Перейти к содержимому

Cardboarddog

Cardboarddog

Дата регистрации: 30 июн 2012
Офлайн Активность: апр 24 2016 06:28
*----

В теме:Интересные плагины

24 Апрель 2016 - 05:58

Оффтоп: выбор Бетесдой именно этого типа нормалмапов для моделей персов был, мягко говоря, бессмысленным. Артефакты сжатия DXTn, присутствующие на нормалмапах релизных текстур (в пакете высокого разрешения несжаты), загадили и без того не шибко детализированные карты 512x, так как на обджект спейсах обозначается падение света вообще на всё. Сложно объяснить.

Меня удивляло, что артефакты сжатия на самом видном месте (на носу то есть), не считались за какой-то баг, который стоило бы исправить в одном из патчей. Мегабайт, который занимает несжатая карта нормалей, не так уж много и по тем временам. Даже с учётом, что в ячейке будут представители других рас.
Может быть не могли другим путём решить проблему швов или у них сидит любитель экспериментов.

На вкус и цвет, по мне самые симпатичные по морде и строению тела зверорасы были в Morrowind'е

По строению тела - да, самые лучшие. По морде аргониане в Морровинде какие-то безобидные. Хотя это нельзя назвать совсем уж недостатком.

В теме:Интересные плагины

24 Апрель 2016 - 05:32

Немного посмотрев тему, вспомнил, что можно и "просто" подогнать какую-либо из существующих текстур под развёртку скайримовских голов. Но это всё равно какое-то извращение.

отсутствие градации возраста.

Есть же старики, со своей старческой картой нормалей и прочей детализацией. Но таки да, на градацию не тянет. Будто в Скайриме все резко стареют. Про детей упоминать не хочется, на них текстуры прямиком из F3, буквально.

Зато опенмиви поддерживает. :P

И object space на анимированных объектах? Хотя можно и конвертировать карты нормалей.

В теме:Интересные плагины

24 Апрель 2016 - 05:16

На свой канал на Ютубе она выложила пару видео о моделировании причесонов. На вопрос одного из форумчан о принадлежании причёсок в видео-сравнениях данмерских голов последовал ответ, что не все меши её -- присутствуют меши от Вестли и из Better Heads.

Выглядят неплохо эти отреставрированные головы. Не все, конечно. Тот же Джиуб с округлёнными чертами смотрится не так сурово. Про волосы - хорошая весть. Старые модели к новым лицам не подходят, слишком квадратные, а большинство тех, что можно скачать\конвертировать, кроме стилистики не подходят по причине производительности.

Внезапнонуб: А чего просто со Скайрима лица не спереть бы? Нет, я знаю, что беседка против. Кого это волнует?

Потому что это будут скайримские лица. Расовые особенности там выражены не только в формах, но и посредством карт нормалей, которые Морровинд не поддерживает. То есть детали пришлось бы рисовать на текстуре или ещё каким доступным способом. К слову, диффузная текстура там одна на всех, исключая каджитов и аргониан. Имеется в виду диффузная текстура для одного из полов.
Хотя как показало недавнее обсуждение, даже разные детали на текстурах вызывают у большинства чувство схожести лиц. С лицами из Скайрима ситуация была бы ещё хуже.

В теме:Поиск плагинов

24 Апрель 2016 - 05:01

Что за одежда на Джулане?

Это из "Hilgya the Seamstress" desert shirt. Остальная одежда на нём скорее всего тоже из этого плагина.

В теме:Конструкции боевых роботов и иных технических боевых систем

22 Апрель 2016 - 09:29

не могу оценить прогресс робота, выглядит абсолютно точно так же

Стоит найти старое видео и сравнить с новым. Прогресс явно не во внешнем виде.

Не в курсе как из твиттера вставлять полноразмерные картинки, чтобы форумный движок их понимал. Потому оставлю так.
Вышеупомянутый "мул"-Рысь:
https://pbs.twimg.co...AWV0w.jpg:large
Без демонстрации ходьбы, а вернее адаптации к поверхности, затея всё ещё сомнительно выглядит. Да и стрельба из пулемёта в такой конструкции нетривиальная задача. Разве что усадить его для этого.

И замена консоле-комьютерным игрокам:
https://pbs.twimg.co...AOeRi.jpg:large
Теперь даже кнопки не нужно будет нажимать.

Top.Mail.Ru