Перейти к содержанию

Demolir

Граждане
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Demolir

  • День рождения 02/14/1976

Информация

  • Город
    Магадан, Магаданская област, Российская Федерация
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://tesgm.ru/

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES III CS - 40% ; TES IV CS - 90%; Creation Kid - 70%; GECK - 70%; NifScope ~ 50%; Photoshope ~ 50%; 3DSMax - профан...Остальное с переменным успехом.
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-930 (2.8 Ггр, 4*256 КБ+8Мб); ASUS P6T SE 6*DDR 3; 3*8ГБ DDR 3 Corsair XMS 3 (1600 Мгр); Видео AMD HD 7970

Достижения Demolir

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. >В общем на мой взгляд, надо просто пользоваться единственной возможностью и вступать. Менять не планирую. По логике вещей, представитель фракции скорее поверит другому представителю, и отдаст требуемое, чем будет слушать неизвестно кого. А тут получается наоборот, если PC состоит в ГВ, то книгу он не получает свободным путем. Поэтому я это и исправил. >Хм. А почему же штраф не навешивается? Это какой то движковый баг что ли. Это прослеживается не у одного продавца, кричат реплики про вора, но реальных действий никаких. Кстати, кричат иногда по английски, т.е. Help! (заметил это еще у бедняков в Сейда Нин). p.s. Собственно, все это на ваше усмотрение - хотите меняйте, хотите нет. Мне от этого выгоды никакой, все что нужно я для себя уже поправил. А так поделился, да и ладно.
  2. >Это которая около Пелагиада? Так она вроде одна в игре, к юго-западу от Пелагиада. >Там вес не в Кг. В фунтах. А я и не писал что в Кг. Дело не в СИ, а в цифровом значении. >Я когда играл сначала брал книгу и сразу же вступал в ГВ. В том-то и дело, что если РС состоит в ГВ, то проверка на расположение не работает. Поэтому я сделал для себя дубликат диалога, но выставил в нем утвердительное условие, на случай, если РС состоит в этой фракции. >Наверное Alarm низкий Низкий. Но даже если выставить тревогу на 100, то она только орет, но больше ничего не делает. Т.е. не сдает, ни атакует, ничего. И маркер на входе у нее все же поправьте, а то даже как-то неудобно.. по отношению к продавцу. >А где в Хлормарене святилище?) Не святилище -> собор, конечно. По памяти всего не упомнишь.. p.s. Просто интересно, а зачем в последней версии в файле angel.ini сброшен флаг напротив EnglishInput? В предыдущей версии этого не было. Это не ошибка, конечно, но вроде всем известно, что переключение языков через ScrollLock. >Можно ли как-то сделать так, чтобы заскриптованные драгоценные камни, при взятии которых появляется дремора, также добавлялись в общую кучу, ко всем уже имеющимся нормальным камням? Если только добавить/расширить скрипты для них, чтобы при попадании в инвентарь они удалялись, а добавлялись стандартные, а не уникальные заскриптованные. Кстати, если не ошибаюсь, на некотором оружии тоже есть подобные скрипты.
  3. >но нужен пролный список таких окон. В Южной стене, например, угловое окно (снаружи оно есть, изнутри - нет). Я не делал списка всех окон, просто отметил для себя. Нужно будет вспомнить.. >Для взятия квеста как вариант надо просто обнаружить труп. >Нет, второй квест даёт не служанка, а кто-то из Дома Хлаалу в Особняке Совета. Не совсем так, вполне может давать и служанка. Я попал в поместье Хлаало по квесту "Выдержанный бренди" (ГВ), поговорил со служанкой (с Урайн Нирит, если точнее), и при активации топа "описание убийцы", мне добавился квест Journal HH_Retaliation 50. Т.е. никаких проверок на предыдущие стадии квест не имеет, обнаружил ты труп или нет, разговаривал ли ты с Хлаалу или нет. >тогда тебе говорят, уже в "маленьком секрете", что Лариус Варро хочет поговорить с тобой - я так понял. Спорный вопрос.. При обсуждении сплетней, топ о коррупции дает обновление Journal town_balmora 1, о Ллариусе - Journal town_balmora 5. Кто тогда дает индекс 10 (диалог с Ллариусом начинается только при >= 10)? Я сейчас поправил у себя проверку на индекс >= 5, и все заработало (благо сохранение осталось). Думаю это будет более правильным, и не важно связаны эти квесты между собой или нет, получил сообщение -> поговорил с гвардейцем.
  4. Частичный список исправлений, которые делал у себя, может что-то пригодится. Полного списка, увы, не помню, я нигде ничего не записывал, просто правил и все: - поправлены некоторые дверные маркеры в Балморе. Например, при входе в ГБ, герой упирался мордой в стену. С непривычки, особенно на начальных уровнях, это приводит даже к дезориентации самого игрока. - добавлены ступеньки в ГМ и ГБ Балморы (слишком высокий порог, даже неудобно подходить). - понизил вес шахтерской кирки 20->10 (исходя из внешнего размера, а так же аналогии с другим железным вооружением, она небольшая и никак не может столько весить.) - поправить диалог c Нилено Дорвайн, относящийся к квесту "Арнезийский сирота" (Да, это кодовая фраза, которую тебе нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно надень шлем, который я тебе дал -> Да, это кодовая фраза, которую вам нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно наденьте шлем, который я вам дала) - нелогичная цепь событий, при завершении квеста "двемерская головоломка": Хасфат Антаболис требует "отчитаться перед Каем" до того как отдает записи о Шестом доме, т.е. отчитываться нечем! Правильнее было бы сначала отдать записи игроку, а уже потом требовать, чтобы он их доставил. - многие внешние окна в городах не имеют своих аналогов в интерьерах. Не знаю есть ли смысл это править, это достаточно много работы, да и конфликтов с плагинами потом не оберешься. Тем не менее, факт остстается фактом. - какой-то логический баг квестов "кровавая баня" (должен давать Лариус Варро, в Форте Лунной бабочка) и "описание убийцы" (должна давать служанка в запертом особняке Хлаалу, в Балморе). Если взять второй квест раньше первого, то первый взять было уже вообще невозможно, и один из артефактов пролетал мимо. Пока поправил через консоль Journal town_balmora 10, диалоги не правил. - тупиковая ситуация с квестом "кодовая книга". Айдис в Гильдии бойцов требует вернуть ее, но Соттильд из Гильдии Воров не отдает даже если уболтать ее до 100 к расположению. Если игрок состоит в этих обеих гильдиях, то возникает очень непростая ситуация. По журналу она вроде должна отдать книгу игроку при 70 к расположению, но на деле не отдает. Правил журнал у себя отдельно. - поправлены валуны к северо-западу от гробницы Андрано (водоем) - висели в воздухе. - я для себя переименовал все оружие "гномов" в двемерское, что более верно и избавляет от извечной чехарды. Тому множество доказательств. Да, я в курсе отличия dwarwen<->dwemer, однако руины, доспехи и утварь значит "двемерские", а оружие вдруг "гномское". Секира dwarven axe_soultrap в отечественной локализации именуется как "Пневмолововушка двемеров" ("Двемерский душелов" в GFM), т.е. не гномов, а двемеров. А centurion_projectile_dart видимо "за компанию" отнесли к гномским дротикам, хотя там вообще нет слова dwarven. В ID гномского меча есть слово dwarven, но этот же меч с зачарованием уже меняет ID на dwemer (Двемерский меч ускользания). При желании, можно вспомнить еще нестыковки.. Помню давно уже сосед, поиграв немного в игру, спросил у меня: - "А чем вообще отличается двемерский от гномского!?" - нужно поправить местоположение Невразы Дралор. При "удачном" стечении обстоятельств может заскочить на валуны рядом и уже никогда оттуда не выбраться (редкая ошибка). Т.е. мини-квест с сопровождением идет лесом. Приходится либо орудовать консолью, либо мастерить плаг, выталкивающий ее оттуда. - поправить дверной маркер в лачуге Ретана (плантация Дрена) - при входе герой попадает в цветочный горшок. - не знаю упущение это разработчиков или нет, но нужно что-то делать с ростовщиками - некоторые только кричат истошным голосом, когда ты нагло "выносишь" их магазин. Одна из таких - Раноса Гильвейн (Суран), я для себя добавил в ее магазин стражника. У нее же поправил дверной маркер, на 1 этаже - стоял боком к двери. - правил дверной маркер в Святилище Хлормарена - при входе герой иногда застревает головой в арке над входом.
  5. Ищу плагин, который добавляет в игру серебряный лук. Не так давно видел его на одном из неприметных сайтов, но не скачал своевременно, а сейчас устал гуглить - не могу найти. Может видел кто?
  6. Как ни странно, но предмет возвращается столько сколько хочешь, уже проверял. Возможно дело тут в том, что, при отключении предмета-носителя, значение переменной сбрасывается. А на счет местоположения - уже поправил у себя, хотя не заметил разницы, скрипт работает одинаково в обоих случаях. Хм...проверил - проверка значения переменной действительно не играет роли. Но тогда скрипт принимает вообще мизерные размеры, собственно, как я и думал изначально. Отредактировал сверху, на случай если кому пригодится. p.s. Как бы там не было, в целом я получил что хотел. Спасибо за участие.
  7. Вообщем, покопался я в дефолтных скриптах. Оказывается такие переменные как OnPCAdd и OnPCDrop не совсем обычные, используются на подобие функции условий (подсмотрел скрипт на кольце Форгота и в других). Знать я этого конечно не знал. Но если их использовать, то можно найти такое неожиданное решение: Begin AANoDpop_Script Short OnPCDrop If ( OnPCDrop == 1 ) player -> additem "ObjectID" 1 Messagebox "А не тут-то было!" disable setdelete 1 set OnPCDrop to 0 Endif End Т.е. получается, что игре и нет необходимости фиксировать наличие в инвентаре конкретного предмета, достаточно лишь момент его удаления.
  8. А без создания записи в журнале никак нельзя? Может есть функции вроде dropitem или getitemcount, с помощью которых можно было бы опираться на факт наличия самого предмета в инвентаре?
  9. Подскажите: как должен выглядеть скрипт, который не дает выбросить определенный предмет из инвентаря, только если скриптом? По сути скрипт не должен быть сложным, просто в этой сфере я не разбираюсь. p.s. Если в игре уже есть такой скрипт, то укажите как называется. Я тогда подсмотрю там.
  10. Вот уж не знаю, мастхэвный плагин или нет, но я его себе поставил, т.к. приятно дополняет атмосферу поместья Гораков, в Кальдере. Плаг появился совсем недавно, называется Creeper the Drummer, автор Faelian. Изменяет анимацию Ползуна, теперь он умеет играть на барабанах, причем барабаны похоже те, что изначально стоят в углу (возле ящиков). Плагин вроде мелочь, но приятно, особенно что к Ползуну бывает часто приходится обращаться, и сами знаете зачем. http://s017.radikal.ru/i441/1303/e8/9f53ed6c30fft.jpg p.s. Сидящий рядом орк с барабаном - это уже из другого мода.
  11. Здравствуйте. Сразу замечу, что данный репак я себе не ставил (предпочитаю подобные сборники составлять самому, во избежание ненужных вопросов), но если основная цель его - достижение максимального графического качества при минимальном падении производительности, то могу порекомендовать обратить внимание на 2 графических мода. В списке репака я их не заметил. http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9465 - HD Architecture Meshes от автора Colt17 (улучшение моделей элементов редоранской архитектуры). Там еще есть опциональные архивы - на усмотрение; http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9199 - Papill6n various graphics things от автора Papill6n (реплейсеры/ретекстуры различных мелочей). Там затронуты многие объекты, которые почему-то игнорируются другими авторами, например сглажены многогранные грибы-парасолы и пр.. Архив, скорее всего, придется профильтровать, т.к. в состав входят так же текстуры, которые возможно не понадобятся, например текстуры поверхности Landscape Textures. За исходник лучше брать полный архив, а не его коцанные версии. На счет производительности - не думаю, что сильно скажется, но мне тяжело судить т.к. графических модов у меня установлено много - сложно отследить разницу. Но я себе их установил и не жалею.
  12. Хороший мод, спору нет, для меня самый лучший из всех травянистых модов. Хорошо еще то, что можно обойтись и без генерации мягкой травы через MGE - она и так "проходима". Узнать бы еще у автора настройки ini-файла, по которому он генерил растительность в MG, чтобы можно было посадить травку на своем созданном острове. Однако, похоже автора давно не было, поэтому придется самому приступить к этой затяжной процедуре. Посидеть с пол-ночи, поколдовать с MG..
  13. А я то думаю - почему у меня вместо травы упорно желтые маркеры вырастают? Так и знал, что модельки не так подсовываю. Только хотел вопрос задать об этом, а ответ уже есть.. Так что спасибо за разъяснение!
  14. Я не уверен можно ли здесь давать ссылки на сторонние ресурсы. Я тут человек новый.
  15. На днях посмотрел плагин abotGondoliers - неплохое дополнение к плагинам обзорных поездок на Силт-Страйдерах и судах, тем более, что и автор тот же. Странно, но локализации на него нет (я не нашел по крайней мере), поэтому перевел его для себя, "к обзорной троице". Должен заметить, что у автора похоже неплохое чувство юмора, т.к. многие искрометные фразы гондольеров реально улыбают. С плагином "Анимированные гондольеры" конфликтов не замечал. Одним словом - советую любителям обзорных поездок. http://s61.radikal.ru/i173/1303/81/6e7ec90f623et.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1303/5a/68b9dfbe1733t.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1303/76/52acbac396d4t.jpg
×
×
  • Создать...