Перейти к содержанию

Bezmand

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bezmand

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    не владею инструментами плагиностроения.
  • Конфигурация компьютера
    процессор - i7, видео - GeForce 650, ОЗУ - 8 GB.

Достижения Bezmand

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Насчёт возможности застраивать территории... Ну, будет - хорошо, не будет - ещё лучше. В паре игр наблюдал возможность застраивать долину гильдии и дом находящиеся в специально отведенных для этого зонах-инстансах. Как по мне, это оптимальный вариант: и волки сыты, и овцы целы. Считай, гильдий может быть миллион, у каждой своя долина (на выбор из пяти), но при этом общую карту всё это художество не захламляет - говоришь, к примеру, магу-телепортатору что хочешь перенестись в такую-то долину, в лагерь такой-то гильдии. Хлоп, и ты у них в гостях. Аналогично с личными домами игроков. Но это так, к слову... Даже если возможности застраиваться не будет, при должной проработке мира (достаточное количество таверн, деревушек, городов) можно будет найти куда поселить персонажа. Так что тут проблем не вижу вообще. Куда больше интересует другой вопрос. Господа ролевики, как вы представляете себе РП при наличии всего ЧЕТЫРЕХ классов персонажа, причем с чрезмерно эпичными способностями? Если кто-то слышал хоть слово о вводе других классов в игру, то свой вопрос я снимаю. Просто представьте: норд-боец будет рыцарем дракона. Ну, хорошо, ЛОРно, красиво, может быть... Данмер-боец тоже рыцарь дракона?.. Нууу... С не знаю... Да и вообще: почему бы и нет?.. Но ведь и агронианский дикарь из джунглей с копьём, и орк-традиционалист с секирой из крепости в пустошах, и хаджит-кулачник который тоже, впринципе, боец... ТОЖЕ БУДУТ ЧЕРТОВЫМИ РЫЦАРЯМИ ЧЕРТОВОГО ДРАКОНА?!? Вам не кажется это... странным?
  2. Вы такой не один, господин Хлебомопс Zakir! Имя нам легион, ибо нас много! Ждём с нетерпением, распостраняем петиции о локализации... Скриншоты с зелёными тварюгами в очередной раз доказывают, что картинка будет на уровне... Только вот... Где это?)
  3. Пепелище дома, в котором провёл счастливое детство... Ну, уважаемые коллеги, лично я себе очень слабо представляю как можно испортить пустынный, мрачный, выжженый остров с минимальным разнообразием флоры и фауны. Пожалуй, только превратив его в цветущий сад, населённый добрыми феями и хаджитами-скумаманами... Грустно будет, если атмосфера не сохранится, но с чего бы ей не сохраняться-то?.. Разработчик тот же, лору стараются следовать...
  4. А что плохово в возможности исследовать наш любимый Варденфел таким, каким он был за тысячу лет до событий тес-3? Кстати, вулканическое происхождение этой местности здорово развязывает разработчикам руки: может раньше там были джунгли или цветущий дивный сад, а потом Красная Гора разверглась и всё превратилось в пепельную пустошь, какую мы видели в Морровинде? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new_%20(2).gif И вот ещё вопрос по теме: кто помнит, за сколько лет до появления Нереварина происходят события ТЕС-онлайн? Что-то я вообще запутался с временными рамками...
  5. Уважаемый Sined, неужели Вам так невезло с компанией в ММОРПГ-шках, что всё Ваше окружение на самом деле общалось так, как Вы озвучили выше? Если так, то я Вам сочувствую и понимаю Ваш скептический настрой. Однако, к счастью, в онлайновых мирах есть не только отдельные личности, но и целые гильдии, практикующие уважительное обращение к своим членам и приятную, дружескую атмосферу, причём не обязательно гильдии для этого быть ролевой (у нас, ролевиков, это вообще принято как неписаный закон). Насчёт скорописания - у ролевиков я не редко видел вот такие-вот фразы во время боя и даже сам какое-то время их практиковал (при помощи заранее заготовленных макросов . Может кто-то скажет, что это излишнее, зато окружающим приятно), если же необходима молниеносная реакция на чёткие команды, если каждая секунда решает исход боя, то тогда обычно мы собирались в "Тимспике", "Скайпе" или даже специальных внутреигровых голосовых чатах, если такие были предусмотрены.
  6. Господин Doomsx, мне кажется, что классы, крафт и прочее, затронутое Вами, уже готово, просто пока не офишировалось. Приглядитесь повнимательнее к последнему видеообзору: как минимум мы можем увидеть на нём лучников и магов, о которых пока нам ничего не сообщали. Подождём немного и поглядим, ведь на самом деле год - это достаточно большой срок для "дошлифовки" игры, если можно так выразиться (кто со мной не согласен, посмотрите сколько времени разработчики трудятся над современными играми, тем же самым третьим "Кодексом Ассасинов", например)... В вопросе, касающегося локализации, я с Вами категорически не согласен, обосную почему: В замечательной игре Linage 2 игроки очень долгое время и впрямь обходились без перевода, но неужели Вы думаете, что ТЕС-онлайн будет также на 90% состоять из монотонного вырезания монстров и игроков и там не будет ни книг с описанием мира, ни интересных и проработанных заданий, ни типичного для серии сюжета, не нуждающегося в комментариях? В этом случае перевод и впрямь будет не особо нужен - название навыков и умений можно перевести со словарём, также, как и коротенькие описания однообразных заданий... Хотя нет, даже тут нужен перевод: как быть ролевикам? - для отыгрыша роли на английском от тебя потребуется владение литературным иностранным языком. А ляпы с переводом... Конечно же они случаются. И как сознательные игроки мы тут же сообщим о них в техподдержку, которая в сроки всё исправит (за это в конце концов они получают свои деньги). Игровой сленг... Бррр! (поёжился) Вот что я ненавижу больше всего... после глупцов! Как можно, прощаясь с товарищами, кидать им пренебрежительное "бб"?! А как вам "грац" вместо тёплых слов и поздравлений?! Мне всё это кажется высшей мерой неуважения! Друзья, не нужен вам никакой сленг! (крик души ) Даже если вы необразованные бездари, такие как я...
  7. Ну, критику в свою сторону, на самом деле, ждал с нетерпением: ведь подумайте только, все без повода (так уж устроено сознание отдельных индивидумов, не будем вдоваться в психологию) стонут, ноют и срут, а кому-то вдруг, оказывается, живётся хорошо и всё нравится. Однако, не могу не согласиться с господином, уприкнувшим меня в том, что успешные проекты начал отчитывать от Морровинда, совсем забыв о его славных предшественниках, в которых (о горе мне!) поиграть не успел, т.к. сравнительно недавно начал интересоваться подобного рода играми, а эти старички, как ни крути, безнадёжно устарели. Насчёт языков... Уважаемые коллеги-геймеры! К счастью, сейчас каждый второй из вас имеет высшее образование, а каждый третий знает английский язык, но помните, что не все такие умные и не всем так "повезло" в жизни, как вам. Обычным работягам, трактористам и фермерам этот хвалёный английский язык с высшим образованием нафиг не сдался, они и без него хорошо живут. Посему я настоятельно рекомендую всем вам подписаться под петицией, просто хотябы ради уважения к другим игрокам, разделяющим ваши взгляды, но не знающим иностранных языков. На крайний случай, если (к моему величайшему сожалению) в наших рядах есть "русофобы", которым приятнее играть с иностранцами, им никто не помешает скачать игру не на русском языке, а на английском или немецком, продолжая совершенствовать свои познания в области иностранных. Поддержите коллег и любимый проект!) Подпишите петицию!!))
  8. Норд-боец. Нордярский до мозга костей: бородатый, упрямый, брутальный, праздношатающийся, недалёкий забияка. Типичный Брат Бури одним словом...
  9. Не понимаю откуда столько негатива в адрес этого замечательного проекта! Надеюсь "Бетэзда" сделает всё как всегда великолепно. Хотя, причин для паники нет - начиная с Морровинда, все игры серии ТЕС были шедеврами, причём каждая последующая лучше предыдущей. А успех Dishonoreda?.. Нет, плохие игры эти ребята не делают принцыпиально. Сам я люблю и серию ТЕС, и ММО игры, только вот любимые "сингловки" уже перепройдены по 30 раз во время командировок, где выхода в интернет, ксожалению, нет, а из хороших, атмосферных и интересных ММО остались только EverQuest 2 и старый добрый ВоВ. Но несмотря на все прелести "старички" уже порядком поднадоели, да и графика в этих играх далека от желаемой. Все новые ММО, как правильно выше заметили всем недовольные критики, катострофически неудачны, либо по непонятным причинам не переведены на русский язык. Сам очень жду очередного "бетэздовского" шедевра и распостраняю ссылку на петицыю, выложенную на этом сайте. Очень жалко будет, если в такую игру не получится поиграть из-за незнания языка. Ну и вцелом... Плюсы: 1)Приятная глазу графика; 2)Хорошо извесный, любимый мир; 3)Большие возможности для создания своего персонажа и стиля игры; 4)Колоссальные просторы для отыгрыша роли; 5)Интересная задумка с реализацией глобальных ПвП сражений в специально отведённой для этого "песочнице" (ПвП не будет мешать спокойному ПвЕ)... Минусы: 1)Из-за отсутствия разных серверов нашему славному народу придётся играть вместе с америкосами, легушатниками, косоглазыми и фашистами, и даже если игру переведут, для спокойной игры придётся отключиться от глобальных чатов и играть в своей компании просто хотябы для того чтобы банально понимать кто тебе что сказал, не говоря уже о ролевой составляющей игры, которая с иностранцами невозможна. 2)Будет печально, если разработчики не откроют земли всех трёх альянсов для общего доступа. Пускай даже в землях врага будет опасно, пускай там тебя даже другие игроки убить смогут, но тайком пробраться и пошпионить или устроить дерзкую партизанскую вылазку на территорию врага - святое дело) Грустно будет лишиться этой возможности. Ну... А остальное пока идиально) Ждём с нетерпением!!
×
×
  • Создать...