Перейти к содержимому

Egorex

Egorex

Дата регистрации: 04 апр 2014
Офлайн Активность: апр 15 2016 04:07
-----

EU/Межфракционная/Raider/Торговля и ПвП

14 Июль 2014 - 09:58

Предалагаю вашему вниманию концепцию новой гильдии. Гильда задумана как еще одна торговая площадка для русскоязычных крафтеров. В перспективе, при наличии достаточного количества желающих, возможно выделение одной или нескольких (за разные фракции) ПвП команд.

Правила гильдии простые:

1. Отсутствие онлайн более 7 дней - кик
2. Мат, нецензурные выражения, некорректное общение - кик. Систематических грубиянов - кик навсегда )))))
3. Звания и права:

Warboss - ну это я ))))
Raider - основной состав, RU крафтеры и ПвПшники. Плюшки - доступ в банк, и вообще никаких ограничений в правах.
Warrior - новички гильдии, RU, без доступа в банк. ПвП
Trader - все желающие, торговая масса. Без доступа в банк.

Торговать могут все, банк только для крафтеров ветеранских званий. Если будет много желающих, сделаю ограничение звание Raider (с доступом в банк) только для v12.

4.Распределение слотов 80% - Trader, остальное собственно гильдия.
5. Кадровая политика - принимаются все, без ограничений, принимать могут все. Кикать только Warboss, только по веским основаниям или при отсутствии более 7 дней. Любые принудиловки запрещаются, но звание Rader может получить только русскоговорящий крафтер.
6. Правила банка - будет народ, будут и правила )))
7. Войс - будет народ будет и войс, не проблема. Любой клиент, лишь бы только вы улыбались)))
8. Сайт - аналогично пункту 7 )))

Чем гильдия отличается от других? Во первых, это в первую очередь торговая площадка, и я намерен следить чтобы в ней было достачное количество играющих/торгующих игроков. Я создаю гильдию не для удовлетворения лидерских амбиций, а для потому что мне не хватает торговых площадок )))) Во вторых, это межфракционная торговая площадка, я подозреваю что в разных фракциях могут быть разные цены на одни и те же товары, а это возможность поднять бабла )))) В третьих, межфракционная гильда дает возможность тренироваться в ПвП, внутригильдейские турниры, дуэли, ну и захват разных серверов )))

Вопросы задавайте в теме, желающие пишите в игре на Egorex, я играю регулярно примерно с 22:00 до 24:00 по Москве.

Теория и практика рукопашного боя темплара

30 Апрель 2014 - 01:45

Сопсна, хотелось бы в этой теме пообсуждать сабж, особенно по отношению к ПвП.

Для начала, я провел кое какие эксперименты на мелких мобах в ПВЕ и сделал для себя удивительные открытия о механике поглощения урона.

Описание экспериментов:
Цель - определение величины поглощаемого урона броней и блоком.
Инструменты - перс с броней, хилопалкой (Restoration Staff), двуручем, скилы на бафф брони, мелкий моб, желательно одна штука, соответствующий аддон для замера урона.
Место - с этим этим были проблемы, потому что мимо постоянно пробегают какие то люди, норовящие спасти мою голую задницу от мелкого моба и мешающие проведению эксперимента)))
Методика - снимаем броню, бросаемся в объятия моба, фиксируем дамаг по голой заднице. Ставим блок, фиксируем дамаг. Бафаем броню, фиксируем. Бафаем броню, ставим блок, фиксируем. Убиваем моба, одеваем броню, ждем нового моба. Повторяем цикл в броне.

Дополнительные сведения - в процессе проведения экспериментов проводились консультации с согильдейцами. Которые сообщили, что по слухам, одна бабка сказала, что максимальное возможное поглощение в хардкапе брони 50%. В софт капе около 30%. Инфа 100%.

Матчасть, а точнее определения и понятия:
софткап - значение брони/резистов/другая_характеристика, при превышении которой характеристика отображается в оранжевом цвете. После софткапа эффективность бафа характеристики снижается, например вы бафаете броню на 500 и характеристика повышается только на 250 (цифры приведены условно от балды)
хардкап - значение брони/резистов/другая_характеристика, выше которой характеристика не повышается. Мне темпларом 35 лвл достигнуть таких высот не удалось, да, я нуб.

Результаты:
Вывод 1, сделанный с голой задницей - блок поглащает 50% дамага, что двуручным веслом, что хилопалкой.
Вывод 2, сделанный с голой задницей - бафы брони стакаются, по крайней мере бафф хилопалки однозначно стакается баффом от скила тяжелой брони. Таким образом рассуждения в духе "3-й скилл на хилопалке бесполезен, так как ДК баффает броню больше, не надо качать хилопалку - тебя не возьмут в пати, надо качать ДК - тебя возьмут" лишены смысла. Прожав два скила голозадый перс имеет софткап брони.
Вывод 3, софт кап брони поглощает около 30% резистов. Инфа 100% подтверждается.
Вывод 4, сделанный под софткапом брони - блок без прокачек пассивок поглощает 50% от того дамага, что не был поглощен броней.
Вывод 5, сделанный в полном обвесе под всеми бафами - броня поглощала чуть более 45% дамага, видимо про хардкап слова бабки тоже не гон. Блок по прежнему поглощает 50% дамаги, прошедшей через броню.

Замечания и вопросы:
Было замечено, что блокировать рдд и магические атаки можно любым оружием. Однако полной ясности не сложилось.
Пассивка двуручного молота на пробивание 80 единиц брони до экспериментов выглядела весьма сомнительно. После экспериментов сложилось впечатление, что мол наиболее эффективное оружие против цели с хардкапом брони.
Мобовские скилы с кноком блокируются. Вопрос, не блокируются ли случайно скилы контроля игроков?
Было замечено что блокируются удары с любой стороны персонажа, что в лоб что со спины.
Грамотная постановка блока представляется важным скилом, который позволяет голозадому но пряморукому бойцу сломать раскачанного, только что вылезшего из данжей перса в желтом обвесе. Стамина является не только ресурсом для нанесения урона, но и такой же жизненно важной характеристикой, как количество хитпоинтов. По итогам экспериментов я принял решение немедленно вкачать себе щит, поскольку на нем пассивки и скилы, позволяющие повысить поглощение урона с блоком до 90%. На каждой панели скилов необходимо размещать скил из ветки аэдрического копья, из-за пассивки на уменьшение поглощения стамины при блоке. У меня отпало всякое желание миксовать тяжелую броню, опять же из-за пассивок на снижение стоимости блока.

Top.Mail.Ru