Перейти к содержанию

Larkin

Сердце Хаоса
  • Постов

    1352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Larkin

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS, HEX редактор, RAD studio XE7.

Посетители профиля

9581 просмотр профиля

Достижения Larkin

Командор

Командор (10/14)

  1. Патч, - Ра'Тешь не говорит о Карроде до короля; - после сюжета Трибунала за Альму она начнет затирать о клинке; - диалоги о Хелсете исправлены; - флагштоки у храмов тоже разрушаются; - рабы компаньоны научились телепортироваться к игроку. И теперь они пугливые; - Готрен больше не смотрит на поддержку других лордов, а смотрит на магические навыки; - журналы о поддержке телванни нормально закрываются; - От выполнения квестов эшлендеров теперь в племени появляются новые бойцы; - если Вивек разрешил взять перчатку, то бери спокойно; - устранен повторный мессадж в канале загадок; - можно узнавать некоторые параметры компаньонов, если спросить информацию; - хижина Хулин больше не руинит первые 2 квеста ГМ; - диалоги перемирия Ресдайнского Легиона дописаны; - в Айнате исправлены летающие кости; - починка нападения ассассина на Тениеминве; - Неписи по топику "Камонна Тонг" не упоминают, что по Клубу Совета был нанесён серьёзный удар, если такого не было; - можно закрыть квесты о грязекрабах и бандитах не состоя в Редоран; - исправлена невозможность отказать Аэте Волнолом; - добавлен квест на доставку в Клане Орков; - улучшено освещение в святилище Малаката; - исправлено заражение вампиризмом варвара и целителя; - высокого ранга фракции могут заселить в трактир бесплатно; - в Андасрете на вампира больше не нападают; - телепорт Андасрета заработал в три стороны; - стражи Валенвариона не так сильно палят; - Бирер Индарам, золото уменьшено до 5000; - квест Фалько после покушения исправлен; - исправлен баг пропуска множества квестов Фалько нажатием на левый топик; - в музей можно сдать Кольцо Окружения; - заказ эбонитового посоха слепоты не шутка; - исправлены баги в гильдии магов, когда переставали давать задания, если поступить на кафедру; - подводные даэдро руины опущены на дно; - стража реагирует на побег Сарети; - исправлены журналы в Морнхолде; - Сложный режим: все статы игрока кроме скорости и атлетики уменьшаются на 1/5; - Cложный режим: скамп быстрее стоксикоманивается; - исправлен ростер неподходящих под смысл книг Холамаяна; - переименованы некоторые локации; - есть возможность поговорить с монашками, продвигаясь по квесту Вивека; - диалоги курьера короля не странные; - при вступлении в любую гильдию, если не соблюдены требования, то укажут, сколько конкретно надо; - требования Гильдии воров для вступления равны 30; - требования Легиона для вступления увеличены до 35 выносливости и 30 привлекательности; - Редоран требует выносливость 40 и ловкость 30; - со второго уровня прокачки развеивание чар делится на 2 заклинания; - стражникам Сурана добавлено стражническое поведение; - телепорт в Валенварион проходит не в out of bounds; - Айдис не дает квест на долг преждевременно; - Этрунд Бтанч усилен; - немного увеличена скорость стрел и спеллов; - зелья лечения болезней немного дороже; - усилена броня кости тролля; - сокрушитель черепов урон 54 -> 40; - ловушки на дверях немного сильнее, бьют дальше; - исправлена позиция шкафа возле Тераны; - Бретоны, Сопротивление всему 25 -> Сопротивление магии 33; - орки, Сопротивление магии 33 -> Сопротивление всему 25; - Имперцы, Уязвимость к яду 50% -> 25%; - Лунная тень ослаблена; - заклинание грузоподъемность, меньше маны, требование 75 -> 40; - в Хлормарене проходимцу могут отказать, зато пожрать дадут; - ординаторы не дают квесты не ординатору; - Владыка дремора кидает плеть даэдра; - можно сдать квест на паломничество Маар-Гана, не состоя в Храме; - квесты Азуры и Мефалы починены.ChaosHeartPatch-v11.rar
  2. Нет https://drive.google.com/file/d/1gka2T7qa0YB3_abyrNy5dfa1jWvH80z-/view?usp=drive_link В планах скрытность будет увеличиваться от ботинок. Бонуса на крит не существует, а хамелеон осень плох визуально. Да отличное предложение, руки дойдут когда-то. Очень скоро патч.
  3. Патч! Немного запоздал, но разработка идет. ChaosHeartPatch-v10.rar - исправлен баг когда при замене боевого навыка на другой бонусы класса не выдавались; - в Валенварион можно пройти имея 50 торговли; - отражение мантии гордости дрейка 25 -> 5; - кольцо Марары больше не с постоянным эффектом; - призрачный страж потерял отражение, но на 5 выше резисты; - тренировочные манекены встречаются в Великом Совете в городе; - заклинания разрушения сон, слабость, разрушение брони, разрушение оружия, отравление, оцепенение, ослабление защиты теперь дальнего действия; - создан учебник боевого мага, модифицирующий слабые заклинания разрушения с дальнего на касание; - учебник боевого мага добавлен в продажу магу из Садрит Моры; - после присяги доступны имперские корабли для путешествий; - новое заклинание "завеса чар"; - за "личную месть" дают улучшение отношений Уршилаку; - убран лишний квест с Хассуром; - в Холамаяне есть статуя Азуры квестовая; - в Альд Даэдроте нельзя поклоняться статуям; - убран квест на восстановление Призрачного Стража; - Вивек больше не мотает свое приветствие по второму кругу; - исправления в диалогах Вивека его линейки; - восстановлены ванильные диалоги Вивека; - в Альд Даэдроте исправлены культисты, не носящие броню; - Крассиус Курио снова выделывается при получении должности наставника; - для Наставничества Хлаалу больше не нужно вначале бегать в Балмору; - наруч допроса, рейтинг брони 66- >6; - рейтинг брони и цена стеклянных доспехов меньше на 20%; - немного ослаблена сила алхимических зелий; - в городах Телванни после уничтожения некоторое время бушует пожарище; - сложный режим: доспехи Вечных Стражей исчезают после смерти; - после смерти Вивека Вечные Стражи становятся агрессивны; - падение в плане азуры не вызывает софтлок; - квесты Зшлендеров приведены в порядок; - Зшлендеры не говорят про рабов; - шалки реже встречаются в Грейзленде и побережье азуры, а в Молаг Амуре чаще; - в Альд Даэдроте статуи больше не активны; - крылатые сумраки, личи Морнхолда, мертвые служители, гоблины шаманы больше не имеют сильной души постоянного эффекта; - все призванные ненадолго существа имеют более слабую душу для зачарования; - восстановлены диалоги Толера Сариони; - воины племен могут дать путешествие; - вылет в Храме Альд-руна исправлен; - амулет телепортации не телепортирует если нет здания культа; - Мехра появляется в Холамаяне; - исправлено удвоение записи о приходе курьера; - исправлена модель двери убежища гильдии воров; - “защита компаньона” улучшается тауматургией; - квест с шахтой в Тель Шадаре закрывается; - разведчика, барда, иллюзиониста, стрелка перо заменено на уклоны; - исправлены способности классов охотник, маг; - дыра в текстурах резиденции Тель Шадара заделана; - множество поправок диалогов в майн квесте за империю; - добавлена микро волна разрушений при взятии кольца у Азуры; - исправлено отсутствие волн разрушений от взятия инструментов; - теперь имперские города и форты могут разрушаться; - количество разрушенных городов за одну волну теперь ограничено; - Аэнгот не дает квест на обрезки раньше времени; - сундук в призрачных вратах опущен на землю; - Манирай не учит гоблину лишний раз; - копия Дивала Онарти убрана; - исчезновение капитана Сейда Нина исправлено; - квест на гору Канд не выдается раньше времени; - на плантации Дрена нельзя безнаказанно убивать; - призванный костяной лорд призывает двух скелетов; - квест Балена Андрано восстановлен; - начальный Данмер перестал путать расу игрока; - множество мелких исправлений; - исправлены повторные диалоги, если Архимаг вампир Аунда; - в замесе на улицах Сурана стражники не подбегают разваливать кабину игроку; - в культе дают 200 для покупки вещи для устранения призраков; - тюремная отсидка возможна еще в Гнисисе, Дагон Феле и Валенварионе; - исправлен диалог с боссом Старри о книгах; - добавлено принадлежность ящикам форта Пестрой Бабочки; - Малакат дает новую способность вместо бонуса здоровью. Чуть позже отвечу всем. ChaosHeartPatch-v10.rar
  4. ОгроменChaosHeartPatch-v8.rarный патч - Полностью перетасованы заклинания у всех компаньонов в игре, теперь там 0 фт, так что компаньоны больше не задевают своих АОЕ спеллами; - Больше не нахимичить увеличение зачарования; - Паладин лишился способности кудесник но получил исцеляющий дар и слово защиты; - Тир города Телванни увеличивается от разведения нетчей, раньше не увеличивался; - Появление трактира перенесено на 4 тир с первого (всего 11 тиров города); - Строительство шахты Шадар опущено на 0 тир; - Стражники в Тель Шадаре не появляются преждевременно, 4->5 тир; - Сильно переделана механика строительства, теперь постройки не возводятся "на глазах"; - Из Тель Шадара можно уехать в Молаг маар; - Исправлены стены в Тель Шадаре седьмого тира; - Малар Марион не торгует рядом с тем, кому нужны зелья; - Посох Серебряной Зари названии правильно; - Арион правильно указывает местоположение Одирнирана; - Выполнение квеста о разведке орков не прерывается; - Усложнено получение должности лорда верховного мага, требуется высший 11 тир; - Разрешено менять экипировку своих стражников; - Стоимость зачарования возросла в 1,3 раз; - Гоблин шаман кидает дебафы; - Атронах не нарегенит ману, если перезагрузить игру; - Квест Охотник на вампиров исправлен; - Сопротивление нормальному оружию усилено вдвое; - Паладин получил бонус снижения цен на наемников "1"; - Переработаны классовые бонусы снижения цен наемников. Таковые есть у жреца, барда, целителя, иллюзиониста и паладина. Они стали сильнее; - Бонусы снижения цен наемников суммируются от навыков кастомного класса, они увеличиваются от наличия торговли, красноречия и привлекательности; - Переработано поведение учеников из Гильдии магов, теперь оно уникальное для компаньона. Каждый из учеников постоянно держит врага под определенным типом магической уязвимости. Ученики теперь имеют уникальное поведение в бою, они атакуют издалека; - Прокачка учеников плавная, чем дальше, тем больше требуется опыта. И на каждом уровне новые скиллы; - В локации Аркнтанд поправлены стены; - Исправлена защита компаньона, на касание; - Фельдрело указывает правильную дорогу до Молаг Мара; - Гробница Хлаалу улучшена; - Гробница Дуло доступна вне квеста; - Министерство правды, ординаторы не нападают на своего; - Класс акробат, способности выдаются правильные; - Дают награду за квест в Нчулефтингте; - Дела гильдии у Гильдии магов исправлены; - Ягрум Багарн не начинает квест на призрачный страж; - Дагот Гарес не появляется преждевременно; - Ключ клуба Никаких Имен открывает там дверь; - МагиТ в магазине Вивека не кастуют левитацию на мешки; - Инглинг не выдает два квест сразу; - Убийство половозрелых нетчей теперь с получением награды доступно и вне Имперского Легиона; - Заклинание Исцеление теперь улучшается храмовой магией; - Исправлено зацикливание диалога у Курио, когда просишь больше денег за увеличитель; - Немного расширены проходы в лабиринте Азуры; - Не дают голос Телванни, если в Редоран; - Исправно зацикливание диалога Аффри; - Пол Гариса не путают; - Квест на книги по Даэдрологии перекинут из кафедры Даэдрологии на Смоки Морта; - Грибной дом Тераны не строится вечно; - Для отплытия корабля Велфреда скрытое условие требует 1000 золотых вместо 5000; - Начальный Гансиэль не затребует бумаги, если бумаги в принципе не положены беглецу ; - После завершения Гильдии Бойцов закроется одно отделение, а не все; - Усилены способности меча ночи; - Квест хижины Хулин доступен вне гильдии; - Ординаторы Холамаяна не агрятся на знакомого Мехры; - Велфред не атакует без причины от пепельной статуи; - Ключ, выданный гетманом, подойдет к пещерному поселению; - Майнер Аробар не путает ранг игрока; - Присяга Кая появляется верно; - У корабельщика Молаг Мара поправлены направления; - В Массаме не нападают просто так; - фразы о маршруте Телванни не исчезают; - Добавлено несколько предметов для бафа наемников; - Другой цвет эффекта сопротивления оружию; - Исчезновение Тель Шадара из списка телепортов. Все ученики Гильдии Магов теперь пытаются держать врага под своей уязвимостью, так что их цель нужно бить соответствующим заклинанием. Прокачиваются ученики, когда вы ходите с ними по квестам любых гильдий. Они не прокачиваются от битв. Маг холода - лучший жирнич и бронирован. Хорош в затяжных битвах. А с прокачки паралич. Маг молний - пугает животину, но против людей слаб. Призывает духа. С прокачки становится крут против жирных целей. Его магические сопротивления растут с уровнем, и в конце он получит полный иммун к магии. Маг огня - мечет огонь и слепоту, но когда истратит ману, будет ходячий паникер. С прокачки обездвиживает людей. Маг яда - хорошо травит с самого старта и замедляет. С прокачки мощно хилится высасывая жизни. Маг хаоса - откидывается слабостью, но если его долго и упорно качать, то своим уроном положит все. Единственный компаньон, который выучит АОЕ спеллы огромного радиуса, которыми он будет сносить и врагов и союзников.
  5. Larkin

    Прохождение

    Для этого нужна журнальная запись - думаю, можно проверить, как обстоят дела
  6. Седьмой патч - ординаторы в министерстве правды не нападают на руководство; - Альма в конце трибунала при убийстве короля продолжает свою линию; - другие спецэффекты уничтожения оружия; - оптимизация глобальных скриптов, меньше вероятность вылета; - игрока не гнобят за убийство советника Редорана, если такого не было; - новая модель Рейнель Увирит; - исправлено несколько багов в гробнице Дуло, вампиры не кидаются в атаку на своего; - квест на спасение Дандсы доступен вне имперского легиона; - квест на спасение Джонсиса доступен вне имперского легиона; - финализирующий квест гильдии бойцов не рушится; - щитовая оборона рыцаря усилена; - в квесте Спасти Мадуру Серан эшлендеры не накидывают в спину; - Наставник может командовать стражниками своего города; - Устранен баг с порталами Гильдии Магов, не работали в построенный город; - Разрушение Тель Воса исправлено; - У всех хранителей Гильдии Магов снижена сила; - квест на богохульство раньше времени; - Манве предлагает учить колдовству а не даэдрологии; - Квест на Ташпи Ашибаэль работает исправно; - Звук баннеров больше не стробит; - Альд'рун, Скар исправлено название локации; - Ллорос Сарано скажет что хочет 4 щита; - Новые изображения магии в цвет школы улучшения; - исправлено неправильное позиционирование при телепортации Дагота; - openmw: добавлены классовые кратинки, всего 9 штук.ChaosHeartPatch-v7.rar
  7. Larkin

    Прохождение

    Странно, как будто тут и сх нет. Встреча с Вивеком если была, то нужно сделать что он скажет а потом забрать перчатку. Ветка за Дагота временно недоступна.
  8. Не хватает атлетики и выносливости. Там нет рандома, нужно четкие значения. Если бутылка на плавание не поможет, то это конец.
  9. Патч номер шесть - Наставления Сул-Матуула и получения ранга исправлено; - Синнамму Мирпал исправно ходит по воде; - Барилзар не исчезает в ветке за Альму; - Вивек не говорит об Альме преждевременно; - Альма не воскресает в Сота Силе; - У Саласа Валора больше нет квестовой фразы вне сюжета; - Моровой кагути бегает медленней; - приспешники Улат Пала стали сильней и больше не агрят все племя своей смертью; - Азура не показывает свой ролик дважды; - Азура не отнимает ворованные вещи игрока, пока тот смотрит ролик; - Вырезан Ретхер Дагот; - Караванщики получили фонари, чтоб с факелами в бурю не стоять; - Канал загадок откроет свою дверь в случае если Вивек дал добро; - после могилы Увирита телепортация не блокируется; - восстановлен фрагмент стены в Альд Руне; - после воззвания игрока не булят ординаторы; - топик Наставник Редоран не зациклен у Болвина; - шаманка назовет месяцы, в которых открывается пещера, даже если выполнен только ее квест; - Толер Сириони не выдаст Наставничество если набрано 50 репутации; - Мехра в Холамаян телепортируется исправно; - Двери Тель Шадарского совета открываются куда надо; - Неисчезающая запись в дневник Тель Шадарской шахты исправлена; - исправлено редкое появление лодочников в неположенных городах; - Бришар не исчезает из своего дома; - Зачарования символа Эллеидона, Кольчуги Повелителя и Посох Магнуса заменены; - Ция берет свою трубку; - в Андасрете зал пропильонов находится в правильном месте; - ординаторы в Холамаяне дадут доступ к инвентарю; - Закрытие гильдии бойцов предотвращается если набрать 80 интеллекта и 20 красноречия; - Вивек не разговаривает если его нет; - Параметры зачарованных стеклянных кинжалов приведены в соответствие с незачарованным; - Вивек не путает когда давать перчатку, а когда рано; - вход в пещеру Нанд возле Вивека восстановлен; - эффекты поглощения имеют различный цвет; - некоторым шлемам дана забытая функция скрывать вампиризм.ChaosHeartPatch-v6.rar
  10. Larkin

    Баги в СХ

    Я не нашел там бага,. Сборка?
  11. Larkin

    Баги в СХ

    На месте набирайте команды Set heartdestroyed to 1 Set heartfactorblith to 5 Надо на 2.0 играть. Выпускать ещё один патч для 1.7 как-то не хочется.
  12. ChaosHeartPatch-v5.rar - Восстановлен квест Храма с Летте; - Исправлено исчезновение двери в Ротеране; - Исправлен диалог Ариона с Голосом; - Требониус на арене не штрафует; - Ученик ГМ научился приносить смолу шалка; - Улат Пал ведет пророчества по майн квесту; - Савиль Имайн предлагает купить особую рабыню; - Элвул Видрон не нападает без причины; - В Зайнтирарисе исправлена пропавшая дверь; - В подземелье Когоруна закрывающий дверь рельеф; - Когорун открывает врата по майн квесту; - Заклинание взлома замков стоит 2000; - Исправлено зацикленное добавление в журнал по квесту с книгами Фира; - Ассассин в Хлормарене начинает диалог с ГГ; - Исправлены опечатки в топике Артефакты Двемеров; - Вивек не выдает Призрачный страж просто так; - Рыбак в Эбенгарде не вещает свою историю зациклено; - Направление перевозчиков Телванни в разговорах правильное; - Курьер империи использует невидимость; - Отправка в Морнхолд не застопоривается, если придти из Эбенгарда; - Кузнецы не говорят о наруче, если его нет; - В приюте пилигрима подсвечники опущены на полку; - Квест на богохульство Храма не выполняется автоматически. ChaosHeartPatch-v5.rar
  13. ChaosHeartPatch-v4.rar- - Исправлено вечное ожидание приказов Кая; - Аррилл предлагает кровать; - На столе в гильдии магов Вивека можно зачаровывать бумагу; - Окан Стус ведет себя адекватней, не говорит фразу вперед взятия квеста; - Описание шамана и иллюзиониста поправлено; - У знака вор уклонение меньше на 5; - Доспех Мораг Тонг стал гораздо более защитным; - Костяные лорды теперь призывают скелетов и кастуют спеллы; - В Книге Исцеления исправлено требование с 30 до 45; - В Нчурдамц добавлен ключ от двери; - Повышение в Имперском культе дают правильной фразой; - Курьер придет при 16 репутации (майн квест за империю); - Исправлен квадратный спецэффект канала Этериуса;
  14. Патч номер 3 на СХ 2.0 ChaosHeartPatch-v3.rar - Разблокировано прохождение майн квеста за Империю, нужно 16 репутации или третий ранг в Легионе - Сул Матуул больше не нападет - Из Кальдеры можно доехать в Альд-рун - Перо класса вор и знака вор заменено на уклонение - Исправлено имя непися в квесте Телванни от Бранара - Исправлен баг, когда смотритель Драма Беро не хотел никуда идти - Класс шаман теперь получает увеличенную регенерацию маны от знания магии древних - Повышение до Кагана работает - Стражники Редоран больше не путают ранг игрока - Все в Ложи Веры не бегают за игроком в процессе изгнания Болвина - Исправлены квесты Хлаалу от Одрала - налоги от фермеров и торговля эбонитом - Исправлен баг в Хлаалу, когда многие отказывались разговаривать с игроком - Быстрый Эдди (Эдд) отправляется в совет Телванни, а не сидит дома - Ариндейус не появляется мгновенно по квесту Гильдии Бойцов - Разблокированы способности классов волшебник и воин слова - Местонахождение Лагеря Массарпала в журнале восточнее->западнее - Требониус на арене агрессивный - Зачарования призванного копья и секиры увеличивает соответствующий навык - У Еназ Сарандаса разблокирован квестовый топик Пока не работает, ждите.
  15. Качаем пока патч отсюда , не из первого поста, потом переоформлю ChaosHeartPatch-v2.rar - Исправлен квест на возобновление перевозок Телванни, на ванили не хотел убеждаться капитан; - Удалены жестокие ловушки в канцелярии; - Исправлены баги в квесте с монополией магов; - Классы увеличили скорость восстановления маны в зависимости от параметра: боевой маг – разрушение, колдун – колдовство, целитель, жрец – восстановление, иллюзионист – иллюзии, некромант – знание некромантии; - разблокирован квест гильдии бойцов на Элит Пал; - Русские названия Одарниана и Тель Шадара; - Исправлены текстурные швы в Тель Увирит; - Исправлен баг в выдаче квеста на хижину Хулин; - Заблокирована вечная продажа некоторых слишком сильных ингредиентов; - Исправление в квестах на убийство у Перциуса; - Исправлен проем возле башни Маула; - Усилены лучники Андасрета; - Исправлен прихвостень шамана на гоблина; - В квесте "Торговля в Мола Маре" требование торговли уменьшено до 45; - Сложный режим: вероятность заразиться мором в пепельную бурю увеличена примерно в пять раз. Ах да, в 2.0 есть шанс заразиться мором во время бури, но он мал, а шлем еще больше его снижает; - Добавлен звук учения заклинаний; - Исправлены перепутанные сообщения об усилении заклинаний; - Исправлен набор заклинаний у стрелков телванни; - Исправлен диалог у Ции насчет трубки; - Порталы в построенные города появляются вовремя; - Марионетка колдуна, исправление действия на себя; - Исправлена посадка в тюрьму с оставлением наруча в начале; - Щит Рориса потерял зачар на увеличение здоровья, получил другое; - Заступник герцога не прибегает разваливать кабинет, если тому нет причин.
×
×
  • Создать...