Перейти к содержанию

Auriaya

Граждане
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Auriaya

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения Auriaya

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Зачем из крайности в крайность?) Кто Вам такое сказал?
  2. О Графике. Вы в Daggerfall играли? Изумительная игра. Morrowind? Oblivion? Графика и в ESO будет очень хорошей, для своего времени ММО. Пускай даже не фотореализм. О виде от первого лица. Когда я прочитал новость о виде от третьего лица, не поленился и зашел в Скайрим поиграть. Включил вид от третьего лица, приблизил камеру (довольно-таки близко, примерно треть экрана занимал персонаж, что будет возможно в ESO) и начал играть. Сначала, конечно, было непривычно, но потом втянулся. Для ролевой многопользовательской игры вид от третьего лица даже лучше. Вам нужно видеть всё не "своими глазами", а со стороны.
  3. Знаете, хочу поделиться вот этим - http://allmymind.deviantart.com/art/The-Elder-Scrolls-Online-If-it-looked-like-Skyrim-305765888
  4. 100х100? "200 персонажей на экране", именно так сказано было, зачем вводить людей в заблуждение своими 100х100?
  5. Во-первых, говорилось что персонажи и сообщества с бета-теста перенесены не будут, могу дать ссылку. Во-вторых, в WoW, Aion, Rift - можно было создавать сообщества с названиями "Орда", "Асмодиане", "Непокорные". В-третьих, у меня припасено несколько иных названий. Не волнуйтесь, скоро будем общаться на эти темы в нашем форуме.
  6. И ведь не спроста название именно "Доминион Альдмери". И не клан это, а сообщество. Сообщество персонажей и гильдий. "Доминион Альдмери" своеобразная структура, поведаю об этом чуть позже.
  7. Они просто не знают, что помимо механики игры, есть еще столько всего... Но для этого нужно задействовать умственную деятельность (включая фантазию), а им, как я понял, всё это не нужно и, к тому же, лень. Этот спор абсолютно и полностью бессмысленен. Ребят, если вы не понимаете/не хотите понимать/и т.п., зачем эта беседа? Что я могу сказать со стопроцентной уверенностью - вам нас не переубедите, а до вас, в свою очередь, как я понял, не достучаться.
  8. А еще вы забыли о том, что выполнить квест можно разговаривая с NPC, а значит, если я захочу отыграть того, кто почти не вступает в бой - пожалуйста. Этим способом и исследованиями можно легко развивать персонажа. Скорее всего, подобных мелочей нам припасено не мало.
  9. Ох-х.. [spoiler=] 100% ролевик - не значит что он хай-лвл, освоил 100% контента и т.п. Он, вполне, может быть 20-го уровня или еще ниже. Главная цель игры, не главная цель роливика. Как раз таки, role play подразумевает "Это моя песочница! Что хочу, то и делаю!" Если все ролевики будут строить своего персонажа на каноне т.е основном квесте, то это будет не ролевик, а цыпленок-бройлер. "Тут играю, а тут нет" и есть ролевик. Он подбирает для себя те квесты и миссии, которые соответствуют характеру персонажа, его убеждениям и т.п. Разумеется, в осадах мы будем участвовать, я даже хочу попробовать собирать RP-рейды. Никто не отказывается от остального контента, я, обычно, его прохожу другим персонажем, ведь совсем-совсем не лорно быть в гильдиях бойцов, магов, воров и еще в тёмном братстве - одновременно. А остальные на это ни как не влияют, ну, только если иногда мешают, чаще всего в столице, там я стараюсь не "играть". Правильно, не повод, я в этом случае веду себя как обычно, отыгрываю роль, а т.к я играю всегда целителем, ни кто и слова не говорит.)) Своё сообщество мы закрываем, безусловно, но если кто-то хочет в него вступить и понимает или хочет понимать что это такое - мы его с радостью пример! Кем мы кажемся со стороны - это лишь ваше мнение, а фрики у нас никогда не рулят. Представьте, что Вы играете в футбол, а пара-тройка идиотов носится по полю туда-сюда и вам мешает, думаю никому такое не понравится. Те не ролевики, которые нам не мешают - мы их уважаем. Открытость сообщества, возможно, будет возможна в ESO. Лица, нейтральные, я часто таких зазываю в сообщество, своим персонажем отыгрывая роль, если он не понимает - пишу в личку сообщение с объяснением и бегу дальше. Про черное и белое не понял. Если это про тех, кто отыгрывает роль, но не 100% времени - их мы берем в гильдию, всегда. Конфликт придуман для среднестатистического не роливика. Кузнец? Почему нет, согласен. С императором, конечно, немного перегнул, вряд ли ролевик взойдет на трон.) Тоже знаю таких, я только с ними, в основном, и торговал - выбивал скидки, обменивался и т.п.)) Да, не все конечно, но в WoW таких немало. Согласен. Судя по той информации, которую я читал последние пять месяцев - это будем песочница. Yup. Нет, ролей в ESO столько, на сколько хватает вашей фантазии - если для Вас это только борьба за Сиродиил, простите конечно, с воображением у Вас проблемы. А если этот воин трус или дезертир или он стар? Синглы есть и будут есть, но не в них дело. В ESO идут за совместным прохождением, а не только за PvP. Согласен. Не в смысле дело. Согласен.
  10. Что-то знакомое... или нет, в любом случае, где могу прочитать об этом?
  11. А пожаловаться вон тому имперскому легионеру не хочешь? Сотня? Посмотрим. Неважно? Важно!
  12. Сказано же было - "ничего не предлагаю". :) Моё дело предложить. Я, например, свою за Доминион так и назову - "Aldmeri Dominion". В том и смысл, чтобы часть целого, была, якобы, целым. А Ваш вариант не очень т.к. далеко не все герои.
  13. Несусветная глупость - это назвать чью-то идею несусветной глупостью, взамен не предложив свою. Почему группа игроков не может называться "Ebonheart Pact", если в нем, под одной эгидой не только маги Балморы, а представители всех рас, всех гильдий, всех-всех-всех из данного союза? Как этих "всех-всех-всех" назвать иначе одним или парой слов?
  14. Вот это, на самом деле, неизвестно. Они могут это сделать, но, представьте на секунду, как было бы здорово, если смотришь на карту Сиродиила, а там - эта крепость захвачена Гильдией магов Доминиона Альдмери, другая Гильдией воров Квентата Даггерфолла, а башня Белого Золота принадлежит Пакту Эбонхарта. Выглядело бы здорово! Я уже предлагал такое не так давно, но, на сколько я помню, толком ничего не ответили.
×
×
  • Создать...