Перейти к содержанию

Flicker

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Flicker

  • День рождения 08/12/1959

Информация

  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    -

Достижения Flicker

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Виндхельм, конечно, извиняюсь. Буковки перескакивают, склероз. Винтерхолд не город по сюжету, и претензии могут быть разве что к тому, что нет квеста по его восстановлению.
  2. Винтерхолд - отличный город. Правдоподобное для средневековья бессмысленное нагромождение домов, лабиринт узких улиц. Видно, что для строительства многократно использовались камни из руин, они обтесаны, но не подходят. Топология города хорошо привязана к квестам. Вайтран и Винтерхолд - отстроены на месте пепелища предыдущей войны, и это придает им характер. Винтерхолд восстановлен в спешке из имевшегося камня в границах сохранившихся стен при остром дефиците места, Вайтран, наоборот, отстроен в пределах сильно разрушенных укреплений, крепость не восстанавливали, а немногие оставшиеся жители поставили несколько дешевых домиков свободно.
  3. Подскажите, существует ли НОРМАЛЬНАЯ женская броня? То есть, удобная, теплая, предназначенная быть комфортной защитой, а не мужской игрушкой. Мне понравился плагин импортной брони из Ведьмака. Все по погоде и вполне утилитарно, приятный теплый колорит (хоть несколько и выбивающийся из скайримовского стиля). Но я не нашла женского варианта, то, что мне удалось разыскать, идет в комплекте с мужским телом, и даже того что-то я на этом сайте уже не вижу. Очень хочется найти практичный кожано-шерстяной костюмчик, соответствующий климату, эпохе и хорошему вкусу.
  4. Наткнулась на перспективный баг Берем одинаковые кольца 4 штуки, зачаровываем их на одинаковый эффект и даем разные, но похожие имена, чтобы они стояли в алфавитном порядке рядом. Лишаемся инвентаря, попадая в тюрьму, и получаем его обратно. Кольца сложились в один слот с последним по алфавиту названием. Три можно выбросить или продать - четвертое пытаемся надеть - не надевается. Пытаемся надеть семь раз и обнаруживаем в списке эффектов 28 эффектов этого кольца, - которое не надето и убрать эффект возможности нет! Но каждая попытка надеть кольцо добавляет 4 действующих эффекта, в моем случае +25% к алхимии. 28 раз по +25% - весьма нехило. Когда у меня висело 16 эффектов, я сварила +196% к кузнецу и соловьиный лук у меня бьет почти 500 хитов.
  5. Они от интеллекта избавились, а не от зелья его повышения. Что как раз очень обидно. Но в контексте духа времени характерно. Читится с алхимией 100 и зачарованием 100 все роскошно.После третьей или четвертой итерации варятся зелья порядка +150% к навыку ценой 3000 - 4000 септимов за стакан, яды -15 хитов в секунду,или 100-150 разового поражения дополнительно к 270 хитов лука или другого оружия в 3000-4000 тысячи ценой. Любой противник кроме дракона поражается одной стрелой, Алдуину хватило пяти - без яда и химического поднятия навыка.
  6. Инет неплохо зачищен, и за полчаса я пиратки не нашла. Все уже сурово поудалено.
  7. Это интересно, сейчас попробую. === Не работает. skse сам запускает стим в безоконном режиме, так что имеем просто сообщение, что коннекта нет, и все умирает. Я не поняла, что это такое, поняла только, что весьма некошерное. Ещё раз предупреждаю про мультипост. Sincerely yours, Phoenix_Neko.
  8. А сколько стим сожрет, пока синхронизирует базу сохраненных игр? И кроме того, он виснет через несколько запусков и восстанавливается только после запуска с инетом. === Пиратка стима или пиратка скайрима? Не мультипость, пожалуйста. Два подряд идущих сообщения - это мультипост. Sincerely yours, Phoenix_Neko.
  9. Это у меня постоянно глючит, а сглючивши, игнорируется. И тогда запустить игру можно только с доступом в инет. После этого стим может какое-то время работать нормально 2-3 запуска. Потом снова умирает в автономном режиме. Неоднократно пыталась его снести и переставить, - без эффекта.
  10. Уеду скоро на полгода в деревню, где нет протоколов, кроме gprs. Есть тарелка, но дико глючная. То есть, жизнь с медленной, дорогой и ненадежной связью. Особенно дорог исходящий трафик, а его, надо полагать, стим обеспечит немало. Нет ли пиратских способов отсечь Скайрим от инета? А то придется о нем забыть до возвращения в город.
  11. У меня при пропадании одной из башен в Черном пределе были водоемы, срезанные по отсутствующей вертикальной стене. Если в такую лужу входить через поверхность воды, вода видна, а если с места нестыковки объектов, через сечение, которое в норме не должно быть открыто, все эффекты воды есть, но видно только базовый грунт.
  12. Стоит плагин на кольца и амулеты - неограниченное количество. Связано с плагином или нет, не знаю, но после прохождения квеста "Заговор изгоев" и следующего за ним "Никому не сбежать из Сидны" мне не вернули собственного зачарования колечки с двойным эффектом. UPD С плагином не связано, только с переименованием при зачаровании. Проверила на оружии трех видов. Оружие не пропало, но все, зачарованное и на 1 эффект, и на 2 сложилось в слоты по типу предмета и по зачарованию под именем последнего по алфавиту из каждой группы. Остальные переименованные предметы теряют имена. В чистом эксперименте избежал этой участи 1 предмет из 16-ти. Непереименованные при зачаровании предметы ведут себя в этом квесте штатно. Что происходит при простом тюремном заключении, не проверяла (пока).
  13. Еще вопрос. Не могу прочесть свиток. То квест "Древнее знание" водил по кругу, то вывел в башню Мзарк (может быть, она не дружит с SKSE ?), и теперь указатель цели висит под потолком в стеклянном яйце. Активаторов никаких, кроме кнопок пульта и подставки для словаря, не видно. Что с этим яйцом делать? По тексту журнала вроде как это квест MQ206 = 00035193, но 206-й - это уже битва с Алдуином. А по информации в Quest Stages конструктора, 204 и 205 квесты я прошла до конца, все сообщения от Эсберна и Патернакса я получила. Вопрос снят. Возможно, глюк, связанный с читерским кодом на carryweight. При очередной перезагрузке без введения этой консольной команды кнопки сработали.
  14. Исчезает в Черном пределе конурка с рычагом-телепортом в башню Мзарк. Вчера исчезла полностью до основания, оставив срезанную вертикальными плоскостями воду в пристенных лужах, сегодня глюкнула каменная часть: висят в воздухе двери и еще пара металлических частей стенного декора. Рычага нет, есть только активаторы (оба, и двери, и рычага), нефункциональны. Квест "Древнее знание" не заканчивается, гоняет по кругу Альфтанд - Ледяные руины - Аниматория - Собор - Черный Предел - Альфтанд (южный подъемник). В башне имеющийся в наличии свиток не могу положить в читающее устройство, нет активатора на контейнере для свитка, соответственно, не могу прочитать. Главный квест блокирован.
  15. Искала плагин доспехов Ворона для Скайрима (видела на ютюбе), попутно скачала 100500 реплейсеров для Морры, в которую играю с тех пор, как мне прострелили колено. уже с внуками и учу копаться в конструкторе. Классный сайт и классный форум.
×
×
  • Создать...