Перейти к содержанию

Arisami

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arisami

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    CPU : AMD FX 8150
    GPU : Radeon HD 7950
    8 GGB 1333 gghz RAM
    OS: Windows 7

Достижения Arisami

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вопрос о доверии возникает тогда, когда есть информация, которую необходимо сохранить до определенного времени. Разумеется я обязуюсь сохранить в тайне любую информацию, будет ли она касаться задачи или же нет. Однако оставлю за собой право отстаивать авторство некоторых идей. Все по-взрослому :) Но, опять же, никто и никого не принуждает. Хотите - пользуйтесь :)
  2. Небольшой FAQ и, по совместительству, вступление. Что я делаю? Я предлагаю интеллектуальную помощь в различных творческих проектах. И что же такое "творческие проекты"? По сути - все что угодно. Технические задачи связанные с продумыванием баланса(например для компьютерных игр или математических моделей таких игр), создание сценария и схем для миссий, проработка идей, нахождение ошибок, неудачных решений и идей, оптимизация тех или иных процессов. Кому оно надо? Любому творческому человеку, верящему в слова "творческий кризис". Я в эти слова не верю и готов помочь "идеями и фантазией". За что я не берусь? За реализацию проектов требующих сложных технических знаний. Например, я могу помочь придумать алгоритм для решения математической задачи, но не смогу реализовать этот алгоритм на языке программирования. В той же мере я не возьмусь за проекты требующие от меня специфического знания - в теории струн, к примеру, я вам не помощник. Так же я не являюсь конечным разработчиком чего либо: вы приходите ко мне со своей проблемой и я пытаюсь ее решить, но не делать за вас вашу работу. За свою помощь могу принимать больше заказов и предложений. Делается из чистого интереса самого автора, во имя и ради идей, решения творческих задач, развития и создания прекрасного и интересного. Если модераторы сочтут за флуд - так тому и быть, благодарю за внимание.
  3. 1. В НВ существует эффект у энергетических боеприпасов, снижающий ПУ(поглощение урона) цели. Аналогичный можно прописать для всех видов боеприпасов, создав условную "пробиваемость" для разного оружия. 2. Силовая броня это не бронелисты огромной толщины. Никакие сервоприводы вменяемых размеров с ними бы не справились, потому смею утверждать, что толщина силовой брони хоть и выше, но не критически. Однако, при том, не должна деформироваться так же, как и относительно простая металлическая. (Если уж в наше время научились распределять нагрузку, то в мире фоллаута, учитывая некоторые технологии, и подавно). 3. В фолле 1 и 2 при использовании слабого оружия и достаточном невезении можно было вообще не пробить броню и вовсе не повредить противника. Более того были эффекты выпадающего из рук оружия и прочих кошерных вещей. В принципе можно сопоставить урон и защищенность таким образом, чтобы для определенного оружия нанести хоть какой-то урон мощной броне было невозможно.
  4. Лоремар, Совершенно верно, можно прокачать ВСЕ ветки навыков(речь о перках), потратив на это некоторое время. Однако врядли кто-то этим будет заниматься. Всевеликую марти-сьюшность можно испытать гораздо проще - с помощью консоли.
×
×
  • Создать...