Перейти к содержанию

Bear

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bear

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Bear

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Да хоть штраф бы выписывали - не дело ведь, что пол дома можно _абсолютно безнаказанно_ вынести. Выглядит слегка странно, но может я один такой.
  2. Чистый МТБ без плагинов и утилит. Заметил странную вещь, в домах у некоторых NPС можно безнаказанно брать вещи у них на глазах. Сам NPC кричит "Хватайте его!", но в драку не лезет, штраф НЕ начисляется, соответственно и стражникам потом на тебя наплевать, отношение NPC к тебе тоже не меняется. Примеры: дом Теруис Гирвайн в Сейда Нин или дом Суран Леориан в Кальдере, можно вообще все вынести без последствий. Другой случай: маяк в Сейда Нин, там NPC нападает, но штрафы за кражу опять же не начисляются. За несколько лет в первый раз подобное заметил. Это нормально? Или может это фича а не баг?
  3. Плохо, получается они сознательно запороли как минимум оригинальную фичу с fov оборотня. А еще непонятно почему никто не ругается, вроде довольно заметный баг. Неужели так мало людей последний MGE юзает?
  4. Ха-ха. Не работает... (без mmp, но с mge) У меня есть "эталонная" копия игры. Все файлы включая ini - точно по дефолту, сравниваю по-байтово. Либо он с DX чтото сделал, что врядли, либо с реестром. Но в ветке реестра морра нет настроек связанных с fov.
  5. Шейдеров нет. Только встроенные типа воды. "Hardware shaders" в MGE вообще выключена. Встроенные очевидно вредить не могут, иначе и у Вас бы глюк был. Morrowind.ini - чистый, отличается от установочного несколькими строчками типа allowyestoall и werewolf fov. Еще раз, у меня сейчас следующая установка: - Чистые МТБ (лиц); - MGE последняя svn версия; - mmpack с Вашего сайта (полная установка) + последние фиксы trfixer и talky с этой ветки; - добавился mcp 2.0 последние два дня, но глюк с fov был до него, можно считать что он не влияет. Всё. Больше никаких плагинов и программ. Никаких изменений в ini, кроме тех, что добавляет MGE, и строчки "werewolf fov = 100" для проверки. И еще раз - "Disable MGE" заставляет работать fov как следует.
  6. Нет, не включается. Неуязвимость - не атмосферно :) Персонажа долбят, а ему хоть бы что - он раздумывает над ответом. Вот второй вариант, с запретом атаки пока в диалоге находимся - более логично и правдоподобно.
  7. Именно. fov не меняется, объекты мерцают, слежение за лицом есть. Ну лично у меня из несовместимостей только нерабочий fov и мерцание, остальное работает идеально. Да и с fov, я так понимаю, проблема только у меня. Если будет фикс мерцания, то что еще для счастья нужно? mge последний раз обновлялся больше года назад, вряд ли будут всплывать новые баги. Да, не помогло :( Изменил все параметры, которые различались - ноль эффекта. Еще вопрос - где то выше обсуждалось убиение стражами во время диалога о штрафах и вроде как это было пофиксено. У меня сейчас следующая картина - совершаю преступление, выбегаю на площадь с кучей стражников, один из них подбегает и начинает диалог с выбором вариантов штраф-тюрьма-сопротивление, остальные подбегают и начинают прямо во время диалога месить моего перса, если нажать выплату штрафа, то оставляют в покое. Это нормально? Или единственный вариант - отключение AI во время диалога? Хочется что бы пока с одним НПС говоришь остальные двигались и все такое.
  8. Очень странно... Не хочется терять такую классную фичу :( У меня сейчас чистый mtb + mge + mm(rus, trfixer, talky). Больше никаких утилит или плагинов нет. Пробовал сбрасывать настройки mge на дефолтные - не помогает. Можно попросить выложить mge.ini с которым камера работает? В чем еще может быть разница - непонятно. P.S. Сложилось впечатление что мигают при начале диалога те самые объекты, которые не попали в камеру с новым "диалоговым" fov.
  9. За камеру в настройках отвечает только это: так? Вроде все правильно. И еще: после начала диалога, статики ближе к краям экрана исчезают и практически тут же появляются вновь. Если камеру отключить (DlgEnableZoom=0) - то такого глюка нет.
  10. Не работает приближение камеры во время диалога. Если полностью отключить MGE (версия - 3.8.2-rev.0178), то работает. Кто-нибудь сталкивался?
  11. Всем привет! Есть такая проблема: не озвучиваются NPC мужского пола, с женскими NPC все отлично. Установлены: - Talky из шапки с последним фиксом; - голоса Алена + Николай, так же по ссылкам из шапки. На вкладке "ПРОВЕРКА" в MWTalkyCfg.exe Николай замечательно вещает, в игре - нет. Если изменить в настройках (мужской голос) Николая на Алену, то в игре все нормально - персы-мужики говорят женским голосом. =) Система - Windows 7 x86. Содержимое ModuleLoader.log: Очень надеюсь на помощь. ---------------------------------------- Удалось найти проблему и пофиксить. Установщик некорректно регистрирует COM голосового движка, по крайней мере под Win7. Если у кого-то будет схожая проблема: - открыть консоль Windows под админом - выполнить в ней: regsvr32 "c:\Program Files\Elan\ettsengines5.dll" где c:\Program Files\Elan - путь установки "Николая". P.S. Огромное спасибо автору за гениальную программу!
×
×
  • Создать...