Перейти к содержанию

hurenweibel

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hurenweibel

  • День рождения 10 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения hurenweibel

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Стоило бы оставить и то и это. В Обле я полчаса трахался, чтобы сделать себе нормальную рожу. Скайрим же, хоть и не даёт сотворить совершенное уё... пардон, убожество, но и рожу подправить под себя не даёт.
  2. С половиной! Где Безмолвие? Где Паралич? Где Телекинез? И вообще, где возможность создавать свои заклинания?
  3. Подрядился зачистить Лагерь Тихих Лун. Заказчик - ярл Вайтрана. Тащемта, государственный заказ. В награду получил... Кожаные наручи молодого карманника!!! Типа, деньги с3,14зди сам.
  4. Тенденция ещё тогда начиналась. Впрочем, сапоги на ядрёной тяге и колечко с 80% хамелеона создать было невозможно. А это была однозначно имба. Впрочем, умелый зачарователь мог сделать сет под себя не хуже. Скайримовские же хороши только пара кинжалов да пара луков, остальное лучше сделать самому.
  5. Тащемта, хилые артефакты начались ещё в Морровинде, просто их было намного меньше. Та же Золотая Марка в комплексе изрядно проигрывала моей даэдрическо-электрической катане. Одна крутая штука осталась: Ваббаджек!
  6. Люди добрые, объясните, как работать с помощником декоратора?! Установил сначала версию без SKSE, там вообще адЪ и погибель. Накатил SKSE, заменил на соответствующую версию, опять же ничего толком не работает, не двигается и не крутится. Более того, предметы могут просто исчезнуть. Так и расставляю трофеи по старинке, с помощью телодвижений и такой-то матери.
  7. В принципе, согласен с вышеизложенным, особенно с урезанной магией и читокрафтом. Добавлю немного от себя. 1. Унаследованный от Обливиона фасттревел. Морровиндская система транспорта была намного симпатичнее и логичнее. Впрочем, лошадка рулит, особенно с модом! 2. Зачарование опять же лучше было в Морровинде. Очччень симпатичные колечки можно было создавать. Да и рубашечку с левитацией припоминаю... 3. Боевая система могла бы быть и получше. А то действительно, как на Лурке написано, можно долбануть, а можно сильно долбануть. Смыть, повторить. Где интересные приёмы, комбо, атака в прыжке? Почему нет возможности держать несколько противников двумя клинками? Ну это я так, уже привередничаю. А вот фаталити хороши, как и секир-башка и стрельба и кинжалы теперь вполне годная вещь. 4. Артефакты могли бы быть и посильнее. А то пока их достанешь, годятся только на полочку поставить где-нибудь между статуей Дибелы и тролльским черепом.
  8. Не совсем. В данном случае для получения перка нужно не очки опыта, а достаточно прокачанный соответствующий скилл. Собственно скилл в количественном отношении качается за денежку, а вот для перка желателен бы квест.
  9. На мой вкус можно было бы сделать более внятную и логичную систему прокачки и перков. За что мне всегда нравились игры серии - за отход от традиционной системы экспы, при которой, грубо говоря, можно было махая мечом прокачать крафт или красноречие. Намного правильнее стреляя из лука прокачивать именно стрельбу, а варя зелья - алхимию. Но вот где опять логика: наклепав стопиццот кожаных наручей или ювелирных цацек можно научиться ковать даэдрическую броню? ИМХО, стоило бы сделать так же, как со сталгримом и арбалетами: хочешь изучить технологию - побегай. К примеру, с двемерским сплавом - полезай в руины, ищи мануал, а там ступай к археологу, чтобы тот перевёл, с орочьими технологиями - поучись у орка -кузнеца и т.п. Собственно, подобное можно было бы сделать и с прочими небоевыми навыками, да и с частью боевых перков: хочешь изучить особо хитрый приём - марш ищи сэнсэя. Но к величайшему сожалению, господа разработчики больше учитывают мнение пресловутых 95% аудитории. Печально.
×
×
  • Создать...