. Т.е. обокрасть не получится. Можно ли достать арт, не убивая последнего, без консоли, редактора и плагинов?
  12. У игры есть множество свойств F. У каждого человека есть набор предпочтений K. Предпочтение это свойство и отношение человека к нему. Например, Васе нравятся квадратные лица. Оригинальный Morrowind включает их в себя. Пете не нравятся клиффрейсеры. Но в Morrowind-е они есть. Есть некий обобщенный набор предпочтений Z. Он вклюяает в себя некоторое кол-во предпочтений, которые являются общими для n людей. (n>половины кол-ва всех людей) Он включает в себя реалистичные лица, но не включает наличие/отсутствие клиффрейсеров. По соответствию этому набору можно сравнивать игры. Человек i стремится получить максимальное удовольствие от игры j. Для этого он может изменить игру j таким образом (Если это для него не слишком сложно. Мало кто будет писть свой движок, например.), чтобы Fj максимально соответствовало Ki. Большинство людей попытается максимально привести Fj в соответствие с Z.Это либо возможно (плагины есть), либо нет. Недостатком игры можно считать то несоответствие Fj с Z, которое нельзя изменить плагинами, т.к. остальные будут убраны тем, кто будет играть. Тетрис обладает уникальным геймплеем. Шахматы позволяют нагружать человеческий интеллект почти бесконечно, и обладают элементом соревнования. К тому же, при такой умственной нагрузке уже не получается просто развлекаться, поэтому им не нужны элементы для создания большего интереса.(графика и т.д.). Есть MUD. Графики в них нет совсем, но оригинальность квестов на уровне современных ММО (найди и убей). В них играет очень мало человек, т.к. их преимущества перед современными ММО не заметны, в отличие от недостатков. Можно ведь и совмещать. Что в ролевой системемешало сделать урон пропорциональным навыку (с некоторого минимального уровня, для различия качества оружия)? Именно.
  13. Cогласен. Это сравнение того, во что можно проиграть на текущий момент. Если в первом выпуске игры, при взятии квеста, она вылетает в Windows, а потом выходит патч, к ее недостаткам вряд ли можно отнести отсутствие квестов. Плагин, это "патч", который исправляет то, что кому-то не нравится в игре (в т.ч. отсутствие чего-то). Многим людям игра может нравиться больше без этого плагина, но если они видят в ней какой-то недостаток, который может быть исправлен, какой смысл играть с ним? Относительно современных ей игр - нет. По абсолютной величине - да. Когда-то компьютер размером со шкаф когда-то был шедевром технической мысли. Можно восхищаться развитием технической мысли на тот момент, но чтобы играть в Skyrim, он не подойдет. Почему ты выделяешь Daggerfall в отдельную группу, ведь Morrowind, которому уже 8 лет, во многом выигрывает у Скайрима, несмотря на то, что сравнивается по тем же критериям? Интересно...
  14. Скорее проработка. Например, мне больше нравися картинка в героях 3, чем в 5, но я никогда не слышал, что там лучше графика. Имхо, если кто-то видит в игре недостаток, он ставит плагин. Если человек играет в Морру, и жалуется, что там, к примеру, нельзя покупать дома, это выглядит странным. То же и с графикой. Играть-то сейчас)
  15. Спасибо! Переместил tx_gg_fence_01_g.dds, tx_gg_fence_02_g.dds и tx_v_gg_fence_01.dds в Morrowind\Data Files\distantland\statics\textures, убрав первым двум _g перед расширением. Проблема оказалась не в ухудшении текстур. Пропадает свечение призрачного предела. И исчезновение эффекта начинается именно там, где раньше MGE заменял текстуры. Что бы это значило?
×
×
  • Создать...