Перейти к содержанию

CyrusFoule

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CyrusFoule

  • День рождения 02/09/1996

Информация

  • Интересы
    поэзия, дизайн, мистика, аниме, ужасы, фэнтези, комиксы, ролевые, слэш, фемслэш, кино, литература, MMORPG, психоделика, хоррор, яндере
  • Город
    Нарния
  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Не владею.
  • Конфигурация компьютера
    MS Windows 7 Home Premium 64- bit SP1
    Intel Pentium D CPU 3.40 GHz, 3,0GB RAM, NVIDIA GeForce 7600 GT

Достижения CyrusFoule

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Scarab-Framer, перевод делала не я. Я подумала, что многим эта статья была бы интересна- особенно тем пользователям, которые пока что мало знают о TESOnline. И которым легче просмотреть одну тему и прояснить для себя кое- что, чем читать споры и обсуждения других игроков. (что греха таить, я тоже отношусь к такой группе людей) Было бы удобнее собрать основные особенности ТESOnline в одной теме. По моему мнению.
  2. За прошедшие пару недель была опубликована целая тонна информации об Elder Scrolls Online. Оказалось, не так-то просто пройтись через нее всю и вынести на свет те части, что особенно важны для игровой прессы вроде нас. Тем не менее, мы составили краткий список из того, что посчитали особенно интересным, но что могло по той или иной причине ускользнуть от внимания зрителей. Это далеко не исчерпывающий перечень всех элементов ESO, скорее это те вкусности, что мы посчитали наиболее достойными места в списке. Приступайте к чтению и не забывайте оставлять комментарии! Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию, особенно это касается игры соло. Игра рассказывает историю в стиле “Ты – герой”, сюжет ее развивается на всем пути от первого до последнего, пятидесятого, уровня. Нас уверили, что сюжет будет развиваться для всех по-разному, в зависимости от всех решений, которые принимал игрок, но окончательное мнение об этом мы сможем составить лишь после того, как мы увидим игру в живую. “Фазирование” также является частью сюжетной составляющей. Это вызвало у нас некоторые опасения по поводу того, что игроки будут разделены, будучи заброшенными игрой в разные “инстансы” одной и той же карты, но ZOS поспешила заверить, что фазирование не помешает игрокам собираться вместе. В игре будут три разительно отличающихся друг от друга способа прокачки. Игра для членов Союза Черного Сердца (Ebonheart Pact) будет проходить иначе, нежели для игроков за Алдмери (Aldmeri) и так далее. Пока не известно, будут ли эти пути сделаны “под копирку”, но если посмотреть на карту, члены разных Альянсов хотя бы начинают игру в разных концах Тамриэля. Камни душ возвращаются и будут играть важную роль в ремеслах и зачаровании предметов. Они были доступны в предоставленной нам версии игры, но разработчики сказали, что работа над ними только началась. Темное Братство и Гильдия Воров будут введены после выпуска игры. Линейки квестов для Гильдий Бойцов и Магов будут присутствовать в оригинальной версии, но что касается остальных двух более “темных” гильдий, то они будут введены вскоре после выхода игры. Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре, но пока не готовы к показу широкой публике. Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”. Само присутствие классов может вызвать недовольство у пуристов серии TES, однако разработчики прилагают усилия, чтобы все классы могли быть максимально подстроены под личные предпочтения игроков. Отчасти это обуславливается тем, что каждый класс способен носить любой тип брони и использовать любое оружие, постепенно повышая свои навыки владения выбранным снаряжением. Между тем, Троица будет неотъемлемой частью ESO, но как именно этот факт и возможность свободной прокачки персонажа будут сосуществовать, остаётся под вопросом. Из того, что нам удалось узнать, роль вашего персонажа в группе будет определяться типом его снаряжения и набором умений, поставленных вами на хотбар. В этом случае можно предположить, что заменяя эти две составляющие, вы сможете изменять и свою классовую роль. Разработчики пообещали рассказать больше об этой системе в ближайшем будущем. Материалы для ремесел встречаются повсюду: на полках, в бочках, коробках и так далее, как и положено любой игре из линейки TES. У вас будет возможность обчищать жилища и, возможно, даже воровать у НИПов, что подводит нас к следующему пункту… Система морали должна присутствовать в игре на момент выпуска, но может задержаться до введения Гильдии Воров. Боевая система имеет много общего с боевкой последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Здесь есть простые и сильные атаки, блоки и необходимость целиться. В игре есть хотбар, на нем могут одновременно присутствовать до шести умений, создавая необходимость менять и дорабатывать билды в зависимости от ситуации. Делать это можно только вне боя. У каждого класса есть свои уникальные “ульты”. Эти умения всегда занимают шестой слот и заряжаются по мере того, как вы преуспеваете в бою. Эти умения намного сильнее, чем обычные способности и заклинания. На хотбаре присутствует слот для расходников, по умолчанию активирующийся клавишей “R”. В этот слот можно поместить зелья или любой другой расходный предмет, поэтому можно предположить, что зелья будут неотъемлемой частью выживания, как и в других играх TES. Вы сможете самостоятельно распределять очки характеристик при получении нового уровня. Свобода не такая как, например, в Diablo, но у вас будет возможность вложить очки в Здоровье, Магию и Выносливость. Каждое вложенное очко дополнительно увеличивает показатель параметра при получении уровня. Это значит, что игроки, которые хотят стать сильными волшебниками, должны будут потратить львиную долю очков на прокачку Магии. У каждого параметра есть свои перки, которые будут открываться по мере вложения очков. Игроки будут автоматически подняты до 50 уровня при вхождении в Сиродил. Сразу по достижении 10 уровня, игроки смогут начать сражаться за свой Альянс в обширном регионе, который предназначен для открытого ПвП. У игроков низкого уровня не будет доступа ко всем умениям и снаряжению, но их уровень будет поднят до максимального, давая им возможность внести свой вклад в битву. Навыки использования снаряжения будут прокачиваться по мере использования того или иного вида оружия или брони, открывая особые бонусы. Навыки будут повышаться даже после взятия 50 уровня. Каждый тип оружия и брони имеет собственный путь развития и уникальные перки, открывающиеся на протяжении всего пути. Умения тоже можно будет качать. Как и оружие, каждое классовое умение и заклинание имеет собственный путь развития, становясь сильнее каждый раз, когда персонаж использует их в бою. На определенном промежутке игроку предоставляется выбор между двумя “трансформациями” умения, радикально влияющего на его эффект. Можно будет свободно переключаться между обеими формами умения, но только вне боя. Система домовладения будет введена в игру после релиза. К выходу игры эта система не поспеет, но разработчики заверили нас, что домовладения являются для них приоритетной задачей, и его можно будет ожидать в будущем. Как игра, ESO относится к подтипу “тематических парков”. Фокус на сюжете, подземельях и тому подобном – явный атрибут тематического парка. ПвП в игре скорее напоминает ПвП в “песочницах”. Огромная часть игрового мира (весь Сиродил) отведена на ПвП и включает в себя доступные для захвата крепости с пробиваемыми стенами, башни, осадные орудия и тому подобное. Система противостояния Альянсов тоже характерна для сэндбоксов. Игроки смогут даже завоевать титул Императора, но что именно принесет возможность сесть на трон, пока не разглашается. Оригинал статьи
×
×
  • Создать...