Перейти к содержанию

Svetomech

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Svetomech

Достижения Svetomech

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Справедливо. А вся команда что скажет? Ну и в целом по предложениям выше)
  2. Спасибо за оперативный фидбэк. Дополнил пост с вопросом решением на всякий, если вдруг кто наткнётся. Возможно, стоит добавить в FAQ. Туда, где: В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники. О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PT_Data.bsafallback-archive=TR_Data.bsa
  3. Ага, это сделал, но трава в Скайриме например не появилась. По поводу перевода понял. UPD: Удалось со всем разобраться, добавив следующие (первые две) строчки в openmw.cfg: groundcover=Sky_Main_Grass.esp groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=MFR_Grass_mod.esp fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa
  4. Ребят, есть вопрос - как правильно подключить Tamriel Rebuild и Skyrim: House of the Nords, если играешь с OpenMW? Как не подключаю, то желтые треугольники у меня, то травы нет, то перевода (или для скайрим-мода его в принципе нет?). И, вытекая из вышесказанного - не планируется в репаке добавить кнопочку, которая их подключает/отключает? Туда же, где "Настроить M[FR]" - а то пока там дает только скачать, и только Tamriel Rebuild (но не включить). Или это сложно технически?
  5. Извиняюсь, сообщение перенесли из другой темы, поэтому шапку этой не видел.
  6. Мутсера aL, хотелось бы внести парочку предложений, если есть такая возможность: Аргониане в репаке выглядят обделёнными. По крайней мере, если выбрать Robert Bodies и головы от Mackom, они очень сильно выделяются и отличаются от остальных, тк похоже ни один из этих риплейсеров их не затрагивает. Да кажется и при других комбинациях они не особо улучшаются, если улучшаются вообще. Можно уделить им немного любви? :) OpenMW Containers Animated at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить мод в стандартную поставку. Анимирует открытие/закрытие всех контейнеров в игре - мелочь, а приятно. Живости игре добавляет, на мой взгляд, примерно на том же уровне, что и путники, которые уже есть в репаке. Lysol90's profile at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить этот набор ретекстур в репак (хотя бы как опцию), если уже не рассматривался и был отброшен тк нашлись текстуры с бампмаппингом лучше. Но пока играл, заметил, что хоть ретекстуры зданий сейчас и качественные, но вроде бы без бампмаппинга, а с ним выглядит намного лучше.UPD: По поводу первого пункта немного порыскал, и как возможного кандидата могу предложить Improved Argonians at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com).
  7. Ребят, а что в сборке с: 1. Трибуналом. Я 23 уровень уже, а ассасины тёмного братства все не нападают, сколько бы не спал... 2. Вампирами. Как в классической версии им стать уже не получится?
  8. Capostrophic, а не знаешь, когда всё-таки планируют вернуть удалённый ландшафт и тени? P.S. Спасибо за эти краткие сводки новостей, очень помогают быть в курсе дела.
  9. Каким инсталятором лучше всего запилить новую версию репака? Знаю, что с версией 1.4 вы уже кажется определились с инсталлятором, но лучшим лично для меня оказался Actual Installer. По интерфейсу/легкости освоения - очень похож на Smart Install Maker, но имеет куда больше интересных функций: от фирменного Updater'а (программы обновления, которую вы можете встроить в свою сборку и использовать для ее обновления) до включения в инсталлятор просто гигантских файлов (10Gb - не проблема), благодаря этой инструкции. Сам недавно сделал сборку при его помощи, размер вышел 9.68 Gb, устанавливается за 2-5 мин. Кряк гуляет по сети (на торрентах), правда там староватая версия - 4.2, но в ней я особой разницы в сравнении с последней версией не заметил.
  10. Патч победил в соотношении 4 минуса к 8 плюсам(по описанию и скриншотам). Таки ставлю.
  11. Исправлен ли в версии 1.3 баг с водой?(при ходьбе вода начинает "дрожать", замечено еще в 1.2). Видеокарточка у меня nVidia, шейдеры 3.0 поддерживает. Вообщем, пренеприятненький эффект. Такое чувство, что с шейдером воды что-то не так, может где-то выставлены какие-то неправильные значения.. надеюсь только, виноват не мой ПК. Если надо, могу позже заснять видео. P.S. Репак пока лучший из всех, что я видел. Нет, не идеален конечно(особенно учитывая вышеупомянутую траблу), но это для меня. И еще, очень хорошо что подключение alMod сделано теперь не по умолчанию, а опционально. А то я еще не готов к таким изменениям в механике игры. Нашел решение данной проблемы. В это сборке изначально был довольно кривенько настроен MGE XE. Перенастроил.
×
×
  • Создать...