Перейти к содержанию

Calarien

Граждане
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Calarien

Информация

  • Интересы
    хз когда впервые стала играть в Морр..
  • Город
    Одесса
  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    владею многими, понемногу всем.. кроме моделлера
  • Конфигурация компьютера
    стационарный под игрушки

Достижения Calarien

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Не спорю, пост должен быть тут. Но вот отношение к ТР на мой взгляд это имеет, хотя бы тем, что базируется на их ресурсе, последнее обновление именно было скоординировано с новой Тамриэль Датой (до этого базировалось на устаревшей). Соответственно, напрашивается вывод что сами авторы хотят "присоединится" к ТР. Или, по крайней мере максимально приблизится. Название TR_dop (ТР-дополнение) условное, можно переименовать, хотя вроде бы оно именно отражает смысл.
  2. Обнаружила, что обновился https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44921 Добавлены квесты, изменений масса, заинтересовало.... сходу сделала патчик http://www.fullrest.ru/files/tr_dop Хоть Стирк не обновлялся, но прицепила и его, в нем 5 квестов, в Картварстене (потому как все вокруг него крутится) явно больше. Пошли проверять).. пс. и да, если у кого была установлена предыдущая версия Скайрима-Картварстена, надо и обновить сохранение с новой версией, и перегенерировать ландшафт МGE. Ланшафты сильно изменены, дома тоже.
  3. Вопрос. Какие новые земли совершенно точно не конфликтуют с ТR, включая земли Превью, кроме Стирка и части Скайрима (Cyrodiil_Main и Sky_Main)? Эти 2 сделаны на ресурсах TR, есть ли еще такие? Заметила пока только островок Aln'Baldrahn (не конфликтует, хотя и не связан никак с ТR). Поделитесь опытом). Только чтобы еще и вписывалось в общую атмосферу.... то есть не конфликтуют еще и на логическом уровне. Спасибо.
  4. По факту так (все сразу открыто) не происходит, во всяком случае у меня, я играю сейчас как раз. Скорее наоборот, довольно трудно добится от нпс новых тем, потому что кроме заглушек getjournalindex есть условия в топиках, например по месту, по рангу, по предыдущему выполненному квесту. А вот без разблокировки тем тамриэль ребилд, многие квесты просто не запускаюися, или не продвигаются дальше. Пример: квест в Firewatch, там есть женщина лесной эльф Gorinia, у нее квест запускается через Greeting (и без предварительных условий). Она говорит - Excuse me %PCRace, but I'm having some trouble with a clannfear. I need your help! Тут надо ответить что либо на слово "clannfear", но он не разблокирован, и ее клинит на этой фразе даже если игрок убьет этого кланфира (ужаса клана) в ее доме. Только после разблокировки и ответа игрока появляется запись на квест, далее у нее есть еще топик "Rinar Sandras", который продвигает этот квест дальше, опять та же .история. Этот пример показывает, что даже если в процессе обыкновенного диалога новый топик раскроется (обычно все равно нет, без разблокировки), то в случае с квестовыми приветствиями (Greeting) это абсолютно необходимо. Вы можете заметить, что в примере взят "clannfear", который реально есть в топиках оригинального моррика. Но, игрок до момента встречи с Gorinia вполне мог и не открыть его еще из обычных диалогов, а тут квест - просьба о помощи. И, это просто пример, можно взять любое другое слово, особенно то, что не встречается в моррике.
  5. извините, но 1. ваш файл неполный, там заканчиваются топики на Sanguine Transcendence, а надо все до z. 2. + это не топики Тамриэль Ребулт, а топики оригинальной английской версии Моррика, для перехода на англ.версию можно, но тогда бесполезны почти для Тамриэль Ребулт, 3. + во втором скрипте ошибка, он никогда не запустится, так как Begin Addalltopics2 stopscript addalltopics2 addtopic "enchantment" addtopic "enchantments" ... addtopic "Sanguine Transcendence" end надо Begin Addalltopics2 addtopic "enchantment" addtopic "enchantments" ... addtopic "Sanguine Transcendence" end пс. в данном случае команды stopscript, startscript не нужны вообще, что в первом, что во втором скриптах, проще вести в консоли 2 раза startscript "имя скрипта", а вернее даже 3, потому что нужен 3 скрипт до буквы z. ппс. сори.. без обид, надеюсь)
  6. новый патч для версии 18.09 с фиксом вылета - http://www.fullrest.ru/files/tr_topics
  7. как называются звуковые файлы, где говорится ".... , сэр" ? хочу удалить их, так как режет слух, особенно для женского персонажа..... оригинал именно "сэра".... это ведь GFM изменил, я не ошибаюсь?
  8. Убила. Потому что надоел) Хотя вслед за мной шел Люсьен и рассказывал что Ситис не хочет его смерти... в конце концов я ассасин(ка) или мать Тереза?))
  9. загружаешь скайрим и плагин1, помеченный как активный, все изменения записываются именно в активный плагин (кстати, все затронутые объекты в нем помечаются "звездочками")
  10. есть ли способ избавится от появления драконов после прохождения главного квеста?? достали уже... пусть хоть читом
  11. привет. и как ты решил проблему в инвентарем? у меня предметы не вращаюцца, и книги не беруцца?
  12. вотвот, у меня книги не берутся... где можно выставить автоматическое обновление игры? (русская лицензия, стим)
  13. ищи гуара в районе моста на выходе с квартала Телванни.... из каких соображений его туда телепортируют даже не представляю)
  14. нужно признать что проблема действительно есть. помню тоже не захватывалась душа, в конструкторе обнаружила то же что и ТС... но времени тогда не было разбиратся, так что попросту снесла плаг...
  15. Спасибо за внимание. прошла. замечено пару мелких недоработок - 1. - лишняя модель снаружи дома в Пелагиаде - aa_m_sign_post 2. реплика "Надо будет как-нибудь заглянуть в Пелагиад, в магазин этого картографа, хотя бы полюбоваться." по моему должна появляется в топике "автокартограф" только при 1a_m_viv >40 или же, с пометкой как есть но с условием смерти Космикана) иначе он ее говорит в проходах) И спасибо за замечательный плагин)
×
×
  • Создать...