Перейти к содержимому

Dun Dram

Dun Dram

Дата регистрации: 03 мар 2014
Офлайн Активность: Приватный
****-

В теме:Справочная служба "Вопрос и Ответ"

21 Январь 2021 - 10:42

Есть ли какая-то информация от разработчиков и лор-мастеров TES о том, какие из богов и божеств нашего мира были использованы при создании князей даэдра?

"Basically with daedra designs, we proudly took inspiration by a variety of different depictions of gods and monsters and things in between" © Петтерсон.
В смысле, нет какой-то определенной информации от разработчиков, хех. Единственное что признается, это явно лавкрафтианский образ Хермиуса Моры. "Probably the closest rip off, if that's the word, is Hermeus Mora who is as Lovecraftian as one can get".

Зато Огма Инфиниум - артефакт Хермиуса - назван в честь ирланского Огмы. Впрочем, тут тоже без DnD не обошлось: "Well, when I was playing D&D, I created a quest to find a great tome authored by the demon Orcus. The Orcus Infinium. We couldn’t use Orcus cause that’s ™ TSR but Oghma was a Celtic deity of wisdom" © Петтерсон же.
 

Да, я в курсе, что в целом даэдрический "пантеон" схож с древнееврейским, но можно ли как-то соотнести напрямую?

С древнееврейским? Не сказал бы. Скорее уж со средневеково-еврейским, в смысле, каббалическим, и с прочими европесйкими оккультными традициями, типа Гоэтии. Вкупе с античными и средневеково-языческими мифологиями. Так, например, как Сангвина, так и Шеогората можно проассоциировать с Дионисом, как с богом экстаза и безумия. Имя Хермиуса Моры (в отличии от образа), судя по всему, явно восходит к Гермесу. Азура явно многое позаимствовала от расстветных божеств - причем не только от Авроры, но, возможно, и от Люцифера. То, что "Намира" - анаграмма от "Ариман", судя по всему, тоже не случайно.
 

Например, Молаг Бал - Молох?

DF-concept-Moloch_Baal.jpg
Молох Ваал, да.

Вот тут есть статья про происхождение Клавикуса Вайла.

В теме:GFM_1C

20 Январь 2021 - 06:24

В игре уйма "ошибок" а уж графических хоть попой жуй. Есть специализированные плагины, эти ошибки правящие.

В отношении графических ассетов действительно сложно грань провести, является ли их исправление (а мелкие косяки можно едва ли не в каждом первом меше от беседки править) эссенциальным багофиксом. На мой взгляд, когда ассет фактически неработоспособен, как в случае в кольцами, или с сапогами быстрой походки, например - является. Кстати, в UMP факс колец тоже вшит.

Однако у Olol'а исправление колец является компонентом другого плагина, Corect Meshes.

В теме:GFM_1C

19 Январь 2021 - 07:19

Впрочем, в фиксе колец зачем-то добавлен блеск, так что это уже немного лишнее.

На самом деле блеска там нет, это описание кривое. Там местами исправлен цвет Ambient (что хорошо), и на 0,5 выставлен Glossiness (что на отображение в игре не влияет от слова никак).

Если кто вдруг не знает, текстуры колец там взяты с CS-диска Морровинда, который прилагался к игре, и содержал все ресурсы игры в распакованном и непережатом виде. А вот в Morrowind.bsa эти текстуры попали битыми.


В теме:Обсуждение спорного контента в MFR 4.0

12 Январь 2021 - 08:28

а) шмотки имеют жёсткие требования. Скрафченная кираса, требующая 10 выносливости, оказывается круче купленной или выбитой кирасы с такими же требованиями. Это можно сделать с помощью Equipment Requirements. Но идея требований к шмоту многим любителям Морровинда, включая меня, откровенно чужда.

Кстати, тут можно подойти от противного - сделать крафтовым шмоткам чуть меньшие требования, то есть по градации условий они будут на ступень ниже находимых аналогое. То есть, если из лута игрок может носить, допустим, максимум железые доспехи, то самолично скрафченные он сможет одеть уже стальные. Логика в том, что конструктивно такие вещи от найденых аналогов не отличаются, но то, что делаются они специально под игрока (там, подгонка по фигуре, баланс специфический и все такое), несколько нивелирует недостаток требующихся для их использования кондиций.

Впрочем, насчет неприятия идеи требований в целом соглашусь.

В теме:Обсуждение спорного контента в MFR 4.0

09 Январь 2021 - 06:48

Они тоже очевидно вдохновлены классическими бехолдерами, но, во-первых, с 2014 года каноничны для серии, а во-вторых, соответствуют визуальному стилю.
Если удастся импортировать модельку из ТЕСО, то это будет идеальная замена для тех бехолдеров, которые сейчас есть в сборке.

Визуальный стиль в TES'ах - штука настолько инконсистентная, что если абстрагироваться от распространенности подобного образа в иных франшизах, за репрезентацию онлайновых наблюдателей бехолдеры Антареса вполне себе сканают. Различия у них примерно на уровне различий тамошних же нетчей или гоблинов.
Ну то есть я не спорю, неплохо было бы модельку из TES0 рипнуть, но если нет - достаточно просто переименовать бехолдеров в лор-матулу, что бы было лорно.

Top.Mail.Ru