Перейти к содержанию

Zloyelf

Граждане
  • Постов

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zloyelf

  • День рождения 01/18/1986

Информация

  • Интересы
    Исследование
  • Город
    Нерим
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Все понемногу, что незнаю изучаю методом тыка - проверенный способ.
  • Конфигурация компьютера
    Такой Черненький, альтернатива Беленькому )

Достижения Zloyelf

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. http://i6.pixs.ru/thumbs/3/9/6/ScreenShot_5065360_12031396.jpghttp://i7.pixs.ru/thumbs/3/9/8/ScreenShot_2351975_12031398.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/3/9/0/ScreenShot_2261109_12031390.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/4/3/3/ScreenShot_3592227_12031433.jpg
  2. Квесты интересные, работоспособность мода да же по лучше официальных DLC. НО: 1- Дизайн острова убогий и однотипный(Возможно автор хотел показать плавный климатический переход). 2- Нет каких либо случайных встреч(Вроде как у них война, можно было бы что то придумать). 3- Можно было бы для приличия сделать перевозчика с Янтарной долины в Порт и обратно(Fast Travel сдлан для раков). 4- 100500 загрузочных экранов где говорится о Фальскаре когда игрок находится в Скайриме. А так мод пройти стоит, но он пустой для исследователя и там находится есть смысл пока есть квесты. З.ы Клык Вирма хоть и меньше и там мало заданий, но он лишен этих четырех недостатков.
  3. Всем привет..... Ситуация такая: Играю за Стражу Рассвета, но когда встал выбор как попасть в Каирн Душ, выбрал обращение в Вампира.... Теперь Стража рассвета со мной не разговаривает.... Есть ли модификация которая позволит восстановить или сохранить отношения со стражниками без излечения от вампиризма ?
  4. Всем привет. Подскажите модификацию, поддерживающую Dawnguard. Модификацию, которая бы не меняла созданный фейс персонажа при обращении в вампира.. Или хотя бы фейс ген вампиров до эпохи Dawnguard.
  5. Подскажите где в Ск найти списки всех маркеров раставленных на карте. Собственно эта модификация http://ХочуВБан.ru/files/file/5025-zabytye-poseleniya/ классная, но она добавляет почти сотню новых маркеров, при чем они так часто находятся рядом друг с другом что это нервирует, да и вабще лишняя нагрузка на систему.
  6. Как в СК найти сундук с вещами привязанный к тарговцу ? Интересует сундук Тониллы
  7. Лучше бы расширили убогие сюжетные линии Соратников и Коллегии магов. А идея с Лигендарными навыками...фу фу фу
  8. На сколько я помню, Говард говорил что будет 3 крупных дополнения для 5 части.. "Огонь очага" на сколько извесно, в эти "крупные" дополнения не входит.
  9. Скажите, вот эти модули отвечают за разные уровни сложности в игре ? http://s020.radikal.ru/i707/1303/bb/f93022f0ef77.jpg
  10. При много благодарен... а то для меня эта "идиотская система промахов" в сочитании замедленного развития с бешанными ценами у тренера все нервы потрипала.
  11. Скажите, в модификации "aLModF" входящящая в Рип: Какие строки надо изменить, что бы восстановить стандартную скорость развития скиллов и оплату за обучения..... http://s018.radikal.ru/i516/1303/89/9dd3ffb4a267.jpg
  12. Я хочу дополнение затрагивающее Двемерскую культуру, их историю, и загадочное исчезновение.
  13. Что надо зделать что бы характеристики вещей и предметов показывались сразу при выделении, а не спустя несколько секунд ?
  14. Есть ли плагин, уберающий дебильную систему промахов ? Ну что то в стиле - когда игрок промахивается, за место промаха наносилась 1 единица урона
×
×
  • Создать...