Перейти к содержанию

suemir

Граждане
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о suemir

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    нет
  • Конфигурация компьютера
    точно не знаю

Достижения suemir

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Уже год ничего не происходит, видимо проект перестал интересовать создателей. Но я могу подсказать несколько моментов для вашей игры, чтобы ваша игра смогла собрать всех элитчиков у себя. Начав создавать такое вы сами будете под впечатлением, но для начала выскажу своё впечатление от первого комментария этой темы. Четвёртый пункт описанный как: - ЕДИНОЕ пространство. Все планеты существуют в едином пространстве(нет загрузки между космосом и поверхностью планет) Может имелось в виду все звёзды со своими планетами в едином пространстве. Это намного интереснее, так как подобное ещё никогда не было реализовано. Взять любую подобную игру, даже любую элиту - там нет возможности долететь своим ходом от звезды до звезды. Просто всегда делают звезду в своём собственном пространстве поэтому перелёт невозможен, а значит невозможно почувствовать себя настоящим космическим путешественником. Тонкости этого момента я опишу ниже. Что необходимо реализовать, чтобы человек с душой космо-пилота не начал плеваться в первый же день игры: 1) Возможность набирать в космосе скорость беЗконечно, даже если двигатели слабые, так как в космосе нет воздуха и корабль ничто не останавливает, это просто очень логично. С сильными двигателями до скорости света можно разогнаться за час к примеру, а со слабыми например за месяц. Пусть даже это выглядит как в элите 3 (ffe), но там переменная отведённая для этой скорости ограничена числом чуть более двухсот тысяч км в сек., а это уже нехорошо. 2) Части корабля не должны ломаться каждую неделю, как это происходит в FFE. Ведь в конце концов это не жигуль отечественного производства, а бороздящий космические просторы корабль. Есть ремонтные наноботы даже в FFE, но там они ломаются в первую очередь, что меня основательно рассмешило, когда я купил их. 3) Очень важный момент частично описанный мною выше, возможность добраться от звезды до звезды своим ходом, либо при помощи гипердрайва, пусть игрок сам решит как ему больше хочется. Может он хочет погрузиться в глубины космоса и исследовать то, что встретится ему на пути. Надо будет хоть немного заполнить пустоты космоса приключениями. И необязательно делать пиратов, которые будут нападать каждую минуту. Пусть изредка кто-нибудь нападёт, этого вполне достаточно, поверьте. Ведь не всегда у человека боевое настроение бывает и он свернув с торговых путей ищет спокойствия и романтики в глубинах космоса. 4) Если есть боты-пираты, то они не должны нападать так часто как в первой элите, даже если там свернуть в сторону и лететь далеко от планеты и звезды то плотность кораблей остаётся точно такой же, как и на пути к планете, космос огромный и такая плотность кораблей просто невозможна. Учитывая, что к примеру у меня скорость уже 300 тысяч км. в секунду, то корабль не должен тормозить возле каждого корабля, типа Джейдвигателя в первой элите. И во второй элите этот момент был реализован тоже не ахти. Пират мог выцепить тебя на скорости много километров в секунду, даже если он изначально летел в противоположном направлении. Выглядело это не очень возможно. 5) Многопользовательская игра с возможность посадить на свой корабль человека или более, это зависит от размера корабля. А так же возможность прогулки по планете, станции, собственному кораблю. Прогулки по собственному кораблю были реализованы в игре Паркан. 6) Возможность нормальной посадки на планету и полёт в атмосфере, как я уже прочитал в начале этой темы. 7) Важна так же свобода действий. Сюжет не нужен для настоящего путешественника. Важно хотя бы минимальное разнообразие возможных действий в космосе, которые можно увеличивать по мере обслуживания игры, пока игроки будут играть. Например пиратство, исследование, торговля, участие в войнах ит.д. 8) Важно сделать игру беЗплатной, пусть люди платят за супер двигатели и другие подобные ограничения. Но в космос надо пускать всех, так можно достичь огромной популярности. 9) Важно что-бы был вид из корабля плюс другие виды, если хочется и чтобы при покупке нового корабля вид внутри кабины не был похож на предыдущий, как он похож например в Х1 ит.д. Ладно если корабли производства одной планеты, но как реализована FFE в этом смысле (один пульт для всех) этого не стоит допускать. 10) Многие игроделы допускают ошибку, не делают мощный лазер, что-бы мощь чувствовалась как в ещё не вышедшей игре Galactic Command. Так что оружие похожее на белую рельсу очень хочется многим элитчикам, а зачастую они получают бытовой фейерверк. Это основные моменты, которые затянут любого Элитчика в игру и затянут надолго.
×
×
  • Создать...