Перейти к содержанию

Ingvar

Граждане
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ingvar

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ingvar

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Народ, подскажите где можно скачать последнюю версию restoration мод для fallout II.
  2. Двемер аиршип, появился когда магия может и не была столь доступной, но довольно развитой, значит для чего-то он был нужен.
  3. Ну никто ж и не утверждает, что будут, здесь просто высказывают свои предположения и желания по этому поводу. З.Ы. Ну стимпанку в Нирн еще рановато приходить, а вот век эдак XV-XVI, но с элементами фэнтези - было бы неплохо (во всяком случае, я пока подобного сеттинга не видел ни одной игре или фильме)
  4. Ага, а еще там есть дережбамбель, а это уже лет 800-900 опережения будет, я думаю.
  5. А, что касаемо слова "гном", то мы не Арканум обсуждаем, в Нирне как "гном", так и "двемер", так и "глубинный эльф", ИМХО, применимо до исчезнувшей расы, жившей в подземных городах и имеющей высокий уровень технологического развития.
  6. Ну если исходить из такой логики, то не нужны и лошади с кораблями, не нужны и дирижабли если есть левитация, не нужен и весь технопарк центурионов если есть "призывники" в виде зомби, атронахов, дремор. Правильно, а тем, кому изучение магических школ не грозит и нужен штуцер, чтоб показать зарвавшемуся магу ху-из-ху.
  7. Изначально тема называлась "Будущее гномов" - использовал слово "гном" дабы не было тавтологии, а потом в одном из постов Охотник за Смертью написал следующее: Вот я и добавил опрос на эту тему.
  8. Ну тут палка о двух концах, с одной стороны ИРЛ для ножа, одноручного меча, двуручного меча, катаны и скажем сабли нужно отдельно тренироваться, но изучив один стиль, человек перенесет часть этих знаний на другое оружия и таким образом усовершенствует и его, а вот как это можно реализовать в играх, что было максимально близко к оригиналу, сказать трудно. Плюс движения при использовании меча, кинжала, катаны - разные, а следовательно и анимация в игре должна бить разной, но опять-таки часть движений, применяемых к катане, можно использовать и при орудовании обычным мечем и это тоже становится вопросом, когда думаешь о правильной реализации боевых частей геймплея в играх. Плюс, скажем у бандита и легионера могут быть абсолютно разные манеры (и движения) боя одним и тем же видом оружия.
  9. Блин, в Скуриме и топоры и кинжалы - One-handed. Я говорю, о том, чтоб использовать один вид оружия с несколькими навыками (стилями) и один навык (стиль) для нескольких видов оружия.
  10. Технически - да короткие клинки должны быть отдельно от мечей, но стоит ли давать им отдельный навык? Можно сделать один навык и кучу перков, можно сделать кучу навыков. Мне нравится, почему-то не подхваченная никем, идея из первого "Ведьмака" - боевые стили вместо навыков. Скажем система стилей в которой каждый боевой стиль будет совместим только с определенным набором видов оружия: 1 стиль - кинжалы, одноручные мечи. 2 стиль - одноручные мечи, двуручные мечи. 3 стиль - одноручние мечи, одноручные топоры, булавы. 4 стиль - два кинжала, два меча, два топора. ну и т.д. Я все это привел чисто ради примера, но подобная система с одной стороны давала бы разнообразие в развитии персонажа, а с другой исключала бы возможность наличия персонажа прекрасно владеющего клеймором, но совершенно не умеющего обращаться с одноручным мечем.
  11. Если действие игры будет происходить во времена их существования в нашем мире, то возможно, ну думаю вероятность такого события крайне мала. З.Ы. Побыть в роли молодого Ягрума Багарна или Радака Стунгтумца.
  12. Ну может это недостаток реальной жизни в том, что в ней слишком мало времени для Морровинда и всего остального, ну да ладно и так сойдет. А тапки летят, тапки Взлетают и больно клюются...http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2813%29.gif
  13. На общественных началах типа? Да, я создал тему для сбора статистки, мне просто было интересно, что по этому поводу думают другие участники форума, но почему бы и не поговорить о проблемах из-за которых двемеры могут быть нереализованны.
  14. Квесты как в Баггере, должны бить при размере мира как в Баггере, а если при карте 5х5 км у нас еще и большинство заданий рандомными будет, то Беседку за такое и сжечь мало. Чем же он вызывается?
×
×
  • Создать...