Перейти к содержанию

DarkLord

Граждане
  • Постов

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DarkLord

Достижения DarkLord

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. А заново скачать чистую игру религия не позволяет ? Я тоже недавно качал, так нашёл совершенно чистый вариант (версия 1.0.что-то там). Можно уже в установленной проге удалить всё ненужное вручную и что нужно заменить на файлы из не-модифицированной версии, конечно. Но это надо знать что удалять, как я понимаю не твой вариант.
  2. Хмм, и все молчат ? Даже я помню об Эмбе, а меня тут огого сколкьо не было. По теме - очень впечатляет, только бессмертная (как Дагот, восстающая из мёртвых) гопота бесит.
  3. Недостатки ? Не всё, но основное: - полностью выпиленные характеристики персонажа (сила, ловкость, ...) что за РПГ без статов ?! - донельзя упрощённая боевая система, собственно это началось ещё в Обливионе, но сейчас вообще без разницы - мечи, топоры... всё по сути едино; боевой процесс уныл и репетитивен (с ностальгией вспоминая Dark Messiah....) - упоротый в угоду приставкам интерфейс - несколько шокировало направление, в котором стали развивать сеттинг А так.... игрушка приятная, только вот уже несколкьо месяцев не могу заставить себя пройти даже мейн квест. Видимо староват уже стал, или на морре для меня тема сисег игр с открытым миром оказалась раскрыта целиком и полностью. Теперь как-то больше на крепко сбитый линейный сюжет тянет, а тут его увы нет (т.е. сюжет есть, линейность есть, крепкосбитости нет). Кстати могу добавить насчёт взаимодейтсвия: льдины не плавают, а просто прилеплены к поверхности воды. На пресонажа никак не реагируют. Хотя чтобы они реалистично плавали и под персонажем частично проваливались скриптом реализуется в несколько строчек. Пребывание в ледяной воде тоже никакими негативными последствиями для персонажа не чревато )) На отвесных склонах стоим столбом (хотя можно отметить прогресс в том плане, что на неровной земле игра пытается поставить ноги перса в соответствии с рельефом, не всегда правда удачно). Короче, наконец-то смог сформулировать, что же мне не понравилось в Скайриме )) как говорят про наш танк Т-90, что это очень хорошо улучшенный Т-34, но всё тот же Т-34... вот точно так же. Скай - это очень хорошо улучшенный (местами и деградированный) Морровинд. Но в душе всё тот же Морровинд. More of the same. А в тех местах, в которых я ждал... нет скорее не ждал т.к. не верил уже, а ХОТЕЛ БЫ... реальных улучшений (сюжет и стори-теллинг вообще, взаимодействие с персонажами-компаньонами а-ля ДАО, более живая и разнообразная боевая система хотя бы на уровне того же Dark Messiah, ... - улучшений НЕТ и не предвидиться в принципе. Вот как то такЪ... Что касается озвученных здесь придирок к работе АИ, коллизиям, нерастапливаемому снегу и так далее то считаю их мелочными и не заслуживающими внимания, хотя конечно с другой стороны тот же Радиант АИ был чуть ли не в акценте при рекламе игры, действительно, за свои слова надо отвечать, раз уж так красиво о нём пели. Хотя там всем в принципе всё было и так ясно, я на такие вещи внимания просто не обращаю, считаю их мелкими и малозаметными в игровом процессе, а если иногда ещё и повеселят на досуге - то пусть уж будут, это всё равно условности игры, не нужно требовать от неё аналога The Sims.
  4. Открываю нифоскопом файлы из Скайрима. Вопрос в студию: где я туплю ? БСА анпакер под Скайрим, NifScope 1.1.0 rs5 (самый распоследний, залитый на нифскоповский фтп 23 часа назад) у людей открывается... распаковал утилитой для 3его фоллаута распаковывалось долго с полчаса но всё работает нифы просматриваются
  5. В общем на всякий случай, выложу результаты своих изысканий если кому-то придёт в голову пойти по моим так сказать стопам... информации этой именно в таокм виде я в нете так и не обнаружил, но собственно до всего, по наводке многоуважаемого Майка, дошёл... можно со временем оформить как статейку ;) Смотреть будем на примере Обливиона, так как со Скайримом ещё вроде как не всё понятно в плане импорта-экспорта анимаций (новый формат и т.д.), а Морровинд с одной стороны весьма похож по общим принципам, с другой - устарел и вряд ли так уж акутален. Значит так, во всём Обливионе, насколько я понял, вообще по сути всего ОДИН (!!!) скелет для всех гуманойдных персонажей... называется файл его skeleton.nif Точнее говоря, есть несколько его версий в разных папках, но все они на вид абсолютно друг друга копируют... (+ хвост у звериков, ессно) Выглядит он вот так вот: я его прикладывают к этому сообщению в виде MAX-файла Как видно, камера действительно висит отдельно от всего скелета и к его костям вообще не прилинкована, только к руту модели. Причём она есть и в скелете для 1вого, и для третьего лица (видимо, рудимент - просто убрать поленились). Тем не менее, существует два полностью независимых друг от друга набора анимаций - для первого лица и для третьего лица + неписей. Понять почему так сделано можно, установив плагин, который заменяет анимацию от 1вого лица на анимацию от третьего лица. Так как скелеты совершенно одинаковы, такая замена проходит безболезненно и в игре всё выглядит более-менее нормально... ПОКА персонаж не достаёт из ножен клинок. Дело в том, что в анимациях Обливиона "от 3его лица" использована такая стойка с оружием, при которой оно сильно смещено направо, и в поле зрения камеры НЕ попадает, клинок видно только при нанесении удара. Поэтому для режима "от первого лица" и понадобилась своя анимация, в которой руки с оружием смещены налево и находятся в поле зрения камеры. Если наложить на скелет с такой анимацией нормальную модель "от третьего лица" в редакторе - то окажется, что правая рука при удержании оружия деформирована и проходит через торс ! Настолько пришлось сместить руки с оружием налево чтобы его было видно. Разумеется, сделано это исключительно для красивости - чтобы оружие было всегда в кадре, и на функционале оружия смена анимации не отражается. [на самом деле в виде от первого лица никакого торса у модели нет, только руки отрезанные] Следует сразу отметить, что хотя скелет для режима "от первого лица" и тот же, что для третьего, но от первого лица анимации прописаны ТОЛЬКО для рук... то есть ноги при проигрывании любой анимации для режима "от первого лица" просто тупо волочаться неподвижно, как здесь на примере анимациии walkforward.kf - "медленный шаг вперёд" (без оружия): в режиме от первого лица перс при ходьбе и беге тупо летит над землёй вместе с камерой в такой вот позе, причём если оружие не экипировано, то чтобы руки было не видно - они закинуты за спину... в общем даже если и заменить обрезанную по пояс модель на полноценную, многого этим не добъёшься. Для сравнения, приведу тот же walkforward.kf, но для режима "от третьего лица": Здесь вот - нормальная походка всем скелетом. Теперь что касается "тряски" камеры... как она сделана в Скайриме я не знаю, ха теперь знаю, есть отдельный файл camerashake.nif - а для Обливиона я нашёл ДВА плагина, которые её добавляют... первый - просто тупо заменяет kf-файлы для первого лица на штатные же файлы для третьего лица, плюс в нём skeleton.nif отредактирован таким образом, чтобы камера висела на кости Camera01, прикреплённой к голове, и тряслась при ходьбе/беге вместе с головой... короче говоря, этот плагин (если это так можно назвать) позволяет играть от первого лица с анимациями от третьего лица и камерой "во лбу". В общем, походил я так - походил - и удалил к чёрту это дело, потому что во-первых - трясётся голова не очень реалистично, во-вторых - как я уже упоминал, при такой замене анимации оружие исчезает из поля зрения, что не очень приятно визуально. Кроме того, некоторые анимации выглядят весьма странно, например плавание (руки иногда оказываются над водой), стрельба из лука (часть правой руки при натягивании тетивы оказывается за пределами clipping plane камеры и не отрисовывается, получается рука с дыркой). второй - более обстоятельный, в нём автор взял исходные анимации "от первого лица" и вручную прописал в них (head bobbing) - болтание камеры, которая осталась на своём месте и по прежнему висит в воздухе - этот вариант мне показался более интересным. Он называется Oblivion FPV Reanimated By Nopheros, и он есть на ТесНексусе - вот его если кому надо могу с оговоркой, но рекомендовать: штатные анимации скелета не тронуты - оружие в бою видно как обычно, качание головы сделано качественно, и к тому же согласовано со звуками шагов. Хотя наверное более рационально было бы прописать синусоидальное качание в скрипте, например через расширенный скриптовый нитерфейс OBSE, вроде такой плагин тоже был (сам Ноферос об этом в принципе пишет). Но это уже задача для хорошего кодера, а не аниматора. OBLIVION SKELETON.rar
  6. Ааагромное спасибо, в небольшом объёме - необычайно много полезной информации.
  7. Заранее вынужден просить пардона за дабл пост, но I find the lack of views disturbing...
  8. Тут возник такой вопрос, собственно - а как в играх серии TES выглядит скелет того, что мы видим в режиме ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ? (видно руки, держащие оружие, но должно быть ещё что-то судя по анимациям) Его кто-нибудь в природе видел ? А то насколько я помню были какие-то проблемы именно с моделями для вида от первого лица... Конкретно интересует главным образом на нём наличие (ну, или отсутствие) одной косточки, к которой должна крепиться камера обзора, и, соответсвенно, её поведение в ходе анимации. В частности, через неё ли реализовано синсоидальное перемещение камеры при ходьбе (в скайриме такое перемещение камеры точно было) или математически. Всем заранее спасибо за ответ(ы). PS к мод мейкерству под ТЕС отношения не имеет, интересуюсь для своих собственных изысканий на стороннем (универсальном) движке. PPS без разницы в какой именно игре морр облив скайрим, хотя чем новее инфа таем конечно лучше... PPPS если есть какой-то туториал где на тему скелета именно *для вида от 1ого лица* всё разжёвано - удовлетворюсь ссылкой; длительное гугленье на английском результатов не принесло
  9. Только вот на прошлой неделе приобрел вместе с новым компутером... смог наконец оценить... чего раздражает... ну помимо банальщины которую уже раз по десять упоминали вроде сюжета на уровне Халф Лайфа первого (кстати Обливион напомнил Ксен да и монстряки с одним глазом явный плагиат) лично меня раздражает примитивность системы оружия... в морре были колющие рубящие режущие удары, наносящие разное количество урона, здесь даже кинжалом рубят а повреждение оружия выражается какой-то непонятной циферкой. Аркадность какая-то. Очень шутер стало напоиминать. Без копий, алебард, арбалетов и колющих мечей все оружие поражает своей одинаковостью, меч от например топора отличается только весом в основном. У меня любимое оружие в тес3 как раз было - алебарда и арбалет... короче вместо улучшения боевки морра за счет блокировки (вот это было бы да) все сделали по новому, причем хреновее и примитивнее, чем было. Магия ниочем, ну в Морре она тоже ИМХО была слабо проработана по сравнению скажем с НВН с его контерспеллами и прочим... Травка квадратиками на расстоянии, пластиковые горы... Народ преимущественно страшный, а зверорасы ваще... дегенеративные... на общем фоне неплохой графы отдельные объекты и текстуры поражают страхолюностью... Меню... это просто ЖУТЬ... осваивался доолго... А вообще проект производит впечатление недоделанного, а потом еще и наскоро переведенного (нет озвучки, книги многие как будто в промпте переведены, что такое единообразие терминологии преведчеги наверное даж и не слышали)... прошел мейнквест за два дня вторым левелом теперь буду смотреть что из всего этого можно сотворить если подойти творчески... КС на первый взгляд особо от морровского не отличается. В целом все понравилось, если б не отдельные косяки очень не плохо. Что до торимозов то у меня система пощволяет без тормозов тьфу тьфу тьфу (2 гига оперативы, четырехядерный проц и тд и тп)
  10. Всем Привет. Был бы признателен за совет по выбору компа (только сам системник, остальное нафиг). Появилась по рабочей необходимости необходимость купить новый компьютер. Последний раз выбирал в те далекие времена когда Р4 1500 мгц был оч круто. От жизни отстал полностью. Приоритеты - ваяние мощной 3D. Бюджет так скажем не ограничен (в теории). Но советы типа купить самое дорогое или подборка самых дорогих строчек из прайс-листа самой дорогой фирмы не интересуют - сам могу. Хочу узнать какая частота процессора сейчас считается высокой, сколько памяти, объема диска, какая видео и т.д. нужны чтобы комп оставался более-менее солидным в течении года-двух. Заранее спасибо !
  11. У Дрена из хлаалу и на момент ТЕС3 были. А уж тогда и у эшлендеров были.
  12. Вообще фабрикантов Альма вызывала с другого плана при помощи Ленты Лабиринта Барилзара, что в целях эксперимента вполне можно повторить самостоятельно при помощи этого колечка; факт помоему неоспоримый; а так, отвлеклись от темы.
  13. [offtop]В XV веке крепостного права в России не было. Сформировалоась к середине XVII века (1649 год - бессрочный сыск беглых крестьян). Сам термин придумали журналисты середины XIX века, юридически его не было, было "крепостное состояние".[/offtop]
  14. Ты хоть раз в армии ее видел ? :1anim_ag: Что-то опытное-опытное небось... мертворожденное прчием... Категорично так. Ну, клепай терминатора ! Двуногого. Только не обесудь когда он после первого попадания свалится с ног от удара и встать не сможет. А то и от веревочки натянутой. Проблемы паукообраза решаются сложностью программы упарвления и системы контроля, т.е. попросту гвооря софтом и типом кправляющего устройства (ну не джойстик же). При нормальной реализации сможет и на стол запрыгнуть, и под шкаф (хотя зачем надо прыгать на стол - не просеку).
×
×
  • Создать...