Перейти к содержанию

Аспирантус

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Аспирантус

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина

Достижения Аспирантус

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. У меня такая же беда была. Долго не парился просто консолью добавил. В 1.3 еще паломничество 4 столпов не пашет и все даэдр квесты. Хотя вроде когда в CS копался понял, что даэдр квесты отключены намеренно, а вот 4 столпа по идее должны работать, но архиканоник даже задания такого не дает.
  2. Дело все в том, что например в 1.2 после того как отдашь 1 из инструментов вивеку ,каю или даготу вариант прохождения за себя уже невозможен и после этого можно спокойно носить 2 инструмента. То есть в 1.3 остается вариант не вписываться ни за одну из сторон даже после этого действия?
  3. Собственно если нарушить каким-либо образом последовательность выполнения основного квеста, то дальнейшее прохождение за некоторые стороны невозможно. 1)Например, если присягнуть Каю после обьединения нации (домов и племен), то Косадес дает задание, которое по идее должно быть после получения кольца(поговорить с вивеком и даготом) и отбывает в сиродиил. Больше его увидеть невозможно. 2)Опять же после обьединения нации в Холамаяне появляются нереваринцы. Если провести воззвание до окончательного выбора стороны конфликта(как я понял это вручение одной из сторон орудий Кагренака) то диалоги с Вивеком больше невозможны. 3)Если таскать с собой 2 инструмента кагренака, то все стороны начинают кидаться на ГГ. Самое забавное, что это происходит даже после того, как отдаешь 1 из орудий стороне на которой остановил свой выбор. Возможно 3-й пункт это мой личный жук, потому как никто из товарищей его не встречал.
  4. Правильно ли я понял, что для грамотного фунциклирования сюжетки необходимо соблюдать четкую последовательность действий (ту бишь контракт с Каем->заражение корпрусом-> беседа с даготом->получение кольца->беседа с Вивеком->добыча двух инструментов->окончательный выбор стороны конфликта->разрушение сердца) или это опять баги только у меня?
  5. Улетают скриптовые диалоги и гиперссылки в основном.
  6. Кстати с Трибуналом придется повозиться некисло. Исправил часть скриптов в побочных квестах, но не все хорошо работает. И еще в основной сюжетке никак не могу поправить прохождение за Хельсета еще с 1.1. После скину все скрипты.
  7. Спасибо за разъяснения! Но все таки замена текстур и моделек может вызвать глюки. В СХ одну тему просек: собственно появляются анимированные модельки кораблей, но если на них наложить ретекст, то могут возникнуть разные несостыковочки. Что касается всего остального, то не будучи профи в этом деле не могу достоверно ответить.
  8. Хочу сказать большое спасибо творцу с ником Moorindal за то, что проделал огромную работу и сваял 1.03. Практически все баги основного сюжета СХ там пофикшены. НО!!! Не советую пользоваться реплейсами. На чистом Морре с реплейсерами, даже не использующими файлы esp или esm (не прописывающимися в ini) , ловил довольно неприятные глюки, озвученные в этом обсуждении. После полной зачистки всего контента словил большой кайф от прохождения 1.03. Создатель привнес свои изменения в геймплей, которые могут быть не всем по вкусу(например вообще не предусмотрено прохождение трибунала), но это совсем маленькие недостатки, вообще незаметные на фоне титанической проделанной работы. З.Ы. Еще раз спасибо создателю от большого фаната СХ!!!
  9. Неужели смог стать вагоноуважатым в храме без читов?
  10. Перемена мест слагаемых сумму не меняет. Помню такую вещь, что в СХ всегда имел очень важное значение порядок выполняемых действий и задействуемых скриптов. Обнаружил такую вещь: если не вписываться за храм вообще, то никаких глюков в топиках у дагота и в пещере воплощения нет. Но по-идее в 1.2 было так :если сначала пойти к Даготу и в пещеру, то квесты храма навсегда закрыты. Эбонитовую кольчугу невозможно получить из алтаря на горе, если пытался говорить с отключенными даэдр статуями и/или прошел паломничество 7 добродетелей(что по идее без читов неизбежно). Да попутал я малость: архиканоника Толер Сариони зовут а не Эно Хлаалу.
  11. ини чистенький воть: [Archives] Archive 0=Tribunal.bsa Archive 1=Bloodmoon.bsa Archive 2=ChaosHeart.bsa [Game Files] GameFile0=Morrowind.esm GameFile1=Bloodmoon.esm GameFile2=Tribunal.esm GameFile3=ChaosHeart.esm GameFile4=CH_1_3_Fix.esp
  12. Гиперссылки были не у всех в пещере. некоторым пришлось руками запихивать через консоль. только тогда смог выбраться. Попробовал закрыть все квесты в храме, до похода к архиканонику. Эффект тот же. Триолит на горе кирасу не дает. Квесты на паломничество 4 столпов отсутствуют. Статуи 4-х столпов не пашут. скрипты, висящие на этих статуях отсутствуют в принципе как я понял, ибо через консоль не прописать. В оригинальной морре, когда совершаешь паломничество 7 добродетелей, если на алтарь в пещере коала положить воск, добытый из вождя дреугов в этой пещере, давали зачарованную дреугскую кирасу. В 1.3 эта тема отсутствует, хотя в 1.2 пахала.
  13. 1) Повышение можно получить у любого храмового товарища, который квесты дает. 2) Квеста на 4 столпа Эно Хлаалу не дает вообще - сразу дает квест на кирасу. Скрипты на статуях по паломничеству четырех столпов тоже не пашут, если без взятия квеста пропробовать закрыть. Триолит на горе Асарнибиби выдает сообщение: Здесь родилась Альмалексия и все. 3)Призраки стоят на месте, рассказывают свои истории, но шмотки не дают.
  14. Продолжу говорить банальности.Я вполне в курсе, что СХ конфликтует почти со всеми плагами. Как уже писал, СХ ставил на чистый морр с офф аддонами - других плагов нет. Перед установкой СХ переустановил морру с аддонами с дисков от 1С, чтоб почистить ini и набор текстур. Попасть в Морнхолд очень просто - после уничтожения сердца Лорхана активируется скрипт, пригоняющий убийцу из темного братства. Это скрипт можно прописать в консоли и раньше. Насколько я понял отключение скриптов, которые висят на даэдр статуях, сильно попортило другие аналогичные скрипты. Ручками все правиться, но раздражает. В свое время уже намучался с 1.01 и 1.02 варганил самопальные фиксы к ним, но бог голоса не дал.
  15. Отковырял еще жучков. 1)Рост в храме завязан только на развитии навыков, а не на выполнении квестов. Если закончил паломничество 7 добродетелей и соответствуешь требованиям к патриарху, то можно без выполнения квестов тут же апнуться до мастера. НО-> 2)Невозможно стать патриархом храма, так как не работает скрипт святилища горы Асарнибиби, добыть эбонитовую кольчугу нереально без читов. 3)В своем городе не появляются здания гильдий в которых стал вагоноуважатым. 4)После установки последнего фикса невозможно выбраться из пещеры воплощения. Призраки не дают шмоток-> не срабатывает скрипт телепорта из пещеры-> дальнейшее прохождение сюжетки невозможно. 5)Не работают многие диалоговые скрипты в побочных квестах Бладмуна и Трибунала(квесты на игру в театре, поиск жениха, поиск неверного мужа и т.д.) В общем почти все скрипты, обеспечивающие получение различных предметов при активации статуи, святилища и т.д. битые. Боюсь больше врядли найду насекомых ибо перехожу обратно на 1.02 с фиксом. Там из багов осталось только исчезновение квестовых персонажей при выходе из игры.
×
×
  • Создать...