Перейти к содержанию

chaykins88

Граждане
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chaykins88

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    только по инструкции)) (Havok, Max)
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 2 x4 810, DDR 1666 4GBxB, 2 SATA II x 500 (RAID 0), Win 7 64 bit, GTX 550

Достижения chaykins88

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Уважаемые! На днях сильно заморочился с темой "вживления" анимации движения персонажа как в Oblivion. Можете считать меня фитишистом, но меня раздражает то, как выглядит персонаж при движении и в стойке с одноручным оружием. Зато мне нравится как это выглядело в Oblivion. Вот и подумал, что по идее ведь не трудно приживить анимацию из Oblivion в Скайрим, то есть пришить её к нужному скелету и делов! Делал всё в точности по данному топику http://rumor.ru/wiki...8_%D0%B2_Skyrim В итоге Havok preview tools мне показывает, что всё в ажуре, что мол анимация привязалась к скелету и я вижу как скелет из Skyrim бодро идет/бежит/стрейфит походкой из Oblivion, но вот когда я захожу в игру, камеру начинает просто адски лихорадить, она дергается вперед-назад (это только при замене анимации бега/шага вперед), хотя за всеми этими дерганиями видно что анимация движения персонажа и то как он держит меч - изменилась :) Подскажите, что тут можно придумать? Что я сделал неправильно? Прилагаю исходник анимации шага вперед из Oblivion с одноручным оружием в руке (название переименовано под анимацию отвечающую за Шаг в Sryim с одноручным оружием) + получившийся файл + скелетон из скайрима. Объясните мне, в чём я неправ? Может можно сделать тоже самое и проще?) Спасибо заранее, С уважением, Сергей. П.С.: прошу писать просто и доходчиво, я конечно, обладаю некими талантами, раз у меня что-то получилось, но всё-таки для меня это всё в новинку:) ExporterFiles.rar
×
×
  • Создать...