Нашел, в чем проблема. Скрипт, отвечающий за захват душ ( EW_NPC_Soultrap_scpt ), запускается при каждом убийстве NPC ( через произносимую ими "фразу" *предсмертный вздох* ) в не зависимости, кастовал ли игрок на него заклинание "Захват души гуманоида", или нет. При этом условия в блоке IF - Endif не выполняются. Странно, но завершение скрипта стоит в списке действий этого блока. Получалось, что убив один раз NPC, игрок запускал скрипт, который продолжал выполняться на трупе ( а трупы в игре лежат 3 дня ) и каким-то мне непонятным образом не давал запуститься своей новой копии на другом NPC. В общем, я вынес действие Stopscript за условный блок, и все заработало. Фикс в прикрепленном файле.NPC_Soultrap_Fix.ESP