Перейти к содержанию

Renata

Граждане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Renata

  • День рождения 04/01/1985

Информация

  • Интересы
    меня тут нет, не пишите мне. я давно в это уже не играю.<br />
  • Город
    тель Локкен

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Renata

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Повторюсь, хех. С Днем Рождения.
  2. Вот чем занимается стража Лейавиина в свободное от службы время.. суровые армейские будни. Ахтунг! http://renata.obworld.ru/s60.jpg
  3. Ramirez - а ты зачем исходники скачал ? ))) http://internap.dl.sourceforge.net/sourcef...0.8-windows.exe вот сама прога
  4. Вышла с канцелярии решила опробовать магический арсенал ) Попался ... конечно же Он ! Фаргот.. На нем то и опробовала.. что самое интересное что убила его ) Ну а потом добежали до меня охраники, сдаваться я им отказалась )) Пришлось еще раз создавать персонажа )
  5. у нас на работе такой жил, на старой винде, расклонировался где только мог, он не вредный, он просто сильно размножается ) .vbs какой то, скриптованный вирус
  6. все просто смена лиц причесок и раз может происходить 1 раз за загрузку игры. открой консоль, напиши ENABLERACEMENU выбери все что тебе хочется, после чего второй раз писать enableracemenu ты не можешь - надо выйти из игры и загрузить ее заново, в противном случае все характеристики и навыки будут сброшены, иногда после 3 раза персонаж может и помереть.. вот так вот.. То есть 1 раз за загрузку можно менять.
  7. элементарно )) даже расу менять будут, и пол ) хотите поменять "Да" "Нет" и если выбор да то player->removeitem Gold_100 20000 enableracemenu goodbye
  8. поклялась бы служить лорду Даэдра в обмен на знания и способности, изучила бы тайные знания мабригашей и с их помощью добилась бы вершин в Доме Телванни, после чего организовала бы войну как открыто так и другими методами с Империей, Храмом, Эшлендерами и Домами Хлаалу и Редоран, Вварденфелл будет принадлежать Телванни! )
  9. вообщем неразумно поступила Bethesda отдав приоритет скриптам в каждый фрейм.. Тормоза бывают даже не очень мощных машинах, и самое смешное в том что помогает принудительное ограничение ФПС, допустим до 30 фпс.. Результат - с 8 идет рост до 20-30 ) Отдельные скрипт функции также бяка полная - GetDeadCount например, штук 5 скриптов с этой функцией при проверке не каждый фрейм - зависы обеспечены. Вообщем проблемы в движке, я искренне надеюсь что в ТЕС4 будет динамическое выделение ресурсов под графику, АИ, физику и скрипты.. А не так как в Морровинде - все в одну очередь заделали, если тормозит один компонент - то тормозит все, настроек - никаких Решений по тормозам тоже нет... Единственное есть пожелание к модмейкерам... В скриптах писать вот такое Float ttimer if (MenuMode == 1) return endif set ttimer to ( ttimer + GetSecondsPassed ) if (ttimer < 1) return else set ttimer to 0 endif первая часть делает так что скрипт не работает если игра в режиме меню. вторая часть делает так что дальшейший скрипт будет работать 1 раз в секунду, можно играть настройками и сделать все достаточно динамично. Тем не менее 1 секунда для большинства скриптов - весьма разумный выбор. А то получается что очень сложный скрипт при своей работе сьедает все ресурсы.. Результат - падение ФПС порой до неиграбельной.
  10. Сегодня у данмера Джиуба было веселое настроение, он наконец-то уезжал из Хаммерфелла от надоевших ему дяди Вернона и тети Петунии и их сына Дадли, с самого раннего детства притеснявших маленького Джиуба. Тяжело быть данмером на Хаммерфелле среди редгардов.. им никогда не понять души темного эльфа, с ним отказывались играть на улице и скорее кидали в него камень практикуясь в прокачивании навыка "меткость". Все смеялись нажд шрамом на его лице, хронический недокорм привел к тому что одежда висела на нем мешком, в то время как толстый Дадли каждый день обьедавшийся пирогов с коммуникой и жареных стейков из гуарьего мяса, скоро перестанет проходить через дверь.. Кто знает как бы жилось бедному Джиубу на Хаммерфелле, если бы не вчерашние события. В тот день у Джиуба был день рождения, о котором, как всегда почти забыли, подарки в виде старых изношенных штанов Дадли не в счет, Джиуб уже собрался пойти спать на свой старый спальник под лестницей, как открылась дверь и на пороге появился полуорк-полугигант, в помещение ворвался запах перьев скального наездника и замшелых Банглер Бейнов. "Я - Хагрид!" - произнес полугигант ударив себя в грудь огромным волосатым кулаком - "мне нужен... вот он!", показав на забившегося под лестницу Джиуба. "Мы простая хаммерфелльская семья, мы не сделали ничего плохого.. вы можете забрать этого данмерского выродка и сожрать его на ужин, только пожалуйста уходите" - пролепетал ,заметно побледневший от страха, несмотря на то что был редгардом, дядя Вернон, отступая назад "Джиуб, не бойся, я не стану есть тебя на ужин, пойдем со мной, ты уезжаешь на родину в Морроувинд, к друзьям твоей семьи" - прогрохотал Хагрид. "У мменя нет семьи, у меня только дядя и тетя.. Я всегда жил здесь в Хаммерфелле" - испуганно из под лестницы отозвался Джиуб. "Так эти нвахи тебе ничего не рассказали о тебе и родителях?" "Мои мама и пара были заклеваны скальными наездниками... Когда пытались вынести краденый эбонит из императорских шахт.." "Ах вы редгардские ублюдки!" "Вонючкус этеринус" - заорал Хагрид, сгребая могучей хваткой Джиуба и выбегая за дверь хижины. "Эта вонь не скоро оттуда выветрится" - злорадно усмехнулся гигант - от хижины исходил тошнотворный запах испражнений скальных наездников. "Пойдем в таверну, тебе надо поесть, заодно я должен рассказать тебе твою историю, я заплачу" - сказал Хагрид. Через полчаса Джиуб с жадностью поглощал жаренное крабье мясо, запивая сладким коммуничным соком, в то время как Хагрид, заказавший себе неимоверное количество гриифа и жаренной крысятины, чавкая рассказывал Джиубу его историю. На Хаммерфелл Джиуб попал незадолго после своего рождения, после трагических событий, имевших место в Морроувинде. Все началось с того что появился черный маг - аргонианин, называвший себя Вол-Де-Мор`Т, жители боялись его и поэтому называли его "Тот-кого-нельзя-называть". Тот-кого-нельзя-называть занимался некромантией и в его библиотеке была куча экземпляров "Легионы мертвецов", "Ngasta Kvata Kvakis","О подготовке тел", не раз его подопечные ходячие трупы разоряли близлежащие деревни и убивали путников на дороге. И долго бы еще Тот-кого-нельзя-называть был грозой Горького берега и западного нагорья если бы как то не наткнулся на семью Джиуба, путешествовавших на вьючном гуаре за покупками в Гнаар Мок. Отец Джиуба геройски погиб зарубив своей дайкатаной всех немертвых прихвостней аргонианского некроманта, мать до конца защищала маленького Джиуба от скампов вызванных злодеем, и наверняка сам Джиуб погиб бы в тот вечер, если бы не роковая случайность, Тот-кого-нельзя-называть с злорадным торжеством произнес последнее заклинание отравления "avada kedavra!", но заклинание отразилось от малыша-данмера , родившегося под знаком атронаха, не нанеся ему почти никакого урона. "С тех пор Джиуб ты герой! Твой амулет отражения тогда здорово помог тебе, Тот-кого-нельзя-называть точно не ожидал что малыш-данмер сможет отразить его заклинание. Ладно, нам пора собираться, завтра с утра в порт зайдет тюремный корабль из Киродиила, мой знакомый стражник думаю возьмет тебя, конечно это не лучший транспорт, но на Вварденфелле мор и корабли туда ходят не часто, да и тебе не привыкать я думаю.." Утро не предвещало ничего хорошего, на горизонте собирались тучи, но даже это не портило настроения Джиубу, с восхищением глядящего на причаливший корабль из Киродиила, он поднялся на борт по трапу, среди рабочих заносящих мешки с виквитом. "Ты от Хагрида ?" - прорычал капитан - "тебя еще здесь не хватало. В трюм! Надвигается шторм, а я не укладываюсь в график навигации, ты мне здесь не нужен" Джиуба бросили в трюм.. Он сжался в угол , так как было темно и страшно, а в углу, среди бочек , покрытое тряпьем, спало какое то существо.. Джиуб с трудом разобрал слова бреда "судьба".. "предназначение".. "Азура"..
  11. из учебника как не надо писать скрипты... Это сделала Бетхезда, с плагином , который добавлял на ферму еще и домашних животных, у меня было 5 фпс.. Проблема в скриптах (не верите ? Напишите ToggleScripts - фпс сразу подскочит до нормальной, или почти нормальной) Квест задания Двух Ламп - освободить аргонианина Прячущего Ногу, когда вы его освобождаете - все надсмотрщики радостно накидываются на Вас с ним с батогами, топорами и клейморами... вот собственно эти скрипты и вешают фпс у Дрена. Решение - перебить всех надсмотрщиков за рабами, рабов освободить, квест Двух Дамп выполнить.. фпс станет нормальной )
  12. Kamil - я пишу обзоры только по плагинам в которые играла сама и которые мне понравились. White Wolf полностью проходим.
  13. багов быть не должно, доспехи в основном сделаны как замена - то есть, выглядеть будет все как и обычно. А вот одежда для BB обычно принимает форму тела ) Так что все будет как и положено. Опять таки - аргонианкам проще ) " но ГЛАВНЫЙ прикол плага заключается в том КАК они будут беременеть!!! И , наверное, будет баг и беременеть будут ещё и мужики!!!!" над тем КАК давно работает Карл (Qarl) и куча других, а бага не будет - вряд ли кто то захочет делать себе двойную работу по моделированию.
  14. Varg, у меня уже получилось, я брала в магазине такую же планку такого же производителя, маркировка вся такая же, другой только номер партии, вот обнаружила в CPU-Z, что одна планка ECC а другая - нет, тайминги все те же, проблем вроде не возникает... Я подозреваю что ECC отключена.. Или все же работает на одной планке ? )
×
×
  • Создать...