Перейти к содержанию

al.koove

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о al.koove

Достижения al.koove

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. al.koove

    M[FR] 3.2.23+

    Друзья, скажите пожалуйста, в данную сборку входит Morrowind Code Patch? В описании плагинов сборки его на нашел ;(
  2. Есть следующая проблема - при перемещении по городу постоянно задеваю вещи, стоящие на пути (вазы, корзины и т.д.) и они при этом укатываются черти пойми куда. Подскажите, есть ли мод, который позволяет надежно прикрепить эти вещи к одному месту, что-бы их нельзя было сдвинуть при случайном передвижении. Подскажите, есть ли мод, который дела
  3. Подскажите пожалуйста - где-то видел плагин, добавляющий недостающие части неполных комплектов доспехов (дреугских, кости северного тролля т.д.)
  4. Друзья, а подскажите пожалуйста. есть ли отдельный плагин, делающий стоимость самодельных зелий равной нулю?
  5. Почему же? Очень даже решает. Или Вы готовы каждый раз ждать по две недели?
  6. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Наверное, все из Вас в курсе, что с помощью алхимии можно заработать туеву кучу денег, покупая у вендоров возобновляемые ингредиенты и потом продавая сделанные из них зелья. Не знаю, баг это или фича, но то что это этот источник обогащения является спорным - это факт. Существует радикально решение данной проблемы - есть плагин, который делает стоимость самодельных зелий равной нулю. Однако по моему мнению это слишком радикальный шаг. В связи с чем я бы хотел предложить несколько идей для решения этой проблемы в духе lore-friendly. 1. Увеличение количества ингредиентов у вендоров при одновременном увеличении время их респауна. Т.е. к примеру теперь вендор может продать 150 порций соленого риса, 75 солей пустоты или 20 изумрудов (пропорциональное соотношение ингредиентов может отличаться), однако они снова появятся у него в инвентаре не сразу после закрытия диалогового окна, а, скажем через две недели (в идеале должна быть возможность настроить этот срок через консоль). Такой подход снизил бы возможность зарабатывания путем алхимии, но при этом бы позволил приготовить необходимое количество зелий для повседневных нужд. Да и все укладывается в рамки lore - действительно, запасы ингредиентов же не могут восполнятся мгновенно, на это нужно время. 2. Снижение стоимости произведенных зелий. Предлагаю следующую формулу - итоговая цена изготовленного зелья равна 120% номинальной стоимости его ингредиентов. При таком подходе возможность заработка будет сведена к минимуму. 3. Можно изготовить сколько угодно много зелий из возобновляемых ингредиентов, однако за один день каждый вендор за 24 часа сможет купить не более 10 из них (в идеале должна быть возможность настроить это количество через консоль). Менее радикально, чем вышеописанная схема, но тоже интересно. Подскажите, существуют ли плагины, подпадающие под указанное выше описание (особенно интересует №1). Если нет, то может кто-нибудь из кудесников конструктора TES сможет их сделать?
×
×
  • Создать...