Перейти к содержанию

Tonal Shadow

Граждане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tonal Shadow

Достижения Tonal Shadow

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Клапаны и решетки потому, что доспехи эти непростые. Я понимаю вообщем-то твою мысль, но представь на секунду во сколько гиг выльется такая великая справедливость, когда придется вводить по несколько типов каждой брони, чтобы дать жизнь всем кустарным кольчужкам и кираскам высокого художественного и технического гения. Надо думать не только "двемерские" доспехи ваяли на коленке Тамриэльские умельцы.
  2. Двемеры-призраки явление несколько иного плана. Они призраки в полной мере этого слова - неупокоенные духи погибших во времена Войны Первого Совета. В то время, как Тень (или Тональная Тень) - неосязаемое и невидимое обычным образом образование в пространстве-времени, которое похоже на бездушную оболочку, а если быть точным - систему призм. Когда Ментальная составляющая возвращается к своей Тени происходит процесс преломления её в частотную характеристику плана реальности. То есть в случае с Мундусом, смертным планом - перед нами возникнет живой Двемер, такой каким он был до преобразования. С поправкой на то, насколько чистым остался его Тон и насколько пострадала Тень за долгое время. Подобным образом Зодчие путешествовали во Внешние Планы - расщепляя себя на основание смертного плана и свободное сознание имеющее в своей природе тональную основу. Так можно объяснить и то, что ни они не могли обрести материальную форму за пределами Нирна. Там не было их теней. Аналогично (если можно предположить) было и с призванными Даэдра, в том числе с Дремора в Морроувинде, которые могли удерживать своё квазиматериальное существование лишь до определенного предела. Многие двемеры действительно могли погибнуть, но уже после битвы у Красной Горы. Пространства, в которых находились их тени могли быть завалены или подвержены иным деструктивным воздействиям. Природа теней до конца не ясна. Возможно ли обнаружить их специальными способами? Возможно ли перемещать их в пространстве? Насколько они в принципе являются материальными объектами? И в конечном итоге, что стало с теми, кто перешёл в тональную форму бытия, что они на сегодняшний момент из себя представляют? Это не Lore. Это просто моя теория в кратком изложении. Она далека от совершенства и имеет множество белых пятен и опирается на немалое число условностей. Но в то же время, я старался найти логичное объяснение всем фактам, которые есть в нашем распоряжении.
  3. У меня есть теория, которая правда так и осталась на бумаге. Основная её концепция в том, что основа физической составляющей (тень) неизменно остается в смертном плане Мундуса, тогда как ментальная (тон) может перемещаться в любое измерение приобретая необходимую частотную характеристику для существования в нём. А также претерпевать любые метаморфозы. Не поглощены. Двемеры в настоящем и есть Лоркхан. Вопрос в том, мог ли процесс воскрешения Мертвого Бога быть завершен в принципе и насколько обратима его конечная стадия, в которой все стали одним? Что касется Арниэль, то важно понимать принцип действия инструментов. Разделитель (Sunder) есть инструмент "извлекающий из Сердца чистый тон", то есть в физике колебаний - резонатор. Всё живое имеет тональную основу, не только сердце. Разделитель же был создан и настроен конкретно под сердце Лоркхана. В любом случае, без его использования манипуляций с Разрубателем (Keening) превращаются в опасное баловство, потому что экспериментатор начинает фокусировать не чистый тон, а всю совокупность того, что было в источнике, все шумы и тональную мешанину. В конечном итоге Арниэль не "засосало" в камень душ. Тональную структуру её существа просто разорвала та чудовищная какофония, которую она создала Разрубателем.
  4. http://img59.imageshack.us/img59/7830/mwdwemerarmor.jpg У двемерских доспехов Морроувинда есть две характерных особенности. Первое - они сделаны так, чтобы всем своим видом передать свою древность. Во времена ТЕС3 такая ересь, как ковка двемерика и в голову никому не приходила. Кроме того, при внимательном рассмотрении видна их сложная структура. Это не просто листы брони выкованные по форме тела (образно выражаясь). Эти доспехи в полной мере можно назвать "механическими" (не путать с самонесущими или экзоскелетами), то есть они могут деформироваться в достаточно широких пределах, обеспечивая носителю гораздо большую свободу нежели обычная цельная броня, но при этом сохранять целостность поверхности недостижимую для чешуйчатого или пластинчатого доспеха. Второе - это их особая миссия. Помимо того, чтобы служить собственно доспехом, эти "скорлупки снятые с древних механических людей" выполняли функцию своеобразный маскировки, ставя перед противником сложную задачу в опознании каждого конкретного противника на поле боя. Двемерского воина в таких доспехах очень сложно отличить от анимункули, которые сражались бок о бок со своими создателями. Это давало определенную защиту живому двемеру, который растворялся "в массовке" и не становился сразу приоритетной целью. Всё таки разбитого центуриона можно починить, а вот убитого солдата уже не воскресить. С другой стороны - непредсказуемость перед лицом противника, когда тот совершенно не представляет, что ему ожидать от своего оппонента в схватке. Прочности и силы анимункули или искусной техники боя и изощренности живого бойца. http://img812.imageshack.us/img812/9211/obitemdwarvenarmor.jpg В Обливионе сама концепция механического доспеха была отвергнута и за основу взяли идею создания просто добротного тяжелого доспеха, при этом сохранив некоторую визуальную преемственность со старым дизайном. Внешне они выглядят очень неплохо, но возникает масса вопросов об их устройстве, так как непонятна например структура кирасы и крепление наплечников. Где здесь гибкие сочленения, где монолитные пластины, а где кольчужное полотно? На мой взгляд так просто золотистый свитер с замысловатым узором. http://img690.imageshack.us/img690/1497/screenshot52vq.jpg Двемерский доспех Скайрима по своему стилю является смешением всех предыдущих наработок. Он выглядит достаточно интересно, но вот сам факт насколько его можно считать именно двемерским вызывает сомнения. При массивности, характерной для образца Морроувинда, в нём не прослеживается никаких конструктивных отличий от всех прочих разновидностей тяжелых доспехов. Тем более, что, как уже было сказано, его создание [может быть] освоено всеми кузнецами поголовно, что уже выводит подобный концепт за рамки Lore. In my humble opinion, дизайнеры Skyrim вообще позволили себе массу непростительных вольностей.
  5. Во-первых, не надо мне "тыкать". Вы мне не сват и не брат. Во-вторых, если Вы не видите/не понимаете/не считаете нужным замечать разницы в суждениях, то это ваши проблемы. В-третьих меня уже порядком утомили разнообразные модераторы, чтобы начинать очередной диспут об объективном и субъективном. Ничего личного. Считаю нужным открыто довести это до вашего сведения. +20% за тему-клон и флейм. +20% за обсуждение действий модератора и за фразу "меня уже порядком утомили разнообразные модераторы". Ничего личного, такая работа, ты сам напросился. Sincerely yours, Phoenix_Neko It's technic. Очевидно с точки зрения термодинамики, постоянно находящиеся в активном состоянии центурионы Вварденфелла выглядели странно. Паровой двигатель непрерывно расходует не только топливо, но и рабочее тело - воду. Про КПД паровых установок говорить не приходится. Неожиданно в Скайриме об этом вспоминают и анимункули перестают стоять на боевом посту 24/7. Ход мысли достойный восхищения. Потому что основной строительный материал - камень. Очевидно, что транспортировать каменные блоки по пандусам легче, чем по лестничным пролётам. Дань Redguard и "Развалинам Кемел-Зе". Центурионы Морроувинда, на мой взгляд, выглядели менее вычурно и вместе с тем более замысловато. То, что сделали с ними в Скайриме больше похоже на фарс - множество декоративных элементов и полная утрата "техничности". Лично я не могу обнаружить у них каких-либо ярко выраженных сенсоров. Не могу понять каким образом полноразмерная сфера проходит через узкую горловину выпускного канала при приближении персонажа. Но суть не в этом. Суть в том, что разработчик нового дизайна совершенно точно проигнорировал все прежние наработки.
  6. Интересно, почему мою тему отправили на откуп чьему-то мертворожденному опусу ради галочки? Надо думать обсуждение Lore имеет разницу с жеванием соплей на тему "нравится-не нравится".
  7. Морроувинд разрабатывался очень долго, почти 7 лет. В сети можно найти концепты датированные 96 годом. Для его проработки как видно Бетчеде хватило времени и на здравый смысл. Тонкая, штучная работа тех, кто с уважением читал классику фэнтези. Печально видеть, как всё изменилось. Ради создания, грубо говоря, ещё одного грейда брони древнюю технологию низвели до уровня "чуть сложнее стали". И всю изюминку Lore попросту зарыли в промерзшую землю Скайрима. Правильно было сказано - отсутствует сюжетная основа крафта. Её попросту не проработали. При том, что до Морроувинда в отличие от TES4 - рукой подать и Велотийские горы, Альд Велоти, вот они, в полной доступности. К слову о каменных блоках. Да, камень надежный строительный материал, но он плохо держит тепло. Металл ещё хуже, но из него можно создать многослойные конструкции с пустотами (не обязательно вакуумом), которые будут работать по принципу термоса. Очевидно, тот кто занимался дизайном двемерских поселений с большим энтузиазмом стремился подогнать их под ацтеков. Каменные блоки, арки, характерные узоры. Но этот человек явно не понимал разницы между голозадыми индейцами, которые рубили своих футболистов на кебаб и расой постигшей величайшие тайны мироздания. Нехватка металла тоже маловероятна. Чего только нет в горных кряжах Скайрима. Одна проблема - пар. Двемеры - физики, а не лирики. Их "магия" - технология. И основа её - пар, который кощунственно извлекать магическим образом. Это имхо. Практически в Скайриме надо было сделать следующее - сохранить оригинальный дизайн построек хотя бы частично. Да, сейчас они очень неплохи, но демонстрируют парадоксальный разрыв культур, даже если учесть выходящий за пределы канона Бамз-Амсшенд. Даже если вернуться к периоду Исхода на восток, то искать самые древние города надо в Велотийских горах и в Морроувинде. В принципе, двемеры Скайрима не претендуют на столь ранний период, их уровень технологии полностью соответствует периоду позднему - исходу Рауркена.
  8. Рассуждения о спортивно-охотничьем инвентаре в рамках фентезийного сеттинга, на мой взгляд выглядит совершенно притянутым за уши. Рассудим логически. В боевой практике всех домов Двемер, согласно всем доступным источникам (брать или не брать в расчёт Марабар Сула - кому как угодно), упор был сделан на тяжелобронированных воинов для ближнего боя и младших тональных зодчих для дистанционной поддержки. Естественно, что легких доспехов двемеры не носили и к маневренному бою расположены не были - их вотчина узкие горные тропы, туннели и подземные галереи, при обороне которых преимущество на стороне более крепкого, а не подвижного. Когда отряд выходит на поверхность возникает потребность как-то противостоять вражеским лучникам и магам. К слову - тяжелый доспех, по своему назначению дает "концентрированную" защиту лишь определенным участкам тела, но не может закрыть в равной степени надежно всё тело целиком. Воину в нём нужно постоянно быть сгруппированным и внимательно следить за тем, чтобы не подставлять слабые места противнику. В такой ситуации размашистые движения рук при натягивании тетивы лука делают воина уязвимым, открывая бреши в его защите. Кроме того сама по себе броня весит не мало, поэтому постоянно держать в ней руки на весу и интенсивно ими оперировать очень утомительно. Разумный боец не делает лишних движений и предпочитает двигаться с минимальной амплитудой, потому что чтобы погасить инерцию тоже требуются силы. И наконец, искусство стрельбы из лука требует длительной практики. Как такую практику может устроить себе тот, кто обитает под землей? Имеет ли смысл заниматься этим, имея в своем распоряжении более мощное, простое в обращении оружие - арбалет. При условии, что облегчить натяжение тетивы за счет механических приспособлений совсем несложно. К слову о металлах. Тот сплав, что здесь неоднократно именуется двемеритом, в новейшей истории исследован не был. Его износостойкость свидетельствует о необычайно плотной структуре, но он при этом довольно лёгок. То есть этот сплав на редкость тугоплавкий. О том как сельские кузнецы исхитряются достичь в своих примитивных печах температур достаточных для его плавления остается только гадать. Любой знает, что каждый металл варится при своей температуре и прочих условиях. Тут же мы видим как из одной печи добывается и сталь, и расплав двемерского металла и даже малахит. Воистину чудеса технологии. Да, это игра. Но эта игра претендует на некоторую достоверность, не так ли? Как следствие - ковка доспехов и оружия. Как можно ковать что-либо, когда ты не знаешь то из чего создаешь. Ты не знаешь какую толщину сделать на грудной пластине кирасы, чтобы она держала удар. Сделаешь тоньше - и вряд-ли тот кто её наденет останется жив. Толще - он точно помянет тебя всеми известными словами, волочась на трясущихся полусогнутых ногах под весом твоей поделки.
  9. В данном разделе уже есть подобная тема, но она касается практической стороны вопроса, но никак не вольностей, допущенных разработчиками в воссоздании крепостей дома Рауркен. Начну по порядку. 1. Непонятно откуда в Скайриме взялось такое количество поселений, ведь согласно Lore доподлинно известно, что основными регионами Второй Империи были Морроувинд и Хаммерфелл. Строительство Рауркеном такого количества колоний в суровых условиях севера выглядит совершенно нелогичным. Логичнее было продвигаться южнее, с гораздо меньшим количеством транзитных точек. 1.1 Единственная основа энергетической технологии Рауркена в отличии от современного ему Ввардена в Морроувинде - пар. Но его выработка в условиях сильного холода без доступа к "крови земли" (низкотемпературной магме Вварденфелла) - задача не имеющая сколь либо подходящего инженерного решения. 2. Ковка двемерских доспехов. Шокирующее откровение - не имея представления о материале, не имея никаких технологических знаний о производстве из него оружия и доспехов, их тем не менее можно ковать наравне с легендарными двемерскими мастерами. И нужно для этого всего-то ничего. 3. Фалмеры, которые непонятно каким образом преодолели все ловушки и анимункули по пути на нижние уровни поселений. 4. Коренное отличие архитектуры Рауркена от Ввардена. Массивы камня, наскальные барельефы, странные элементы декора. 5. Про такую замечательную вещь, как "Двемерский лук" скромно умолчим. Многих его появление покоробило ещё во времена Обливиона. Ну не с руки тяжелобронированному воину стрелять из лука и придерживаться мобильной тактики. 6. Не совсем в тему, но всё равно. Уже вторую хронику подряд Воллендранг, молот Рауркена - даэдрический артефакт. Когда он успел им стать или каким тогда уж (если забыть, что выковали его двемеры) каким образом даэдра-молот служил богохульнику-двемеру? 7. Ни единой обсерватории! Мы видим их в Морроувинде, где постоянно пепел. Видим в Хаммерфелле, где в воздухе песок. Но под чистыми небесами Скайрима их не строили. Просто странно.
  10. Двемер. Двемер (как только плагин будет)
  11. Если веруешь в своих богов - молись им. Если не веруешь, укрепись в мудрости своей перед лицом неизбежности и тогда чистым духом да очистится плоть твоя.
  12. Слёзы Красной Горы, что пали в промерзшую землю взошли ростками памяти и дадут плоды возрождения. В том слово дома Керак.
  13. Не совсем в Скайриме. Если внимательно изучить историю исхода моего народа на восток, то вы заметите, что первые города были основаны в горной гряде Велоти. Некоторые из них упоминаются в хрониках, как-то Хендор-Стардумц, Кемел-Зе(практически разрушен) и Лефтанч, первая столица, в которой в позднее время возник некрополь для особ королевской крови. Поэтому максимум чего можно ожидать - это пара поселении на восточной границе Скайрима и Морроувинда. Это если следовать официальному Lore. Но сверх того существуют колонии великих домов, которые также находятся в Альд-Велоти. Что до проблемы Красного Года, то масштаб разрушений, вызванных блуждающей луной слишком преувеличен. Тектоническая обстановка в свободном владении Вварденфелла всегда была неспокойной и все сооружения имеют серьезный запас прочности. Касательно башен, то они транслируют не управляющий сигнал, а обеспечивают координатное поле для центурионов, которые вне городов ориентируются по нескольким векторам от ближайших установок. Аналогично оно использовалось и теми кто путешествовал между колониями - для навигации и ориентирования на местности. Принцип их действия как несложно догадаться - электростатический, аналогичный тому что в этом плане бытия использовал в своём радио Попов.
  14. А не кажется ли вам логичной такая идея, что раса Двемер вообще не имела способностей к "классической" магии? ЛОР раскрывает нам множество интересных деталей, как то технологические разработки, в том числе и военные, тональное зодчество и "магия" звука, манипулирование с планами реальности. И в то же время нигде не встречается упоминаний о применении боевой элементальной магии, заклинаний хоть сколь угодно простых. Но при этом речь идёт о "гибельных песнях", "чарах" и прочих условно-магических дисциплинах прикладного характера. У двемеров не было магов в обычном смысле, но были тональные зодчие, которые вероятно имели возможность приводя в резонанс окружающую их материю получать таким образом некую энергию, аналог обычной магики, которая позволяла им осуществлять определенные манипуляции имеющие эффекты сходные с магией иных рас. Что касается центурионов, то сам принцип их действия как мыслящих машин (если их вообще можно считать таковыми) на данный момент ни одной из рас неизвестен. Хотя по сути своей они являются очень простыми устройствами без претензий на интеллектуальность. И в этом ключе "преступление центуриона" звучит как-то неуместно, тем более, что в источнике "Из истории закона Двемеров" сказано иначе "если анимункули послужит причиной смерти рабочего...". И потом, Сердце почему-то постоянно рассматривается как некая "батарейка". Что есть в корне неверно. Сердце это сложный механизм как раз той самой, тональной природы, с которой испокон веков имели дело двемеры. Оно может служит источником тонов различной частоты пригодных для модуляции, но сама суть его не в этом.
  15. Выдержка из записей Арамшена Илренса, свободного искателя на службе дома Телванни. Из всех сооружений, которые мне приходилось за время моих странствий, города двемер самые удивительные и опасные. Вплоть до начала третьей эпохи ни одна из заинтересованных сторон не имела достаточно средств и оснований, чтобы вплотную подойти к их изучению. Но тем большие открытия сулило нам это предприятие, чем длительнее оставалась нераскрытой эта одна из величайших тайн со времен зарождения мира, каким мы знаем его. ...даже спустя многие сотни лет они работают, удивительным образом поддерживая заброшенные города в приемлемом для жизни состоянии. Холод и сырость - основные проблемы подземных сооружений, наряду с доставкой свежего воздуха от поверхности в самые глубины. Естественные обитаемые пещеры редко когда уходят столь глубоко под землю. Но здесь мы видим решение в основе которого знаменательный парадокс - лишь дойдя до верхних слоев магматического пояса можно было организовать систему поддерживающую жизнь. И в этом нет ничего удивительного, поскольку более надежного источника парообразования чем разработанные ими [двемер] тепловые спирали в магматических кавернах сложно предположить. Погруженные в самое пекло расплавленной породы спиральные трубы питаются водой от подземных источников непрерывно превращая последнюю в пар, который отводится в помпы, поддерживающие циркуляцию жидкости и поршневые машины циклического действия сообщающие через систему валов и зубчатых передач вращательное усилие всевозможным механизмам... ...клинок я отправил в дар моему старинному другу. Многие из тех кто изучал оружие двемер были поражены, что оно неподвластно времени. Сама его острота кажется вечной, а прочность достойна всяческих похвал. Но мы до сих пор не знаем каким образом варился этот необычный желтый металл. Так или иначе предполагается тончайшая техника обработки в тех уникальных условиях, которыми могли похвастаться лишь их древние кузницы. Стоит однако отметить, что материал прочих изделии может разниться очень сильно, что говорит о множестве типов сплавов, которые они применяли. Есть лишь одно предположение, которому привержены большинство исследователей. Сырьем для удивительных сплавов двемер была доступная им одним "кровь земли" - расплавленная смесь пород магмы... ...и если речь зашла о так называемых "Эманациях Сердца", то нужно сказать прямо, что действие своё они могли оказать только на существа наделенные духом. Анимункули, которых многие в изысканиях своих привязывают к сердечному камню, даже сейчас, после разрушения последнего они находятся в рабочем состоянии. Равно как и их "собратья" в городах пустыни М'Алик на западе. Также стоит сказать о древних "големах" двемер из кимерийских хроник, которые очевидно были созданы и сражались задолго до открытия Сердца под Красной горой. Единственным источником жизни этих удивительных и смертельно опасных механических людей не без оснований полагается пар. Так в едва уцелевшем фрагменте поселения Бетамец уцелевшие Анимункули были обнаружены совершенно нетронутыми, но и не функционирующими, сообразно с тем, что сеть паропроводов в помещениях была разрушена. В свете сказанного выше я убежден, что больший интерес имеет исследование разума этих бездушных существ, так как до сих пор ни один ученый не смог раскрыть того как он устроен...
×
×
  • Создать...