Перейти к содержимому

SlowPoke

SlowPoke

Дата регистрации: 03 сен 2012
Офлайн Активность: апр 10 2021 09:40
***--

Мораг Тонг

27 Январь 2020 - 04:26

Полный оверхаул Мораг Тонг. В настоящий момент на стадии бета-тестирования.

 

Новые механики:

1. Законопослушность. Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

2. Скрытие личности. Мораг Тонг - тайная гильдия и ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства. Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

3. Магические и механические ловушки. Ассасины Мораг Тонг должны быть готовы к преодолению любых препятствий на пути к целям Приказов. В ходе выполнения заданий вам придется столкнуться с капканами, нажимными пластинами и прочими ловушками, активируемыми при наступлении или приближении. Будьте внимательны, обходите или обезвреживайте их при помощи щупов.

4. Использование яда. У ассасина Мораг Тонг есть много способов избавиться от жертвы. Скрытно добавив яд в бокал цели Приказа, устраните ее, даже не обнажая клинка.

5. Важность интеллекта. Интеллект - основная характеристика ассасина и его ценность далеко не только в запасе магической энергии. Умные персонажи лучше разгадывают загадки и получают больше информации в ходе квестов.

6. Поиск жертв и взаимодействие с ними. Зачастую Мастера заранее не знают где именно скрывается цель Приказа. Собирайте информацию у разведчиков, ученых, друзей и родственников ваших целей и даже общайтесь с ними самими для создания оптимальных условий для исполнения Приказа.

7. Ремесло ассасина. Используйте стационарный алхимический стол для изготовления более сильных зелий, а станок для отмычек позволит вам чинить отмычки и шупы.

 

Квесты:

 

1. Региональность. Мораг Тонг обладает отделением в городах каждого Великого Дома и все они играют важную роль. Приказы распределены по отделениям Гильдии в Балморе, Альд-Руне и Садрит Море, в соответствии с тем, какой из Великих Домов оформил Приказ. Грандмастер выдает только особые поручения.

2. Виды казней. Мораг Тонг исполняет три вида казней: тайные, публичные и во имя Войны Домов. На основании разделения на тайные и публичные казни разработаны дополнительные условия для Приказов, за исполнение которых вас ждет дополнительная награда.

3. Качество. Один Приказ больше не похож на другой. Все приказы и некоторые особые задания усложнены, расширены и переработаны. Некоторым квестам добавлена возможность нелинейного прохождения. Цели казней получили более проработанные характеры и истории. Некоторые заранее осведомлены о том что на них идет охота и подготовили разнообразные меры противодействия, в преодолении которых могут оказаться полезными навыки скрытности, безопасности и акробатики.

4. Колличество. Добавлено три новых крупных приказа для Мастера Мораг Тонг, а также несколько особых поручений. Общее количество квестов увеличено примерно в полтора раза.

5. Нити Прядильщицы Сетей. На артефакты Сангвина даются явные или неявные наводки по ходу квестов, позволяющие внимательному игроку собрать их все без потребности в мета-гейминге. Расположение некоторых Нитей изменено. Возвращение Нитей Мефале производится в святилище и потому возможно даже после становления Грандмастером.

6. Экскурс в лор. По ходу прохождения квестов вы сможете узнать больше об особенностях работы Мораг Тонг, об истоках конфликта с Темным Братством, о религии и метафизике двух гильдий наемных убийц, а также о связях между Сангвином, Мефалой, Ситисом и Мехруном Дагоном. В игру добавлено несколько книг и диалогов, позволяющих пролить свет на тайны, недоступные непосвященным.

 

Левелдиз:

 

1. Новое убежище Мораг Тонг в Вивеке. Главная база Мораг Тонг была полностью перестроена, получив четкую структуру с высокой функциональностью: тренировочный зал, полноценное святилище Мефалы, покои Грандмастера, жилые помещения, алхимическую лабораторию и мастерскую взломщика. А также тайные ходы и особые награды тем, кто сможет их найти.

2. Максимум результата при минимуме изменений. Все остальные задействованные локации изменены минимально, позволяя задействовать те или иные новые механики и выполнять квесты более интересным образом, сводя к минимуму возможные конфликты.

 

Новые модели, в том числе:

 

1. Доспехи Мораг Тонг. В игру добавлена Кираса Мораг Тонг, а также шлем Мораг Тонг для зверорас.

2. Статуя Мефалы. Пряха получила полноценную статую вместо небольшого алтаря.

3. Алхимический стол и станок для отмычек.

 

Прохождение

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

Файлы для скачивания, а также еще больше скриншотов:

https://www.fullrest...iles/morag-tong

 

Также рекомендую к использованию мои луа моды, хорошо сочетающиеся с ассасинской тематикой:

Скрытный удар

Броня ловкости


Скрытный удар

03 Январь 2020 - 07:30

Данный lua-мод динамически модицифирует множитель критического удара из скрытности в зависимости от параметра скорости используемого игроком оружия (спасибо R-Zero за идею).

 

При стандартный настройках значения примерно следующие:

 

Кинжалы: 8-кратный урон

Короткие мечи: 7-кратный урон

Рукопашный бой: 6-кратный урон

Посохи: 5-кратный урон

Катаны, дубины и метательное оружие: 4-кратный урон

Длинные мечи: 3.4-кратный урон

Булавы: 3.2-кратный урон

Топоры и клейморы: 3-кратный урон

Секиры, молоты, луки и арбалеты: 2-кратный урон

 

Значения автоматически подстраиваются под используемые ребалансы оружия и/или GMST.

 

Требуется MWSE 2.1, не использует .esp файл.

 

Вложенный файл  sneakyStrike.zip   971байт   131 Скачано


Классовое Ограничение Навыков

27 Декабрь 2019 - 05:32

Lua-версия этого плагина Mortuus'а. Не требует есп файл, легко кастомизируется, даже поддерживает смену расы.

 

Я настроил дефолтные значения так, что все главные навыки можно прокачать на 60 пунктов, важные на 40, а маловажные на 20.

 

Так как мод использует собственную систему ограничения развития навыков, он хорошо совместим с исправлением MCP "Безлимитные навыки". Я даже рекомендую воспользоваться этим исправлением, особенно, если захочется выставить более высокие параметры прокачки навыков.

 

Вложенный файл  classSkillLimit.zip   877байт   78 Скачано


Подкуп и милостыня

21 Декабрь 2019 - 05:40

Вдохновленный обсуждением в теме M[FR] о нищих обижающихся на милостыню я задумался над тем, что разные нпс должны по разному реагировать на предложение денег.

 

С данным модом попытка дать бедняку милостыню через меню убеждения будет почти всегда успешной. Развитие красноречия при общении с нищими замедленно в два раза в качестве компенсации за простоту.

 

Подкуп же стражников стал куда сложнее. Во-первых, они стали более требовательными, чем другие нпс. Во-вторых, в случае неудачи игрок будет оштрафован за попытку дачи взятки должностному лицу. Если же игрок все-таки преуспеет, и в результате подкупа отношения стражника к нему станет 70 и выше, то ближайшие 30 секунд доблестный блюститель порядка будет игнорировать преступления, совершаемые игроком.

 

Мод требует MWSE 2.1 и подключенного .esp файла


Броня ловкости

20 Декабрь 2019 - 12:27

Еще один небольшой эксперимент с lua-скриптингом.

 

Из книг, связанных с легкими доспехами и бездоспешным боем (Арьергард, Приданное Призрака, Чарвич-Кониинг, том 1)  следует, что эти навыки скорее связаны с уклонением от ударов, а не с их принятием. В самой же игре это никак не реализовано. Вообще говоря все доспешные навыки практически не имеют никаких игромеханических отличий, а просто увеличивают показатель защиты с уровнем прокачки.

 

Данный плагин исправляет эту недоработку. Теперь разные виды брони по разному влияют на способность игрока и нпс уклоняться от ударов и различие между типами доспехов получило новое измерение:

 

Тяжелые доспехи дают много защиты, но ухудшают подвижность  - каждый элемент тяжелой брони дает отрицательный модификатор уклонения, этот эффект постепенно ослабевает при прокачке навыка и полностью исчезает, когда навык достигает значения 100.

 

Средние доспехи неплохо защищают и не влияют на способность уклоняться от ударов.

 

Легкие доспехи дают немного защиты, но также и положительный модификатор уклонения за каждый надетый элемент брони. С ростом навыка этот эффект постепенно увеличивается.

 

Бездоспешный бой не дает защиты вообще и полностью сконцентрирован на избежании атак.

 

Более крупные элементы брони оказывают больший эффект на уклонение, коэффициенты и максимальные значения легко кастомизируемы в текстовом файле. Плагин требует для своей работы MWSE 2.1 и не использует .esp файл - просто распакуйте архив в Data Files. Новую игру начинать не обязательно.

 

Плагин должен быть совместим с модами модифицирующими вероятность попадания, при условии, что они адекватно учитывают эффект светоча, например как в 4NM-моде, а не просто выдают всем атакам 100% шанс.

 

Вложенный файл  nimbleArmor.zip   1,59 КБ   100 Скачано


Top.Mail.Ru