Перейти к содержимому

Jony890

Jony890

Дата регистрации: 30 окт 2013
Офлайн Активность: дек 13 2013 09:46
-----

В теме:Недостатки игр Fallout: Обсуждения и решения

13 Декабрь 2013 - 09:46

И что в этом таково? В трешке и НВ все навыки стали полезными. Скажите мне когда кто то в последний раз качал ловушки или метание в первых частях?

Хе,и правда,что такого,что гг вне зависимости от игрока станет суперменом,умеющим все.Зачем тогда вообще эта прокачка?Дали бы нам поиграть Джейсоном Стетхемом бывшим спецназовцем с самого начала.
Я качал метание,но правда как дополнительное.Гранаты все же вещь.А если брать в учет Фонлайн,дак там практически все качают эти навыки.Метание собственно для быстрой прокачки,а ловушки при городских боях.
Имхо конечно,но всем уже наскучила эта модель игры.Фоллу надо либо гораздо сильнее углубиться в рпг составляющую,возможно даже вернуться к изометрии,либо развивать стелс-экшн систему,наподобии Deus ex + хардкор из Arma.
П.С.я бы кстати хотел бы увидеть в 4ке транспорт.Ну хотя бы байки.Может даже какой нибудь байк клуб с типами в силовой броне на байках 8-) .Ну или хотя бы неплохую атмосферу из Книги Илая.

В теме:Недостатки игр Fallout: Обсуждения и решения

12 Декабрь 2013 - 10:14

Этот кошмарный баланс относится в равной степени к Ф3 и НВ?

Да,конечно.Я в частности имею ввиду ту самую систему,при которой более сильный противник - это нпс с большей полоской здоровья и наносимым дамагом.И в определенный момент эти значения становятся на столько большими,что приходится полчаса из минигана расстреливать нпс в лохмотьях.(ну или рубить мечом минут 30,если мы в тес).Это просто бесит.
Надо раширять мир в количественном отношении все таки.Я вижу это так:
1.большая значимость компаньонов.Да,можно предоставить гг возможность путешествовать в одиночку,но тогда в открытом противостоянии шансов у него будет мало.Либо же собираем команду,где то человека 4 хотя бы,с разными навыками,ну под свой стиль игры.
2.Противники не будут обладать огромным хп и дамагом,но их будет больше+ параметры гг должны быть приравнены к параметрам нпс.Таким образом один гг не сможет в одно рыло вырезать целый лагерь мутантов(ну разве,что он не обладает большим опытом в стелс прохождении).
3.степень защиты гг и нпс должы зависеть по большей части от брони.В свою очередь разные типы брони должны лучше или хуже защищать от различных типов урона,а также влиять на подвижность персонажа и прочие характеристики.
4.рюкзаки и сколько можно таскать 300 кг груза в кармане??Ограничить инвентарь!
5.баллистика.Пожалуйста,вы можете бегать в одиночку со снайперкой,но только если сможете из нее попасть куда нибудь.Тогда проявиться и еще один плюс того же лазерного оружия - никакой отдачи + повышенная точность.
Такой вид баланса пожалуй даже сможет удачно сочетать в себе применение как огнестрела так и холодного оружия.


Новость с игромании

В распоряжении портала Kotaku оказались документы, подтверждающие, что компания Bethesda работает над новой частью ролевого сериала Fallout. Предполагается, что события игры развернутся в Бостоне (штат Массачусетс), а главный герой (или героиня) наконец-то обретет голос.


В теме:Недостатки игр Fallout: Обсуждения и решения

11 Декабрь 2013 - 09:02

Играть проще. Не приходится подбирать перки под персонажа. Что бы не выбрал - запороть прохождение или усложнить его неверным выбором уже не получится. То есть игра как бы ролевая, но благодаря таким решениям отыгрыш стремится к нулю.

Плюсую.Вообще 3й и ФНВ в плане прокачки просто убоги.В чем прикол,когда к 20-25 лвл уже почти все параметры по 100.Да и в 3йке был еще чудный перк из длс,поднимающий все параметры спешиал до 9. :wall:
Насчет бонусов от одежды,ну хз,лично мне они не мешают,да я и особо то внимания на эти бонусы не обращаю.Разве что от силовой брони,но тут бесило,что она дает прибавку к силе,а ограничение по силе лишь 10 пунктов и выходит надев ее на гг с силой в 10,он ничего не получает,хотя по идее то любой человек в экзоскелете увеличивает свои силовые способности не зависимо от физической силы(врожденной).
Но больше всего бесит кошмарный баланс и какая то шутерность игры.Прошел 5 метров - убил кротокрыса,вдруг нападает смертекоготь,затем робот,потом скорпион and again and again and again....При этом само общество очень слабо представленно да и в городах делать вообще нечего.

В теме:Fallout 4: Слухи и факты

09 Декабрь 2013 - 09:47

Ну кстати во время просмотра демонстрационного геймплейного ролика Evil Within,меня не покидало ощущение,будто это фаллаут.Ну в смысле там такая же архитектура.Коридоры с кровавыми следами,медицинские палаты с одной каталкой и тумбочкой,на которой скальпели лежат,ну и мутанты с бензопилами(этого конечно не было,но подошло бы).
Вообще меня как то напрягает такое наплевательское отношение к серии.Какие то примитивные шутеры да ужастики печатать - это да,давайте,а вот фаллаут - нет,мы его делать не собираемся.
Ну а так,очень сомневаюсь,что они как следует поработают над игрой.Ну карта будет больше,графика красивее да пальба с двух рук - вот и все.

В теме:Fallout 3: Обсуждения

05 Декабрь 2013 - 12:17

Опять же БС собирает и восстанавливает старые и довоенные технологии, может надеялись их захватить.

К старым технологиям относятся энергооружие да старые модели силовой брони.Тот тип из изгоев говорит,что плазменное оружие очень редкое,хотя почти все анклавовцы им вооружены.У Анклава куда более совершенная броня.Что такого может быть у БС чего нет у Анклава?
Особенно если учесть,что роботы шпионы встречаются по всей территории США(по крайней мере во всех частях серии,начиная с 3й) и Анклав является потомками правительства США,а значит на их базах естественно имеется огромная куча информации и старых технологий(из которых они собственно и создают новые).
Бс же вынуждены собирать все что найдут,так как у них просто не было всех этих материалов на момент создания организации.Все что у них есть ценного - Либерти Прайм,но особой практической пользы от него для Анклава нет,так они обладают более совершенным оружием.
Так что их действия на столичной пустоши совершенно не логичны и могут быть аргументированны лишь тем,что собственно орбитальный удар не входил изначально в мир игры и был видимо допилен разрабами уже в длс.Ну то есть когда вышел фолл3,анклав по сценарию еще не имел орбитального удара.Короче сценаристы сильно облажались.

Top.Mail.Ru