Перейти к содержанию

triest

Граждане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о triest

Достижения triest

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Сервер NA - в колдхарборе полно v1 ботов. Гленубра (лок. Dresan Keep ) два бота v3 (ессно темплары) фармят мобов.
  2. Сервер NA ? могу скрафтить.
  3. Самохил как у сорки нет. У меня знамя обычно стоит, с пассивкой очень норм. Аналога Negate нет, если ты о сейвах в масс абилках-корни на минус урон есть и облако на шанс промаха+дизориентация. (у меня стоят морфы на урон). зы: камень более затратный, но там есть профит с пасивок.
  4. Пульсар ведь тоже аое абилка. И так же прекрасно в vr-данжах. Но речь о дк, как уже писал поставлю elemental ring из-за пассивки. На счет скилов на второй панельки - так и делаю, и если надо ветку прокачать - ставлю максимальное кол-во скилов из данной ветки.
  5. Пульсаром прекрасно режется хп у мини босов. Например проходил вчера чародеем паблик данж - прокает на всех. В других случаях импульс всё равно не юзаю, есть у чародея получше выбор в одну цель. Лампочка да. Тоже думаю. Просто намылила глаз после игры чародеем. Мобов под Encase и шанс крита за 50%. зы: а у дк еще prodigy не открыл. "башистом" был, решил что-то новое попробовать. да и лампа еще без морфа, то есть пока на крит расчитывать не особо приходится.
  6. Поставил себе - импульс+корни+кнут+стена. Пятый меняется - облако с морфом на урон, кровь дракона, руна из гм либо селф из гв. Решил попробовать инферно, условно если возится 10 секунд с пачкой = 430 урона за 280 магики, минус маленький радиус в 5 метров. Но скоро морф, а там +10% шанса крита либо рестор магики. Облако нравится - навешивает два эффекта на мобов + урон + восстанавливает ультимейт очки и стамину. Осталось докачать импульс и стену до морфа. Стену наверно таки на взрыв, Импульс в кольцо стихий (у чародея стоит пульсар, но больно тут пассивка вкусна на +66% к урону от горения). Хотя и 65% шанс поджога кажется достаточным.
  7. Темплары лесом. Вот и зачем в одну цель не элитку ему стена впилась ? Проще уже сеарингом "хреначить". Урон больше, магики меньше требует. Вот редиска Я походу отношусь к "всеобщим" и "повальным". Да тут личное. Игра за дк, потом чародей - вернулся к дк и уже третий день немогу понять как я им играл
  8. Да изврат как по мне на 15 от массух играть. Кстати а почему не темный эльф ? Я вот решил от скуки своего ДК помучать. Играл щитовиком от баша. Сейчас напялил Sun сет и пробую в фаер поиграть. Правда он у меня редгард) Блин и всё равно сваливаюсь на ближний бой и переключение на щит+меч. Как то не удобно после чародея без норм дамагающего скила на дистанции.
  9. Дело в том что все классовые у ДК ведь не ренж скилы. На одном Force далеко не уедешь-урон маловат. Ну а раз фаер дк - ветка ардента - когти, броню если подымать - spiked, dark talons, ну и с ветки дестро стафа первые три скила. На 15 думаю все эти скилы открываются без проблем. А ну кровь дракона ессно. Вот и получается что урон с дистанции скилами только форсе шок.
  10. Darkshade - Group Dangeons, а речь видимо о Public Dangeon. В Дешаане - Forgotten Crypt таким является ? тоже висит не открытая ачивка.
  11. Насколько помню книга в квест итемах. И можно читать во время прохождения.
  12. If a class skill is "melee" (ie less than 8m range) and single target (so no pboae) it crits like a weapon ability.Skills that fit in this group are: Teleport Strike and the Ambush morph, Vieled strike and all its morphs, Killer's Blade (the ranged morph makes it stop using melee crit), Stone Fist, Searing Strike, Lava Lash, Piercing Strikes, Templar Ardent Spear charge, and some others. If a class skills does magical damage it uses spell penetration and the enemies spell resist to determine damage.If the skill lists physical dmg like Stone Fist does it uses armor penetration and enemy armor to determine final damage done. Инфа с офф форума, в теме по нб. Ужсс.)) Похоже всё немного сложнее. Вообщем мили скилы (меньше 8 м радиус действия) привязаны к weapon critical.
  13. Я отредактировал сообщение, прощу прошение немного промахнулся. Тут я думаю всё пляшет от атрибута в навыке - если от стамины то weapon critical. Просто есть товарищи которые говорят что тестили различные скилы на крит и у нб например нашли в классовых навыки зависимые от weapon critical. Я нб не играл - есть ли у него навыки с физ уроном (яд и кровотечение тоже к физ) ? Если так то наверно есть еще и зависимость от самого навыка. А вообще тест элемент ринга - и ты точно будешь знать от чего он пляшет и заодно внесешь немного ясности. upd : пробежался по скилам нб - везде маг. урон. как то не верится в влияние weapon damage на крит его скилов. логично отнести spell critical к скилам на magicka и weapon critical на stamina. но моя логика и логика разрабов может и не совпадать, лучше теста только два теста )
  14. Magicka увеличивает урон / хил у любого навыка который требует Magicka. Аналогично Stamina. А вот spell damage увеличивает урон / хил у всех навыков, кроме Weapon умений. Соответственно Weapon damage поднимает урон у оружейных умений. Spell Critical - влияет на шанс крита у всех заклинаний (пляшущих от Magicka ??) и не влияет на шанс крита у хила ( пасивка у темплара влияет на шанс крит хила), при этом влияет на крит с лайт и хеви атак у посохов. Weapon Critical (пляшуших от стамины ??)влияет на оружейки и есть мнение что еще на ряд мили атак классовых (нб, темплар) . Провел мини-тест. Mages Fury - имеем урон 54 / 169. Кинул 4 стата в магику - получил 56 / 174. Снял робу (-32 Magicka) - 55 / 170, то есть энчант на вещах влияет на урон но не так как очки атрибутов. Force Shock - 45 weapon damage = 24 урона. Сняли посох - 0 weapon damage = 11 урона. Сняли робу - 0 weapon damage и минус 32 Magicka от энчанта = 10 урона. К сожалению нету очков атрибута плюсануть магику, да и надо с адекватными цифрами тестить а не залипшим лицом у монитора. В общем на посохи влияют разные факторы что и было сказано ранее и в принципе и так понятно. Мне интересно как Вы ваши атрибуты раскинули и какой энчант на шмоте ?
  15. Спасибо за ответы. Вариант с бижей на spell damage пробовали ? или опять же профит слишком мал и реген мп решает больше ? На варлок бижутерию можно новый энчант наложить ? Да и вообще интересует показатель spell damage, как влияет Magicka и как "плюсуется" spell damage и урон от заклинания ? Есть ли формулы на это счет. Да и мне показалось, что всё очевидно.Но с "высоты" моих 14 уровней мало что видно.Услышать опыт всегда полезно. На счет вопроса о ветке посоха. Но как говорится нет худа без добра, спасибо за информацию, пригодится. Я имел ввиду ветку посоха восстановления. И про weapon damage, раз мы об ветках оружия.Ведь урон у них привязан именно к weapon damage как и крит или всё же то что они используют Magicka относит их к spell damage? И что Вы думаете о таких скилах как - Bolt Escape ,Daedric Mines и Lightning Splash ?
×
×
  • Создать...