Перейти к содержанию

Палеостр

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Палеостр

Информация

  • Интересы
    Музыка, фотография, воздушные зáмки.
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES III CS, немного Photoshop. Да, еще Microsoft Word =)

Достижения Палеостр

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вон как. Сдается, что его стиль видения Холмса это просто совсем не мое. Пойду перечитаю Дойля
  2. Причем тут высокомерие? Я зритель. У меня есть свое мнение, его я и высказал в силу своих соображений. Если мне показывают кино про Холмса я ожидаю загадок и расследований а не взрывов и эффектных перестрелок. У Ричи много отсылок к дедуктивному методу, но голливудская эффектность все это перекрывает, мне кажется что это всего лишь желание повысить цену фильму. Это мне и не нравится.
  3. Стереотипы такие стереотипы. Стока прям гневных реплик в теме Абсолютно нормальная, крайне увлекательная книга для детей школьного возраста. Нужно только иметь в виду, что написано все в основном для подростков Великобритании, даже учитывая нынешнюю мультикультурность этой страны, и не обращать внимания на пиар и черный пиар, а думать своей головой. К примеру мне понравилась больше всего самая первая книга и именно потому, что это в большей степени сказка. Это потом Роулинг решила продолжить. А вообще вот: http://lenta.ru/news/2012/04/27/rowling/ Новый роман британской писательницы Джоан Роулинг под рабочим названием "Свободное место", рассчитанный на взрослую аудиторию, выйдет в России до конца 2012 года. В Великобритании выход "Свободного места" (The Casual Vacancy) назначен на 27 сентября 2012 года. В новом романе Роулинг речь идет о выборах в вымышленном английском городке Пэгфорд. Согласно сюжету, мэр города умирает, и на его место начинают претендовать разные горожане. Благопристойные жители города в борьбе за власть совершают ужасные поступки.
  4. Нельзя так просто взять и снять фильм про Холмса. Первый Холмс от Ричи понравился, очень атмосферный видеоряд и звук, но железный человек там лишний, имхо. А Игра Теней вообще фуфло, сплошняком голливудщина. Холмс это не фан-экшен, это детектив. Нечего тут типа: "Привет, я Гай, Вот это будет Холмс, это Ваццон, а это профессор, потом пыщ-пыщ и что бы там бы ни было бы, а денег я огребу". Выйдет третий - буду смотреть с текилой. Английский "Шерлок" меня впечатлил. Плевать что Мориарти там кавайный, но как оно все спаяно! Тут взаимодействие среди всех персонажей, роли - они "взяты". Сериал смотреть хочется до конца не потому что интрига, а потому что интересно именно наблюдать этих героев, этих актеров. Сериал с Ливановым - единственный нормальный русский сериал вообще. А патамушта не снимали ради денег, снимали ради искусства. Поэтому нам и торт. Сейчас у нас лучше озвучивают чужое кино, чем снимают свое, и надобности в еще одном Холмсе (а тем более "сериале") я не вижу никакой. Есть в конце концов книги.
  5. Эх, щас будет буквостена на растворе из ностальгических слез. Первое, во что я игрался почти самостоятельно - в неполные шесть лет - вот это: http://pic.fullrest.ru/upl/t/p6nOmkEv_150x150.png Оно дико долго грузилось с магнитофона но потом я залипал. Кажется у нас был Кворум (aka ZX Spectrum), но джойстик был точно такой http://pic.fullrest.ru/upl/t/SPCZKOVv_150x150.jpg Еще, из того что помню из тогдашнего периода, не отлипал от GUNFRIGHT. Это был вестерн, совмещающий дендевские Gun Smoke и Wild Gunman. Давалось объявление на розыск, надо было дойти до бандюка (в прямоугольной изометрической проекции) и завалить его на дуэли из шестизарядного (уже фейс-ту-фейс). На Dendy я в основном обитал в мире братьев-водопроводчиков. При знакомстве с DuckTales был изведен ворох бумаги для рисования карт с секретами. Сеговский Cannon Fodder уже упоминали, вот только гонять их на эмуляторе мышкой - для меня это был просто праздник какой-то. Второй части я не видел, а третье мясо мне совершенно не понравилось. Антураж утерян напрочь. Ну, Соник на любителей, кому как а меня вставляло кольца накручивать, особенно в Sonic&Knuckles (а на последнем этапе там офигенный фон). ContraHardCorps всем экшенам экшен, такой стрелятельно-взрывательной динамики на консолях я нигде не видел. Rock'n'Roll Racing - ыыы) Про ECCO почему никто не вспомнил? Выше говорили о Nintendo. Действительно, многие варианты игр портировались чуть ли не на все консоли (даже на гейм бой), но именно SNES-эмулятор стоит запустить хотя бы ради этого: http://pic.fullrest.ru/upl/t/FjgL3Xgw_150x150.png В этом году после покупки беспроводного джойстика именно ради этой игры, я дважды прогулял работу и неделю пялился в монитор, улыбаясь как идиот На Nintendo еще есть славный квест TinTin In Tibet, а Killer Instinct считался вроде как фирменным файтингом для этой платформы. К слову о журналах, архивах и эмуляторах: http://www.novaya-realnost.ru/ На школьных каникулах я зависал у друзей на Цивилизации 1, Гоблинах 2 и Dune2000. У меня PC появился поздно, поэтому самое-самое, то, что иногда перепроходится, это Dungeon Siege и Newerwinter Nights. И Квейки. А, еще Enclave, продукт уже более позднего периода и потырен с консолей, но по-прежнему крут. ПС: спасибо за ссылки на DoomTroopers и Dizzy. Super_Mario_World_2_-_Yoshis_Island.zip
  6. Я не жду ТЕС-онлайн, я жду когда докачается сериал Семейка Аддамс ТЕС6, и проголосовал что не буду играть(!!1). Но зарекаться тоже не буду, и если внезапно окажусь в онлайне, то персонажа выберу руководствуясь территориальным фактором - побыстрее поглядеть Саммерсет там, или Аргонию. А потом найдется портал в Запределье Забвение... =)
  7. Там Джигаллаг типа. На шар около 20 скринов, в целом не знаю, не считал.
  8. Хотел накромсать многоскринное полотно, но потом стало скучно, поэтому тут коллаж из скриншотов Немного не в тему, ну и даэдра с ним. http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Hzy7MXM_150x150.png
  9. http://pic.fullrest.ru/upl/t/mTxshA3E_150x150.png 3111 x 879 6 скриншотов (консоль, фрапс, фотошоп).
  10. Уж простите меня, старого и занудного, но почти каждому тексту не хватает банальной вычитки. Следует помнить о выдержанности стиля, красоте слога... впрочем, единомышленники, вы сами знаете =) Скажу только, что помимо исторических летописей игровой вселенной некоторым полезно почаще читать классиков мировой литературы. I. Запретное знание. Это не проза, это доклад какой-то =) Вдохновляться можно чем угодно, безусловно, но мне кажется, что среднестатистического читателя сложно увлечь сухим изложением дат и кратким описанием событий. Однако, в некой "подвешенности" итога, пожалуй, все-таки плюс. 1 II. Шрамы. Добротная история, которой малость не хватает детальности и точности сюжетной линии. Но и без того зацепило. Основные персонажи даны вполне ясно (уж особенно Герой с замотанной рожей, да), причем характеры раскрываются не только через описания но и через диалоги, это очень хорошо. Происходящее принимается не сходу, но в итоге отдача есть. 4 III. Что было бы, если б даэдра на Русь пошли. Этот текст можно читать на скучной лекции (хотя некоторые скучные лекции иной раз гораздо полезнее), а лучше в кафе перед неделовой встречей, чтобы развеяться и настроиться на несерьезный лад. Поэтому к написанию общих претензий нет (есть тока частные), но заявлять такую мульку в конкурс? Не-не-не! Нет, Дэвид Блэйн, нет! =) 1 IV. Молот войны. Как-то так я и проходил Скайрим во второй раз, да =) В тексте больше объема чем смысла, вот что нехорошо. Это же плохо и в Скайриме, кстати. А отдельные куски стоило бы, наверное, раскатать в отдельные рассказы. Эпизод с ядом ну прямо "ня". 3 V. Слава Империи. Мне было неинтересно читать этот текст. Не потому, что тут однообразная и скучная армейка, а потому что изложено все банально и дешево, уж извините. Бедный Стетхэм Механик, на кого только не приходится работать... 1 VI. Книга Исчезающих Страниц. Ой, автор, Вы не читали Макса Фрая? ^__^ Метафизичненько. В целом понравилось: емко и любопытно. Нравятся детальки про когти, классный диалог c альтмером-преподавателем - такие штуки сделали атмосферу. Правда чтобы раскусить общий смысл кульминации пришлось лезть за словарем в библиотеку свитков. 4 VII. Золотая клетка. На одном дыхании. 5 VIII. Imperium Omnia. Интересно, не сочинял ли Манкар стихов? Хотя вряд ли, он, кажется, слишком прямолинейно мыслил. Пожалуй, я согласен с тем, как отражен намек на реальность, которая могла бы быть в результате успешного вселенского переворота имени Дагона-Каморана. Но мемуары масштабно лопухнувшегося заговорщика это не очень повествование, это снова вроде как документ. 2 IX. Другие времена. Да придет спаситель, говорите... Не люблю такие завороты. Но поглядеть на стимпад хотелось бы. Понятно, посмеяться лишний раз не повредит, но вот исключительно из-за абсурдности главной интриги осталось крайне неприятное впечатление. 1 X. Путь длиной в века. Повествование изначально в серых тонах, очень на любителя. Прям какая-то скорлупа, или даже кокон, но что-то тут есть этакое... некая невысказанная безысходность и покорность течению времени. Сюда бы немножко чудес что ли. 3 Всем спасибо, всем безумия.
  11. http://pic.fullrest.ru/upl/t/IEJ6akMP_150x150.png 1900 x 1644 5утра, Горы Велоти (ну или где-то там недалеко от них =) . Панорама из трех скриншотов (консоль, фрапс, фотошоп).
  12. Который день ковыряюсь в иконках, рисунки сразу проассоциировались с этим. Возможно действительно стоит попробовать сцены, иллюстрации к аргонианским эпосам по серии TES, к примеру =)
×
×
  • Создать...