Перейти к содержанию

i_Am

Граждане
  • Постов

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о i_Am

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES_III_CS
    UnrealED
  • Конфигурация компьютера
    P IV 2.4 GHz - 2Gb Ram - GForce 7600 GS
    WinXP SP2

Достижения i_Am

Воин

Воин (5/14)

  1. Почему бы не скрестить второй метод с базовым.Тогда получится что скажем скампы где-то отрыли дорогую вещицу и есно принесли в свое логово. То есть и рост идет по базовому сценарию и профит случайный имеется. Но если встречу действительно сильного противника, не получится ли так что он мне даже прочесть\использовать Вмешательство не даст, получится как в рогаликах ?
  2. Скорее война развернется на уровне нанотехнологий. А тогда жить останется до первого сбоя в наноассемлере.
  3. Ну раствоюж зеленую никсу об тополь.

    Ведь чувствовал что надо в закачку поставить.

    Кто нить рипнул их форумы ?

  4. Скучно программировать или видеть это в игре ?Кстати, а журнал мы часом не листаем ? И вот тут мне действительно из за непривычной реализации хотелось выпить чего нить успокаивающего. Народ я говорю о художественных книгах Морры, которые местами и в самом деле приятно читать. Мы все пользуемся читалками книг для получения удовольствия, но мне например гораздо приятнее читать Морровскую книгу непосредственно в игре нежели с сайта. Перелистывание можно реализовать вариативно коснулсяОтпустил - монолитная анимация держишь - можно манипулировать в реале Обратите внимание ветерок не может встречаться всякий раз когда вы садитесь читать, а вот сидеть при открытом окне с ветром за ним и видеть ровный свет свечи напряжно. PS Похоже мы смотрим на Морр сильно по разному и это радует.
  5. Полемичная дискуссия (а может дискуссионная полемика)
  6. Начал читать конкурсные работы

    Ну дайте же ссылочку туда где они лежат.

    Или их не выложат до конца голосования ?

  7. С точки зрения архитектуры, удобства ? Не скажи-ите, я могу быть безбашенным человеком действия, но могу быть равномерно взвешенным магом и комната в таверне меня ни разу не устроит, разные тактики, разные стратегии.В Морре нет ограничения по времени, я мог бы годами накапливать знания о мире, прежде чем выдвинуться на мэйнквест. Нет, и вот по какой причине. В данных примерах заметьте и в первом и во втором наши ощущения направлены на самом деле не на дом, не на нас, а на внешнюю проблему в первую очередь. Не на себя любимого с выходом на окружение, а с окружения на себя любимого - два совершенно разных по сути мироощущения инициированных нами и не нами соответственно. Хм, в стране раздрай, жилплощадь так или иначе освобождается, вопрос кому она принадлежит по освобождении отдельный, как его получить тоже. Опять же речь идет действительно о любом месте, хоть пещера. Главное как превратить это место из условности в нечто вызывающее реальные ощущения. Обратимся к следующему примеру. Книги: Часть уже сделана за нас, книги в Морре имеют смысл, и некоторые даже интересно читать за кружечкой чего нить ароматного, спасибо разрабам и переводчикам. книги д'олжно быть можно листать на книгу может падать тень от подошедшего, либо пламя свечи с книгой можно подойти и сесть в кресло поближе к огню ветерок может шевелить лист и мы вынуждены будем закрыть окно или обратиться к хозяйке с просьбой - здесь в частности человек приучается именно ЖИТЬ внутри игры Обратите внимание, большая часть мотиваций проходит через нас в спокойной расслабляющей обстановке пропитанной личным интересом, сфокусированном на собственно книге. Интерес буквально пришивает нас нитками аутентичных действий к ткани бытия сиречь книге в данном случае и месту для чтения. Расскажу один случай. Ставил как-то детенкам очередную игру, в ней обнаружилась книга которую можно листать - мышкой цепляем уголок - и запускается не просто анимация перелистывания, а можно например перелистнуть наполовину и держать лист вертикально можно вернуть обратно + книга была расположена изометрически, хоть и на весь экран. Надо сказать что у меня все мониторы оснащены сенсорными панелями, естественно начали листать прямо с экрана, так вот ощущения от перелистывания были знантные. Контроль страницы - когда во время работы тебе не приходится подстраиваться под ограничения разрабов в виде монолитной анимации - можно глянуть на чертеж на следующей и тут же чуть сместив удерживаемую страницу уточнить текст на предыдущей - вот один из ответов, мы ведем себя привычно, естественно, наши действия аутентичны и направлены на самих себя и ради себя. Пока дописывал пришла идея еще одной связи. Которую я довольно долго грыз и чуть было не подавился ! "за кружечкой чего нить ароматного", а рецепт этого ароматного мы берем опять же в книге и именно в игре - вот он ключик. Смотрите что получается: Игроку в руки попадает поваренная книга где описана внятная технология приготовления (тут еще надо сообразить как подтолкнуть к идее опробовать ее в реале, ну да методы НЛП не вчера придуманы) Он готовит себе кружечку этого добра. Раз есть добро надо потратить его с пользой - что может быть восхитительней расслабляющего чтива под расслабляющую музыку около потрескивающего камина ? Тонкость еще в том что книгу надо именно положить на подлокотник или еще куда но не в коем случае не распахивать казенным образом на весь экран. Видите ? Образовалась двойная петля - мы используем реальный предмет полученный ИЗ ИГРЫ для обработки предмета в игре с выходом на реальный профит!
  8. Но ведь для этого нужны исследования несколько иного характера, не просто текст, но атлас нового лорного арта, это over 100 картинок по основным видам чтобы уловить идею и создать несколько подвидов.Ведь те кто делает новые модельки не обязательно знатоки лора или любят вникать в километры противоречивого текста, а вот внятные картинки будут им вполне понятны. Может все-таки сделать межсатовый конкурс по лорным флоре и фауне ?
  9. Ну в видео тени супер вроде.
  10. Сон. Великая вещь, помимо отдыха тела и разума которые нам доступны только в виде циферок (хотя и тут можно кое что сделать), к нему можно привязать кое что вкусное, а именно - воспоминания которые частично лежат в квестовом журнале которые мы забыли по квесту но их надо вспомнить, а мы ессно и в ус не дуем просто фантасмагорические сцены основанные на реальных записях из журнала, достаточно подменить одни знаки другими при том что движок Морры даже в рамках конструктора позволяет многое. Собственно тут берется справочник по фобиям и их выражениям и вперед. Можно не понять что ты не проснулся, момент осознания будет весьма силен и на такой якорь цепляй нехочу, слона утащит. Можно устроить сон во сне но это уже единичные случаи будут хотя если чел будет принимать вещества, неплохой способ отучить его. Ну и ессно сон в журнале никак отобразиться не может, а вот в журнале который снится запросто но не обязательно точно. Поступки также влияют на содержание сна, будет ли он наполнен мрачными сценами или их аналогами со светлой стороны :) - отличная обратная связь наподобие B&W По поводу циферок: Нам снится кошмар но мы хорошийПарень - проснулись разбитыми и чутка даже более уставшими. Возвышенный сон даст сверхприрост к стамине (>100%), кошмар основанный на каких либо воспоминаниях может оставить его разбитым на весь день или погрузить в отчаяние на неделю. То же но мы плохойПарень - отдых не фонтан но в норме. Кошмар не удивит, а прогулка в рай не воодушевит. В частности на примере кошмара у хорошегоПарня можно связать дальнейшие действия наяву с проявлениями упадка духа, думаю аутентичность пребывания вырастет. Единственно, наверное надо заблокировать взгляд на сон как на инструмент. Процесс засыпания тоже пока неясно как нормально оформить. PS Конечно сон не привязан к дому но все же. Можно кадры Фишера использовать :) шучу, побьют и в угол поставят лет на пять.
  11. i_Am

    Soundtracks

    Call Of Juarez - Act Calm_2 ColdZero The last stand - Silent
  12. Амнезия мда. Напугало только место где потолок с полом попытались встретиться, знатно сделано, на твердую пятерку. В остальном скучно, слишком сильный упор сделан на визуальное поведение камеры, начинаешь замечать с третьего раза характерную динамику. И что больше всего бесило, если товарсч тебя увидел, пиши картину маслом, у него скорость выше (может чего не догнал). Ах да тараканы на стекле доставили, пытался рукой их смахнуть Дальше, с трудом старался не зевать в процессе. И постоянные мысли тут доработать там переделать, по подоконникам опять же можно не прыгать.
  13. Поиск как всегда рулит, не забывайте пожалуйста в ДополнительныеПараметры выбирать тип игры, и поиск похоже не ищет по ИЛИ связку слов. Пить и есть Элементарные необходимости Спать, пить и есть Спи или страдай И немного не в тему Полезные подушки
  14. А просто уйти по своим делам религия не позволяет ? AI скорее мертв чем жив. Никак они и не только, не отвыкнут от этого убожества. Хорошо хоть здесь все по уму. Ну а что делать, Nif формат очень крепко держит их уши. Надеюсь та которая строится при посещении места как в Морре. Хотя такой я вроде не заметил. Why not ? Если никто не видел, и не ожидается гостей то все разумно. Солнышко Похоже народ уже наигрался.
×
×
  • Создать...