Перейти к содержанию

Overdoser

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Overdoser

Достижения Overdoser

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Скачало 7,7 Гб и тоже была ошибка. Перезагрузил комп, стал еще тыкать - ошибка, на 3 раз завелось. Сейчас идет установка. Так что не сдавайтесь. Хочу сказать спасибо akortunov за отлов багов и вклад в OpenMW :)
  2. У меня все нормально, 80% загрузил лаунчер.
  3. Возможно потому, что у них удача 80. Это как с тем попрошайкой с трибунала, где если ему дать много деннег появляеться в эбонитовый доспехах и высокой удачей. Поиграв немного с этим модом, я остался доволен. Отыгрывая чесного пересонажа, я старался ничего не красть Было интересно выживать с 10 септимами) У меня есть некоторые пожелания в текущей версии: Расы можно ли в рассах изменить "раз в день" на "раз в n часов"? Так было бы проще балансировать умения. И еще подскаску сколько времени осталось до восстановления добавить босмерам больше множитель магии, например х0.4-0.5. Думаю они должны чуть более активно использовать магию Язык зверя слабый навык да еще и раз в день. Может призыв волка? Возможно пусть будет выбор зверя и у каждого будут свои характеристики. Босмеру я бы добавил "друг животных". Животные не нападают сами, кроме некоторых больных (или некоторых больных) и моровых. Это действительно выделялло бы его с учетом того сколько там скальных наездников (тьма) У имперцев Голос Императора полезен до 4-8 уровня У орков я бы уменьшил слепоту и ловкость(уменьшил штраф, слепоту оставил бы на 15-25, штраф к ловкости 15-30, ведь если берсерк то не значит что неуклюжий или пропускает удары, наоборот высокая реакция) и увеличил продолжительность (60-90 сек ), всетаки способность раз в день У хаджитов вроде все ок, я бы сделал ночной глаз без маны, как переключатель вкл/выкл. и бонус к рукопашному бою, не через повышения навыка а как "обычный урон с руки" + "урон хаджита (формула)". Так бы эта раса немного отличалась от остальных Аргонияне тоже неплоха сделаны, но как часто нужно будет за игру плавать? У них и так проблемы с обувью и шлемами. Как по мне самая слабая раса, востановление здоровья 0-1 удручает. Я бы сделал восстановлени стамыны 4 (или бы оставил 5) и добавил что-то уникальное, чего нет у других рас. Созвездия: Знак мага на вознесении на мой взгляд слаб. Между 20 и 50 лвл почти одинаковы. Тоесть получив 20 лвл чувствуешь прилив сил, то взяв 50 лвл вообще ничего не заметишь. Адепт на вознесении 1п маны ничего не дает, всеравно носишь с собой гору банок. Возможно решание не банальное увеличение до 2п. Воин "тупой" знак. Я не знаю точно как его изменить, он очень скучный. Возможно стоит добавить рывок к цели. Или условие на кратковременное исцеление или щит на мом количестве хп. Это я так сходу предположил Вору я бы предложил увеличить длительность заклинания. Как будет происходить на деле: зачистив пещеру жмем увеличение удачи перед каждим откритием контейнера и судорожно смотрим чтобы баф не пропал. И так достаточно долго в процессе игры, пока не будет достаточно денег. Если рассматривать его как боевой навык то тут как мморпг жать раз в 10 сек и еще 1 боевой скил раз в 10 сек и еще 1 перк раз 20 сек, притом нужно еще двигаться прыгать и пить зелья. У коня я бы добавил баф к выностивости и скорости и увеличил длительность. Возможно на 2 разных заклинания Скорость на 90-180 сек это больше мирный навык а боевой будет выносливость (+ сила), причем возможно полностю пасивный, который срабатывает при определенном условии Лорд. стартовая способность слабая, пробуждение возможно полезное, вознесение для меня слабое, зелья и зачарования дают больше, знак не существенно влияет на бой, когда 50+ лвл. Башня странная, любой маг 5 лвл может тоже что и знак а воин и вор выберет другой знак. Им скорее заинтересуються иследователи так что изменить "открыть" нужно в этом направлении. До 50 лвл открыть раз в день? Странно. Тень вроде нормальная но слабая, особенно на 1 стадии. Я не играл змеем но никогда бы взял это созвездие. У меня маг кидает куда "ядовитие" заклинания и враги долго умирают, иногда имунны, а иногда и я умираю. Яд полезен но в определенных ситуациях и не при касании! Другое Могу добавить что рукопашных бой сильно урезаный, я крысу валил 5 мин при 25 навыке. Правда был без кастета. И станные напоминания что могу купить заклинания у Марайна Дрена, незнаю, такое чуство что он так рекламирует себя. И еще чуство что нужно выполнить какое-то условие иначе скрипт не сработает) Пойду куплю у него заклинание. Я знаю что тебе нравяться больше боевые заклинания чем мирные, но я всеже хотел больше разнообразия в заклинаниях, например сон на цель, вызвать дождь или прекратить. Из боевых например порчу на цель, при убийстве цели порча переходит на следующего врага, кинетические барьеры, оталкивания. Трудно найти в модах необычные заклинания чтобы разнообразить геймплей, и даже если добавлю они будут работать по "своим" формулам, так что скорее всего не будут вписыватся в такой цельный мод. Почему нет "уязвимоксть к..." при создинии заклинания? И последнее пожелание, чтобы мод работал на OpenMW. Знаю что 99% нет но я вижу что многие моды требующие MWSE адаптировались под OpenMW, например Weapon Sheathing
  4. Выяснилось что большое отражение у рьеклингов верхом на щитоспине, у обычных все норм. Я не против небольшого отражения но их же сотни на острове, почти как спящие по опасности.
  5. Зелье света получилось намного усиленним, не помню компонентов алхимия была ~85 Некоторые щиты в МФР имеют броню (те щиты, что случайно продаются у торговцев) У рьеклингов на Солтсхейме сильное отражение заклинаний, нарочно не измененно?
  6. inom - Inventory mouse wheel Требование: MGE XE, MWSE Перемещаете вещи с контейнера в инвентарь и обратно скроллом мыши. просто скролл - перемещает весь стакShift+скролл - перемещает по 10 предметовCtrl+скролл - перемещает по 1 предметуБудет полезен алхимикам и клептоманам 2 день с ним, все отлично
  7. Overdoser

    M[FR] 3.2.23+

    У меня комп старый но фпс слегка падает только возле таверны Эбенгарда (шесь рыб вроде) да и то играбельно. Там всегда так было. А так ввезде 50-60 fps, дальность 10 с blur reflections и Per-pixel lighting shader. Проц 3.8Гц. MGE XE. На OpenMW самое минимальное что я заметил было 58 fps но играл не долго
  8. я сапогами намного медленее бегаю чем Пемени с этими сапогами, забыл дописать. Но мод очень крутой, в начале ссимулятор инвалида, да и потом тоже, очень интересно.
  9. В сейда нин сражался в данмером, который убил Процесусcа. Он начал мне наваливать я вышел на улицу восстановиться. Он вышел и бой продолжился на улице. В общем все отлично пока он не начал бегать на скорости 200 км/час по всей деревне. Я отлечился и начал его догонять, так как я был магом, было трудно егопоймать, он летал как элекрон вокруг атома. Все же он обратил на меня внимание мы закончили поединок. Думаю нужно сделать условие максимальной скорости и еще, возможо, сообщение или звук что он меня боиться, а то получилось так что он как будто пропал. Но самое забавное было когда при сопровождении Пемени напала крыса. Эти двое на второй космической вели бой, перемещаясь по всему полю. Выглядит впечетляюще но не реалистично. У никс-гончей тоже сумашедшая скорость, я и обычной игре от них убежать не мог. Почти у всех животных очень быстрая скорость, тогда зачем слово "гончая"? Та же крыса так же бегает как гончая.
  10. Overdoser

    M[FR] 3.2.23+

    я тоже видел этого ординатора без головного убора, но стоял сам Ребята почему у многих тавернах нельзя снять кровать? Нет топика у трактирщика, хотя если спрашивать про "услуги" то говориться что можно переночевать. В Сейда Нин понятно а В Гнисисе и Дагон Феле и еще несколько? так не вспомню. PS Как же круто все сделано!, я как вспомню сколько кривых текстур возле Эбенгарда было..
  11. Overdoser

    M[FR] 3.2.23+

    У кого не работает MWSE, нужно установить Visual Studio x86 2017 Redistributable, У меня стоял 2015 (32/34) и 2017(64) и он не работал. Если есть пункт "продолжить" в главном меню, значит все хорошо
  12. Overdoser

    M[FR] 3.2.23+

    В OpenMW есть возможность импортировать настроеки из Morrowind.ini и плагинов. Кнопка Run Instalation Wizard, помоему при первом запуске сам запускаеться.
  13. Overdoser

    M[FR] 3.2.23+

    В OpenMW как обычно не нужно подключать MFR_Grass_Mod? 2 пункт установки я сделал через программу (указал Morrowind.esm) и все заработало. Было не очевидно (для меня) что файл openmw.cfg из папки настройки (мои документы в windows) а не в папке программы. Но програмой думаю проще указать путь. Спасибо за настроенный масштаб интерфейса, удобно!
×
×
  • Создать...