Перейти к содержанию

Still-2011

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Still-2011

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Достижения Still-2011

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. А может после редактирования плагина его надо не просто сохранить в КС а как-то экспортировать?
  2. Да операционная система Вин7, Обли установлен в папку C:\Program Files (x86)\Oblivion
  3. Здравствуйте. Файлы видны в самом конструкторе и загружаются Обливион Лоадером, но в папке Data Win7 их не видит и поиск по компу не приносит результата. То же самое происходит и при редактировании файлов чужих плагинов. Они из видимых превращаются в невидимые. Я только начал разбираться с КС (версия 1.2.404), хотел по готовому пошаговому мануалу животное-спутника сделать ) 1. Как готовые файлы сделать снова видимыми? 2. Как удалять из лоадера названия ненужных, промежуточных .esp файлов? Я и настройки видимости файлов и папок менял. Всё бесполезно. Виндус показывает скрытые системные файлы, а эти - нет!
  4. Я полетал на пробном ковре несколько раз, сохранившись перед единственным запуском. У меня были такие проблемы: 1) Слишком быстро и без спросу ковер начинает подниматься, 2) Снизить скорость, остановить его и приземлиться практически невозможно. Я и клавишу Ctrl жал и стрелку вниз - ничего не помогает. 3) При выходе в другую локацию (ячейку) начинается подгрузка новой области и на второй раз комп у меня виснет. Он старый, может в этом дело. 4) При столкновении с деревом герой погибает. Хорошо бы ковёр просто останавливался. Думаю, что по замыслу автора, Макса, ковер был призван служить, прежде всего, средством экстренной эвакуации, поэтому так быстро и сходу начинает подниматься. Но ковер мог бы стать и неплохим средством просто путешествий, "туризма", а также бомбардировочных атак :) Если бы не эта проблема торможения-приземления, если бы ковер мог надолго зависать в воздухе в одной точке, с него было бы удобно и "видеосъемку" вести, т.е. делать видеофайлы пейзажей. Я посоветовался насчёт возможной переделки этого плагина. Говорят, что скрипты очень сложны. Читал топик и про использование чужих работ http://fullrest.ru/forum/topic/32505-ispolzovanie-chuzhih-rabot/ , но я сторонник, что можно, если со ссылкой на первоисточник. Самое лучшее часто получается не на голом месте, а отталкиваясь от достижений предшественников. Не случайно гениальные пьесы Шекспира были, на самом деле, его переделкой, доработкой и апгрейдом чужих пьес Возможно, у кого-то проблем управления с Ковром-самолетом не будет. Есть файл, где ковер, освобожденный от оков утомительного квеста можно взять сразу - в гильдии магов Альдрума возле выхода. Доступный Ковер-самолет: Flying Carpet.esp
  5. DaWoodElf, да, видео очень приятное и музыка симпатичная. В новом ролике неплохо бы ещё сделать в начале и в конце титры, ИМХО.
  6. В 2003 зашел в CD киоск, посоветовался с продавцом: что есть наподобие Арканума и Фоллаута. Он стал сильно хвалить Морровинд. Купил, установил. Заставки не понравились, когда почти в полной темноте высветилась красноглазая рогатая рожа и спросила, как меня зовут, - в раздражении закрыл игру. Не люблю играть в темных интерьерах и с демоническими персонажами, а монитор у меня тогда садился, давал тёмную картинку, но я этого не знал. Подсказали потом, что освещенность можно подрегулировать. Когда вышел на палубу, меня поразили высоченные грибы и гигантская блоха. Забоялся этого чудовища. Зерегился импереем-вором под знаком, дающим невидимость на 60 секунд. Кольцо Фарготу не отдал, носил его почти до середины игры. Осмотрелся, поговорил и пошел по бережку. Тут вышла крыса и стала меня грызть, но я не знал, как от неё отбиваться. Сделал сейв, подумал и поехал на рынок покупать свой первый джойстик. Прибыл в Балмору. Зашел на крышу трактира и чему-то слегка подучился у перса из Коммоны Тонг, потратив почти все деньги. Сходил к Каю, зарегился по гильдиям. Свою первую базу сделал на складе у старушки, когда выбил пещерных крыс. Начал зарабатывать воровством. Сметал в домах и ящиках на улице всю посуду, всякую мелочь и сбывал у галантерейщика. Потом стал обчищать ящики в сторожевых башнях, в том числе в Форте Лунной бабочки. Ещё ценил и продавал скатл и пустые камни душ. Про Ползуна и зачарование не знал. Много времени спустя, какой-то персонаж в разговоре упомянул про странствующего мага, который вызывает монстров и тут же заключает их в камни. Задумался. Кто-то в игре мне сказал про Призрачные Врата. Пошел грабить туда. Тут вдруг из кривых развалин выбежал мордастый остроухий обезьян и начал на меня махать лапами, а хороший стальной меч его не брал. Всплыла надпись, что моё оружие бесполезно. Засейвился и пошел искать серебрянное и зачарованное оружие, а то раньше всё удивлялся: зачем такая фигня: ведь серебро мягче стали и зачем вокруг некоторых мечей подозрительные туманные ореолы. Самыми большими неожиданностями были возможность плавать, нырять и, особенно, летать, а также стеклянное оружие и броня; Ползун; заключение Золотых Святош в большие камни; изящные кольца и амулеты. Когда вычищал двемерские развалины на севере, очень обрадовался, что нашел двемерский арбалет. Побежал обратно в Молаг Мар и тут экран стал полыхать красным, поле зрения сузилось, никто со мной разговаривать не захотел. Оказалось, я заразился вампиризмом, а не сохранялся до этого очень долго! Сильно расстроился, бросил игру и стал искать инфу про вампиров, но долго потом к Морровинду не возвращался. Играл года два, но про консоль и плагины ничего не знал. Потом установил большой плагин с каким-то островом. Нужно было на него отправиться сразу после начала новой игры - туда выбросит после кораблекрушения. Остров не понравился: ресурсов мало, монстры слишком сильные, какие-то ведьмы непонятные, пейзажи и сюжет неинтересные :( Недавно начал впервые устанавливать и пробовать много плагинов: A_good_place_to_stay_1.8_1C, Пелагиадский сильтрайдер, PSQ (Personal Storage Quarters) и др. Сейчас использую около десятка, ищу новые. Так вышел на fullrest. Сайт и форум мне очень понравились. Спасибо за вашу базу плагинов :)
  7. Зал славы героя Сделать, например, в Эбенгарде "Зал Славы героя". 1. Там будет Летописец, ведущий записи дел героя, (а не просто дневник событий, как сейчас); подобно тому, как у Александра Македонского реально был свой штатный летописец. 2. В Зале Славы будут стенды с пустыми ячейками для наград: медалей, орденов и т.п. За каждый выполненный квест (или группу квестов) герой может получить значок, который он берет себе или размещает на этом стенде. Значок награды может быть платным. (Виртуально или реально :) ). 3. Кликнув на пустые ячейки можно прочесть советы, как тот или иной будущий квест пройти. Получается что-то вроде "дорожной карты всей игры", но советы можно по желанию отключать. 4. Для квестов в общепризнанных плагинах тоже можно предусмотреть ячейки и стенды для наград. 5. Антиобщественные, с точки зрения властей Тамриеля, события тоже регистрируются и за них могут вручаются "тёмные" награды, например, особые метки за каждое нарушение законов Морровинда. 6. В зале славы вручаются и могут храниться награды не только за события в игре, но за реальные дела. Например, за разработку, адаптацию и тестирование плагинов. Т.е. значки наград, полученных, например, на форуме Фулрест, а может и на других TES-овских, можно вставлять в стенды с ячейками. 7. Для Зала Славы можно предусмотреть кольцо с телепортом и подвальные комнаты для хранения трофеев. Два уровня: комната-склад и выставочный зал, например, как в плагине "Кошкин дом", где над каждым стендом есть изображение всех видов оружия данного класса. 8. В принципе, разработку, производство и продажу значков наград можно организовать и в реале. Возможно, такие значки, "медали" и "ордена" будут пользоваться в сообществах TES реальным спросом; рассылаться почтой и оплачиваться через вебмани :)
  8. Парящие шлемы на сторожевой башне в Балморе: http://s55.radikal.ru/i150/1006/a9/3f2a83c22d34.jpg А это "маяк" на грибе по пути в своё поместье у реки Одай. Чтобы вещи ложились ровно, надо взлететь и кидать сверху подушки, свечи и лампы, не сдвигаясь с места. http://s44.radikal.ru/i105/1006/64/b2ffaa467547.jpg
  9. Warm Summer Rain, Спасибо за ответ, но я не понял: что значит "лезьте" и что значит "выкидывайте"? Можно чуть подробнее? :) В распакованном плагине дается два файла: пробный ковер-самолёт на один раз и основной плагин и квест. Я не программист и когда не смог сразу пройти квест с героем 26 уровня, то хотел посмотреть в коде пробного ковра, нет ли там, например, какой-то общепонятной строчки, задающей его "одноразовое" использование, но не нашел.
  10. А можно получить ковер-самолёт без прохождения испытаний? Они слишком трудные. Например, через консоль или модификацию кода плагина?
×
×
  • Создать...