Перейти к содержанию

agusha86

Граждане
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о agusha86

Достижения agusha86

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. если слишком увлечься, то можно очень сильно изменить оригинальный игровой процесс, который и так без всего на высоте. помоему следует как можно больше уделить вниманию ретекстурам и улучшению внешнего вида игры, и больше что-то трогать и менять я смысла не вижу, если только мелкие косячки подправлять. не знаю что это за плагин, но в overhaul я наблюдал очень качественное изменение всех книг, свитков и т.д, как и всех предметов в целом, не в открытом виде, а как они выглядят на земле. очень сильно смотрится ps а вообще было шикарно видеть репак только с изменением внешнего вида игры с дефолтным игровым процессом, а плагины, которые хоть как-то меняют игровой процесс или добавляют что-то новое, устанавливались по желанию пользователя. было очень сильно, хз только возможно ли сделать такой установочник... сори за флуд и что не по теме.
  2. правленный Ozzy's grass West Gash beta01.esp залить в шапку темы как нить можно? а то как то совсем не айс
  3. хз чё то не получается ни чё, все варианты уже перепробовал, такое ощущение что туман к дальности привязан. туман приблежаешь, дальность уменьшается, дальность увеличиваешь туман дальше становится. попробую ещё посидеть судьбу , мож чё натыкается === ну вообщем если сделать вот так: http://s003.radikal.ru/i204/1203/43/69126bb2efcbt.jpg то получается вот что: http://s11.radikal.ru/i183/1203/9e/4e8b49e17486t.jpg дальность обзора всё равно уже не та, и при значении Above Water Fog - Start 1.0 игра почему то закрывалась с неустранимой ошибкой. что делают остальные значения я так на практике и не понял, менял все в + и в - , в игре особой разницы не заметил. но сказать можно точно, в моём случае дальность тумана меняется исключительно значением Above Water Fog - End, при этом вместе с дальностью, не зависимо уже от значения Draw Distance. Above Water Fog - End полностью зависит и меняется вместе с Draw Distance до тех пор пока не отключишь Auto set other distances. как будет вести себя игра при таком раскладе не известно. зы я сколько не искал в инете, так и не нашёл полного и подробного фака на басяцком языке для простого юзера по MGE XE и всех его параметрах (на скринах выше), с полным и подробным описанием этих функций и как с ними можно правильно поиграться, чтобы добиться желаемого результата. сидеть и тупо тыкать меняя на угад цифры не по мне. очень бы хотелось чтобы знающий человек на простом языке хоть не много объяснил чё к чему тут в этих значениях, и как их правильно выставлять. Не мультипость, пожалуйста. В правилах форума подробно расписано. Sincerely yours, Phoenix_Neko
  4. Сейчас у меня вот что: http://s019.radikal.ru/i631/1203/fe/81a16221ce68t.jpg как видно туман очень далеко на горизонте MGE XE 0.9.8: http://s45.radikal.ru/i108/1203/65/9fa84ddfe269t.jpg не знаю как тут туман менять, ибо при всех вариантах он его автоматически выставляет, если только галочки убирать, открывать закрытые значения и методом тыка сидеть подбирать, но этот вариант мне кажется не оптимальным. Хотелось бы получить что-то вроде этого, чтобы дальность прорисовки осталась, а туман был поближе, выглядил примерно как то так: http://s019.radikal.ru/i626/1203/df/a075cbf880bft.jpg
  5. друзья прошу помощи может быть в нубском вопросе. перекопал весь mge xe, перепробовал все настройки и значения, но никак не могу сделать туман, как скажем в репаке фуллреста. т.е. у меня всегда получается туман слишком далеко, грубо говоря на горизонте. мне бы очень хотелось не теряя дальности обзора сделать туман ближе. возможно ли это и как это сделать? очень прошу помочь, спецом даже скачал репак фуллреста и везде установил такие же значения, шейдеры, но результат не меняется.
×
×
  • Создать...