Перейти к содержанию

Eilando

Редакция ВТ
  • Постов

    639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Eilando

  • День рождения 06/09/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Eilando

Воин

Воин (5/14)

  1. Зауважал Левина после третьего Bioshock. Игры стал выпускать качественные, однако DLC лично меня не так впечатлили. Жаль, что закрывают, хотелось бы увидеть новые игры от этих разработчиков. И вопрос к новостной ленте. Не в обиду, конечно, но как связаны Irrational Games с играми Bethesda?
  2. Спасибо! Буду юзать. Кстати, я уверен кому-нибудь пригодится и команда /stuck, если ваш персонаж застрял в чем-либо.
  3. Диалоговые окна в конце разговора пропадают, но камера остается фиксированной на персонаже, с которым ты вел беседу. Как только я приплыл в Morrowind - везде стало так. Кто-то еще сталкивался с этой проблемой?
  4. Это намеренный стресс-тест серверов. Специально для этого разработчики мало того, что выслали еще больше приглашений, так еще и выделили не менее 500000 приглашений для интернет-портала curse. Так что ждем американское утро, или же подъема серверов.
  5. Поддерживаю. Тоже что у Evger'а. Подождем, на сервере сейчас явно зерг-раш.
  6. Моргнул. Цвет глаз у них вроде бы бледный, близкий к белому. Возможно ошибаюсь. А так более ничего конкретного по ним сказать не могу, у нас же NDA режим
  7. Для меня они оказались мало отличны от Высоких Эльфов. Высокомерны, любят странные обряды и имеют особую магию. От Маомеров на скриншоте только тотемы и флажки, подтверждаю. Архитектуру Маомеров мы не встречаем. Их солдаты гуляют по берегу и ищут, кого-бы схватить. Встречаются маги и рыцари с двуручными мечами. Книги из беты я соскринить не догадался, увы. Однако есть внешний вид посла:
  8. Поделюсь-ка небольшими впечатлениями о сюжете, на сколько мне позволяет делиться NDA: Мы опять зек, что вы уже знаете из оф. заявлений. Начинается все сумбурно, мы пытаемся спастись из Coldharbor. Особого сопротивления по дороге не встречаем. Чувствуется подвох, герой неспроста избранный и неспроста ему со *спойлер-спойер* удалось спастись. Главного героя предупреждают, что не стоит доверять всем персонажам, ведь везде могут сновать агенты Молаг Бала. Далее я как-то отошел от главного квеста и ушел проходить побочные. Они интересные и это показатель, характерный для всей серии (но определенно интереснее, чем Skyrim). В итоге главный герой потихоньку разруливает дела в стартовой локации и благодарные npc отправляют его в новое место, более крупную зону - восток островов Саммерсет. Там мой персонаж ввязывается в различные интриги (не плохие, но и не могу сказать, что выдающиеся) и в конце концов выходит на управление Доминиона и на саму *спойлер-спойлер*. Я был удивлен тому, что ветка Доминиона, в которую я так втянулся, оказалась не главным квестом. От него я ушел довольно далеко (я остановился на квестах для восьмого уровня, когда как main quest не ушел дальше 3го). Вернувшись к началу локации "Остров Ауридон" я продолжил главный квест. Там-то пошли подробности происходящего, например что произошло с императором Сиродила. Раскрыть я их не могу, разве что скажу - нам предстоит увидеть Манимарко. И напоследок: http://pic.fullrest.ru/upl/icksgEYt.jpg
  9. Спасибо за наводку! Но я думаю мне до нее еще проходить и проходить.
  10. И мне бы туда добежать, но я думаю - не успею, кроме игры есть и другие дела. Да, я думаю это отсылка.
  11. Я как раз о нем :) Совершенно точно - не было. Но, возможно мы их встретим в Эльсвейре. По большей части как Снежные Эльфы, но без розоватостей на коже. Что-то пиратско-некромантское есть в их одеждах.
  12. Возможно я под впечатлениями приувеличиваю, но мне действительно интересно проходить квесты. Они простые, выбора поступка к сожалению почти нет (встречался два раза). Но есть небольшое разнообразие между "поговори с ним", "обмани его" и "реши загадку". "Иди и убей двадцать монстров" пока еще не встречал. О графике ничего не скажу, запрещено же. Для меня главное в TES - не графика. Для меня главное это интересный сюжет и атмосфера. Оба элемента в игре есть. Порадовала отсылка со "STOP RIGHT THERE!".
  13. Решил поиграть за Босмера. Начало уже описал GKalian, про Колдхарбор добавить почти что нечего... разве что нпс-рыцарь запомнился, харизма в нем есть. Очутился после побега на острове "Привал Хенарти". Архитектура и атмосфера больше всего напоминают Тайланд. Правда здесь растительности поменьше. Чтобы до конца понять происходящее нужно читать книги, записки, слушать редкие разговоры NPC и пройти все квесты. Сюжет я рассказывать не буду, но отмечу, что качество квестов в разы лучше, чем в Skyrim, хороши на столько, на сколько позволяет движок игры и условности жанра (хотя присутствие других игроков несколько рушит атмосферу). Понравилось то, что все события друг с другом связанны и полную картину ты видишь уже в завершении квестовой ветки острова. В наличии харизматичные персонажи. Однако есть проблема с озвучкой - местами она не завершена и где-то, на мой взгляд, озвучивает не живой актер, а компьютерных голос. Но я уверен - это исправят. Скачивалась игра долго, более 30гб это уж точно. Интерфейс достаточно удобный. Пройдя квестовую ветку острова я отправился на Саммерсет, его часть под названием "Ауридон". На нем присутствуют гильдии, но опять же в подробности сюжета я вдаваться не стану. В итоге, с учетом особенностей онлайн-игры - эта часть для меня играется лучше, чем пятая часть.
  14. Сами файлы проекта должны остаться целы, один из ответственных за проект упоминал на Moddb, что файлы хранятся у разных участников по всей стране (Германии?). Поврежден именно сайт, вряд ли все хранили на нем и у них нет бэкапа наработок. И даже если что-то и повредили, то говорить об этом не станут.
  15. На мой взгляд просто шикарный ретекстур огня: http://morrowind.nex...om/mods/42554/? http://pic.fullrest.ru/upl/t/ioGu9wuv_310x174.jpg
×
×
  • Создать...