Перейти к содержимому

Quazar

Quazar

Дата регистрации: 26 янв 2014
Офлайн Активность: апр 19 2019 11:27
**---

Порт моделей из модов.

24 Январь 2019 - 08:58

Это порт моделей из мода Arkshtrumz который посвящен двемерской тематике, и выходил для игры Oblivion. Я когда-то работал в команде этого мода, и теперь решил сделать порт моделей архитектуры и предметов двемеров для игры Морроувинд. В этих моделях некоторые элементы были сглажены, в некотрых была проведена оптимизация с помощью объединения узлов. Большинство моделей из этого сборника отсутствуют в Dwemer Mesh Improvement, но в случае совпадений, представлены иные варианты исполнения. 
Сборник можно использовать как мод.ресурс, или как реплейсер, потому что эти модели имеют абсолютное сходство с геометрией дефолта. Пока здесь есть 40 моделей, но сборник еще будет дополняться.
 
В сборнике:
 
d)круглые двери из железа и стали(анимированные и загружаемые), двемерские люки (верхние и нижние) 
f)двемерские скамейки, кровать, кресло, книжный шкаф, полки, печь, 3 вида столов, фундамент для пар.машин.
i)4 вида шестерней, дверной проем, двемерская домна
m)шестерня для продажи
n)обрезки металла
o)двемерские сундуки (большой и малый), комод, шкаф, письменный стол, стол-тумбочка
x)модели двемерского моста, статуя и постамент под нее, обломки стен, вход в виде шлема, паровой коллектор.
 
Внимание: если вы используете мод Containers Animated, новые модели из раздела "О" не будут работать с этим модом, для этого понадобится делать патч.
 
P.S. Текстуры на игровых скриншотах из сборника "Вседвемерский ретекстур". На скриншотах из CS используются оригинальные текстуры. 
 
4YVn7iv8aA_thumb.jpg I6b7suIOFN_thumb.jpg 10pONMT417_thumb.jpg u6GKv9teur_thumb.jpg ifLq0Kihvm_thumb.jpg UGz70g91h5_thumb.jpg 9g7CW4y43U_thumb.jpg rTg62G6Hv1_thumb.jpg L749Tr01J2_thumb.jpg 8DS18t8u0K_thumb.jpg6f2X0MWArm_thumb.jpg
 
63reJTy794_thumb.jpg f6aHm82POW_thumb.jpg A18220xv57_thumb.jpg m2S5DU4433_thumb.jpg L23O9gSeW5_thumb.jpg C8QI5gfp7F_thumb.jpg No42QW0Nr8_thumb.jpg zMFs3tbIPg_thumb.jpg o4n1qa93lH_thumb.jpg 0lnWyUg97H_thumb.jpg gbtto8kY9O_thumb.jpg 7D2CT7uU5G_thumb.jpg ULlWr2w601_thumb.jpg Z33n8D16l2_thumb.jpg i7t149qow2_thumb.jpg 756s3e6pa9_thumb.jpg 5FWT5yQ4mJ_thumb.jpg rCKS6qPeX1_thumb.jpg SHtZ888gv1_thumb.jpg yTt9poiN2r_thumb.jpg 8v7P2nb14Y_thumb.jpg w968CXCTuO_thumb.jpg RF7J1v2ay3_thumb.jpg 5S6TF3eq52_thumb.jpg uB2xmNwanJ_thumb.jpg 005Z8XVuR1_thumb.jpg

Graphic Herbalism Patches

29 Декабрь 2018 - 09:28

 
Мод для заядлых магов и алхимиков, которые любят варить зелья в промышленных масштабах, или просто коллекционируют ингредиенты в огромных количествах. Если точнее, это сборка модов модмейкера James Fraser адаптированная мной под известный мод "Графический гербализм", и еще несколько мелких патчей. В самом моде так же исправлены некоторые несоответствия и ошибки.
 
Автор : James Fraser
Перевод : Siegrun
Автор патча и доработка: Quazar
 
Какие новые ингредиенты включает в себя пак Фрейзера:
 
-кости(Bones)-3 вида.
-водяные лилии (Lilypads)-3 вида.
-пепельная трава (Ash grasses)-3 вида
-простая трава (grasses)-2 вида
-паутина и пауки (Cobweb)-5 видов
-болотная тина (Swamp scums)-3 вида
-папоротники (Ferns)-4 вида
-моллюски (barnacles)-6 видов
-плющи (ivy)-2 вида
...а так же великое множество новых точек для сбора этих ингредиентов.
 
Что сделано в патче:
 
- исправлены альфа-каналы иконок ингредиентов,
- сделаны отсутствующие модели ингредиентов плюща (при выбросе был желтый ромб), поправлена модель ингредиента листвянки,
- немного переименованы названия флоры и ингредиентов (для уникальности), в оригинале было скучно: "белая трава", "красный паук", и т.д.
- сделаны модели и скрипты для гербализма, 
- устранен конфликт с топным папоротником, он использовался в обоих модах - теперь, в зависимости от рандома, можно получить как основной ингридиент, так и из мода Фрейзера.
- процент сбора теперь рандомный, т.е. есть шанс неудачного сбора - с кем не бывает.
- в оригинале моллюски, пауки имели одиночный сбор, теперь будут иметь очень медленный респавн,
- добавлен морозный паук, который был сделан но отсутствовал в моде,
- переделаны текстуры разных видов болотной тины, чтоб не выглядеть такими.. разными (есть на видео). Впрочем, я сохранил и оригинал.
- где было замечено - исправлены координаты флоры (уходила в камни, под землю, в воздух). 
 
Особенности:
 
- Так же как и сам мод "Графический гербализм", этот патч инертен к ретекстурам. Небольшое исключение составляет плющ. Так же послушно ведет себя с реплейсером Better flora, с другими могут быть неудачи.
- Время респавна новых растений оставлено так же как и в "гербализме", т.е. 1 месяц. Исключение составляют моллюски и паутина, они отрастают дольше. Время респа можно изменить через консоль:
Set MU_GH_Barnacles_Regen to <число>  (для моллюсков),
Set MU_GH_DaysToRegen to <число> (для всего остального).
Учтите, что эти команды работают не только на новую флору, но и весь гербализм вообще. Проверить текущее значение переменной можно через консольную команду Show <global>.
- Для патча необходим сам мод Гербализма, Экстра без разницы. Грузиться он должен после Гербализма. 
- Патч добавляет ур.список скелетам (новые ингредиенты), возможно понадобится Morrowind List Merger. Так же теперь можно собирать кости из гробниц, но они не респавнятся. С некоторой вероятностью кость может рассыпаться в руках, тогда получаем костяную муку.
- Если были ранее установлены моды Фрейзера поштучно, то, после установки патча, эти моды нужно отключить.
- НЕ пересохраняйте патч в КС, от этого он может протухнуть начать работать неправильно! Для изменения даты используйте FileDate Changer. 
- Сам мод затрагивает ОЧЧЕНЬ многие ячейки мира, т.к. меняет статичные модели на контейнеры, так что если у вас установлены какие-то моды на изменение локаций, то может вести себя некоректно. 
- Флора из других модов не поддерживается, увы.
 
 
Опционально:
 
SWGs Ivy - Для тех кто использует HD-ретекстур SWGs Ivy, например я. В этом патче визуально удаляется только часть куста, а не весь куст(есть на видео). 
Default Ivy & Scum - для тех кто играет на дефолте, оригинальные текстуры плюща и болотной тины, адаптированные под патч. 
Fraser Scum - оригинальные Фрейзеровские текстуры тины. Если очень сильно хочется, можно поставить их вместо переделанных. 
Better Sounds - Для тех, у кого стоит версия гербализма совместимая с Better Sounds.  
Combin Fraser - Содержит только Clean_Combin_Fraser.ESP. Это просто объединенный почищенный пак модов Фрейзера. Работает автономно, без графического гербализма.
 
Планы: 
 
Хотелось бы привязать к гербализму Корень Нирна...
 
 
 
 
 
           

Top.Mail.Ru