Перейти к содержанию

Creater

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Creater

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Tes Construction Set
    Любительский уровень.
    3D max
    Любительский уровень
    Adobe Fotoshop CS
    Любительский уровень
  • Конфигурация компьютера
    Скаирим на среднем тянет;)

Достижения Creater

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вопрос, наверное, по адресу. Подскажите люди добрые какое колличество полигонов рекомендуется? Для создания головы например. Я понимаю что, чем меньше - тем лучше, но всё же порой хочется подевайдить модель для большей детализации.
  2. Ребят поделитесь опытом. Создал голову, текстуры работают и отображаются кооректно. Но не знаю как это ело анимировать раз и нужно сделать полость рта два. Как сделать разрыв между губ если модель высокополигонная?
  3. Семь тарелок. Балмора вообще мой любимы город...
  4. По моему мнению самый большой недостаток Морровинда это то, что он всего лишь игра.
  5. Creater

    3D Max

    Текстура коряво вышла из-за некоторой ассиметричности модели. Вообще задача стояла впихнуть в игру модель хоть с какой-то текстурой, так что ничего страшного, научимся) И как в превью сделать я не знаю( на форумах я не частый гость. За последние лет пять это первый форум который я посетил) Спасибо! То что доктор прописал) Z-brash экспортирует, но я ещё сиё не познал)
  6. Creater

    3D Max

    Благодарю, уже что-то проясняется. Я был бы ужасно признателен если бы вы мне сказали как в 3d max-е натянуть текстуру такого рода: http://saveimg.ru/pictures/21-07-12/7ee5c3ea01103dc414b699121621eca8.jpg При том, что текстура создавалась в Zbrash. P.S. Не судите строго, я только учусь)
  7. Creater

    3D Max

    Ясно, спасибо большое. Со скриншотом ошибочка вышла, прошу прощения. === Ещё один вопрос. Я создал модель головы в Zbrashe и импортировал её в 3ds max в формате .obj. Текстура с развёрткой в UV координатах была экспортирована отдельно в одном из читаемых фотошопом форматах. Скажите что делать дальше. Можно ли эту текстуру использовать в 3d max-e? Все текстуры в Морровинде хранятся в формате .dds, т.е. эту же текстуру нужноещё экспортировать в этот формат? Я скачал NIVIDA плагин для фотошопа и теперь экспортировать текстуру могу... формально... но текстуры в Морровинде состоят из нескольких сегментов.... в текстурах лиц в одном файле хранятся текстуры и для самой модели головы и для зубов и для глаз! В общем, в моей голове полный бардак, особенно после просмотра нескольких туториалов... Скажите что нужно делать и в каком порядке, пожалуйста. Возможно мой вопрос глуповат, но это для меня на данном этапе действительно очень сложно, буду очень признателен если поможете разобраться. Не мультипость, пожалуйста. Есть кнопочка "Изменить" сообщение. Scarab-Framer.
  8. Creater

    3D Max

    По ходу освоения инструментария столкнулся с очередной проблемой при експорте в .NIF из .OBJ в 3DS MAX-е 2011 при использовании niftools max plagin-а. выдается ошибка: "invalid triangle count: must be between 0 and 65535" Вот мои настройки и модель. http://s1.ipicture.ru/uploads/20120720/thumb/MC2PILw2.png
  9. Доброго времени суток всем. Позволю себе задать несколько вопросов по созданию моделей для Морровинда. Скачал статью "Моделинг брони для Морровинда" познакомился с TES Exporter-ом, который ставится на 3DS MAX версии 3 и 4.5 и если я правильно понял, то этот же Exporter ставится и на версию 4.2 и 5 для 3DS MAX-а? Уж простите за столь глупый вопрос, но где найти 3DS MAX именно 2009 года выпуска для niftools-max-plugins-3.4.2.4632 ? Вчера потратил весь день на то, что бы найти эти старенькие версии MAX-а, нашёл только пятёрочку, скачал пару раз, но оба раза возникала проблема с установкой.
  10. Добрый день. :) Столкнулся с такой проблемой: Добавляю некоторые объекты в CS сохраняю. (1) Открываю на следующий день, добавляю ещё несколько объектов, сохраняю поверх того же файла. (2) Ну и проблема собственно в том, что сохраняются только новые изменения, (2) а старые удаляются. (1) Конечно проблема решается при сохранении изменений в отдельном файле. Возможно ли не накапливать эти файлы? Понимаю что можно провести слияние, но может есть другой способ? Может я просто сохраняю как-то не так)
×
×
  • Создать...