Перейти к содержанию

Ontario

Граждане
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ontario

Достижения Ontario

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Понимаю мотивы парней, которые берут девушек, они вполне очевидны и в принципе логичны. Друг почти всегда за девушку играет. Я предпочитаю своего пола, ибо нравится отыгрывать роль, да и в целом ассоциировать себя с персонажем. Но каждому свое)
  2. Да какие тут холивары, так. Все лучше, чем если раздел форума вообще мертвым будет до выхода игры. В комментариях к постам народ куда активней, но вот там как раз практически одни холивары и есть, заходить - настроение себе портить.
  3. На самом деле любительские русификации mmorpg имели место быть. Но если вы думаете, что там прямо переводят весь контент, это точно не так. В лучшем случае нас ждет русификация интерфейса. А русифицировать контент силами фанатов, не только сложно, но и бессмысленно, ибо игра при развитии будет изменяться и расширяться. На самом деле мне хочется только одного, чтобы диалоги (а вся игра будет озвучена) не только снабжались субтитрами, но и двигались только по клику. Чтобы никто не мешал вникать в каждое предложение, а в случае конкретных проблем даже слазить в словарик. Это ведь идеальный способ освоить язык))
  4. Система оплаты еще не объявлена. Очень надеюсь на купил и играл, прямо очень)) В GW работает, адонны у нас есть из чего клепать. Но пока мы знаем, только то что не F2p (что главное). Надеемся на лучшее.
  5. Про лор сраться не буду, Драуг няша, мне особенно понравилось, что то как он запинал игрока выглядело достаточно физически. То есть буквально с огромной скоростью бил, а потом еще и отбросил так) Про другой ролик сказать нечего, почти все знал. Кроме того, что скилы без отката, это интересно. Спасибо за информацию, боевка обещает быть очень увлекательной.
  6. Да блин, как я счастлив, что не сделали стандартную систему таргета. Ну знаете, где враг захватывается в рамочку мышкой, а потом кликай по скилам. Полноценную экшн систему нельзя сделать, по понятным причинам (ну то есть можно и делают, но в данном случае оно не к чему, 200 человек на экране и все это с учетом пинга? Бррр). + стрелы не будут становится пулями из особо опасен, залетая за угол за стоящим там врагом. Насчет стрел в дерево...пока вообще не понятно как будет сделана стрельба, лишь предполагаем..но описанный выше вариант при данной системе логичен. С другой стороны, визуальный эффект промаха, со втыканием стрел в объекты им сделать никто не мешает. А если на врага кликнул, то 100% попал, конечно стрелы без намека на физику будут, но все же. Но в любом случае, рано делать выводы, мы только предполагаем ..может разработчики выпустят таки видео, где посвятят рассказ боевке подробный.
  7. Как по мне, им бы когда прицел не на цели, сделать промах и все чтобы был. То есть чтобы стрела летела, но был промах. А то как-то совсем сухо будет. А так да, думаю так и будет, если в момент клика прицел на цели, то ты попал. Не худший вариант, хоть стрелы петли не будут наворачивать, как в других ммо. А вообще я думаю мы этот таргет без таргета доконца не поймем, пока не пощупаем.
  8. Полная озвучка всех нпс, даже самых второстепенных.
  9. *шепотом* его беседка не делала, она его издавала. Собственно и TESO не совсем беседка делает...хотя все бесспорно связано))
  10. Проблема всех ммо. Впрочем, если я правильно понимаю боевку, тот тут нет таргета, а удар наносится если на врага наведен прицел. Следовательно, им надо только отрегулировать расстояние для наибольшего реализма. Что конечно совсем не помешает битве выглядеть точно также, если игрок к примеру кликнет и резко отойдет, когда удар пройдет, а анимация еще нет. Все же нам сразу заявили, что экшн-боевки как таковой не будет, назвав это динамическими-тактическими сражениями. Так он и есть)) Но смотрится все же лучше, чем могло, даже сейчас. Просто ожидал, что этот "таргет без таргета" будет работать немного иначе, с меньшей отдачей на мир, большей на характеристики. А тут действительно, можно понимать, что происходит в бою без всплывающих надписей "miss" и чата где показан наносимый урон. Кстати личу было пофиг, на файрболы)) Что тоже радует, было бы странно, если бы он рядовых атак дергался, все же рейд-босс.
  11. Весь интерфейс игры вне боя)) Черт, я бы не поверил, что это мморпг))
  12. Пересмотрел видео нормально (первый раз было в garry's mode, видео проектировалось на стену а мимо бегали игроки и все вокруг взрывали =D), увидел еще пару вкусных для себя вещей. Во-первых, боевка. Она более физическая чем я думал. То есть я понимаю, что это мморпг, все просчитывается компьютером, и вообще, несмотря на общую динамику, по факту не является экшн-боевкой, в привычном нам понимании. Удары могут графически мазать, а урон будет проходить, и прочее. Это все понятно, но вот то, как в боевке враги реагируют на попадания, мне очень понравилось. Они не просто прерывают атаку или каст, а действительно отшатываются от ударов, получая урон. Когда били паучка всем скопом, это было отлично видно, её при каждом ударе дергало. Также и игроки отшатываются от ударов, а от особо сильных даже разлетаются, с соответствующей анимацией. Мне кажется это очень сильно повлияет на внешнюю динамику боя, как по мне, даже на альфе он выглядит достойно сингловых игр. Кувырки и стелс. Ухху! Также засветили карту, на альтаре перемещений. Приятный стиль. Да и вообще, у самой игры стиль очень приятный. Обливион был пластилиновым и отчасти мультяшным, Скайрим суровым, но каким-то тесным, вызывая клаустрофобии даже на открытых пространствах, да и цвета в основном были серые, даже у самых ярких красок был тусклый оттенок. Тут же мы видим стиль, где разные места выглядят по разному, но все вместе выглядит...ну вообщем так как и должно)) Да, где-то текстурки стоит подтянуть, но это ведь альфа. Обычно в плане графики и анимаций на альфе куда хуже. Ах да, звездопад на фоне ярко синего неба потрясен *_* Вообщем выглядит лучше чем я думал. Прыжки, то как закрплена камера, интерфейс. Все вызывает только позитивные эмоции. А насчет Лора...я как-то всегда его воспринимал через призму героя. То есть мне нравится вселенная, я люблю читать книги внутриигровые, вникать в историю. Но плевать мне на не соответствия, разделенные таким временным периодом. Мой герой, у которого украли душу во второй эре, не будет знать, что в Сиродиле должны быть джунгли! Он будет видеть, что их там нет. А книги, могут и врать. В конце концов, TES всегда делал ставку на то, что он мир для героя. Зачем мне сранивать опыт моего Данмера в TESO с опытом моего имперца в Обливионе? Пусть будет написана новая история.
  13. Вот мы и увидели геймплей. Видео судя по всему довольно старое, скорей всего именно его показывали журналистам на закрытых презентациях, начиная с E3. В целом боевка выглядит интересно, хочется пощупать. А вот что действительно впечатлило, это интерфейс, точнее почти полное его отсутствие. Миникарта и пару окошечек, и по сути все. Также интересно выглядит то, как привязана камера, выглядит действительно не как мморпг.
  14. Это уже буддистские штучки пошли) Мол я хочу то, что имею, а что не имею - не хочу)) Фанаты это те люди, кто больше всех ждут, больше всех плюются когда выйдет, но тем не менее больше всех играют Шучу конечно, но вообще да. Скайрим при всех его минусах, и моей к нему неприязни, отнял у меня не мало времени, и доставил удовольствия. И я уверен что отнимет и доставит еще, когда я куплю длс. Что вообще сейчас мы можем делать в этой теме? Обсуждать новости и ждать, только и всего. Собственно это мы и делаем.
  15. СВОТР делал ставку только фанатов франчизы звездных войн, которые изголодались. Но геймплейно она не принесла вообще нечего нового в жанр. TESO же во-первых выезжает не только на какой-то там былой славе серии, а на славе конкретно Скайрима, которая еще не утихла, то есть у фанатов весьма приличный приток свежей крови. Кроме того, TESO как минимум претендует на добавление некоторой части новых вещей в жанр, да и вообще предлагает нам хоть что-то кроме всеми любимого мира. Это интересное фракционное pvp, геймплей ориентированный на исследование мира, необычная боевка с контратаками и необычная система скилов, явно отличная от королей жанра (3 классовых слота, одна ульта, ну вы знаете). То есть она давит на а)Фанатов жанра, как возможность увидеть весь мир. (я думаю посетить Эльсвиер многие хотят много больше, чем какую-нибудь планету в СВОТР увиденную в фильме), б)Тех кто играет в ммо, как претендент на революцию в жанре и в)Тех кто вообще интересуется индустрией. То есть это ммо, которое делает ставку на сингл игроков наравне с фанатами жанра или франшизы, что по сути наверное впервые. Конечно вы можете сказать, что делать предположения об успехе на основе данной разработчиками (и заметье журналистами) информации глупо, но ничуть не глупей, чем делать на основе успеха другой игры от других разработчиков, которая почему-то кажется вам похожей. Конечно, успех зависит от многих факторов. От системы оплаты, что еще неизвестно. От того насколько у разработчиков получится воплотить обещанное, от пиара. Но заранее пророчить провал, бессмысленно. Я знаю, что TESO может если не догнать WoW, то найти свою нишу в индустрии надолго. Знаю что может, но найдет ли? Посмотрим.
×
×
  • Создать...