Возможно потому, что у них удача 80. Это как с тем попрошайкой с трибунала, где если ему дать много деннег появляеться в эбонитовый доспехах и высокой удачей. Поиграв немного с этим модом, я остался доволен. Отыгрывая чесного пересонажа, я старался ничего не красть Было интересно выживать с 10 септимами) У меня есть некоторые пожелания в текущей версии: Расы можно ли в рассах изменить "раз в день" на "раз в n часов"? Так было бы проще балансировать умения. И еще подскаску сколько времени осталось до восстановления добавить босмерам больше множитель магии, например х0.4-0.5. Думаю они должны чуть более активно использовать магию Язык зверя слабый навык да еще и раз в день. Может призыв волка? Возможно пусть будет выбор зверя и у каждого будут свои характеристики. Босмеру я бы добавил "друг животных". Животные не нападают сами, кроме некоторых больных (или некоторых больных) и моровых. Это действительно выделялло бы его с учетом того сколько там скальных наездников (тьма) У имперцев Голос Императора полезен до 4-8 уровня У орков я бы уменьшил слепоту и ловкость(уменьшил штраф, слепоту оставил бы на 15-25, штраф к ловкости 15-30, ведь если берсерк то не значит что неуклюжий или пропускает удары, наоборот высокая реакция) и увеличил продолжительность (60-90 сек ), всетаки способность раз в день У хаджитов вроде все ок, я бы сделал ночной глаз без маны, как переключатель вкл/выкл. и бонус к рукопашному бою, не через повышения навыка а как "обычный урон с руки" + "урон хаджита (формула)". Так бы эта раса немного отличалась от остальных Аргонияне тоже неплоха сделаны, но как часто нужно будет за игру плавать? У них и так проблемы с обувью и шлемами. Как по мне самая слабая раса, востановление здоровья 0-1 удручает. Я бы сделал восстановлени стамыны 4 (или бы оставил 5) и добавил что-то уникальное, чего нет у других рас. Созвездия: Знак мага на вознесении на мой взгляд слаб. Между 20 и 50 лвл почти одинаковы. Тоесть получив 20 лвл чувствуешь прилив сил, то взяв 50 лвл вообще ничего не заметишь. Адепт на вознесении 1п маны ничего не дает, всеравно носишь с собой гору банок. Возможно решание не банальное увеличение до 2п. Воин "тупой" знак. Я не знаю точно как его изменить, он очень скучный. Возможно стоит добавить рывок к цели. Или условие на кратковременное исцеление или щит на мом количестве хп. Это я так сходу предположил Вору я бы предложил увеличить длительность заклинания. Как будет происходить на деле: зачистив пещеру жмем увеличение удачи перед каждим откритием контейнера и судорожно смотрим чтобы баф не пропал. И так достаточно долго в процессе игры, пока не будет достаточно денег. Если рассматривать его как боевой навык то тут как мморпг жать раз в 10 сек и еще 1 боевой скил раз в 10 сек и еще 1 перк раз 20 сек, притом нужно еще двигаться прыгать и пить зелья. У коня я бы добавил баф к выностивости и скорости и увеличил длительность. Возможно на 2 разных заклинания Скорость на 90-180 сек это больше мирный навык а боевой будет выносливость (+ сила), причем возможно полностю пасивный, который срабатывает при определенном условии Лорд. стартовая способность слабая, пробуждение возможно полезное, вознесение для меня слабое, зелья и зачарования дают больше, знак не существенно влияет на бой, когда 50+ лвл. Башня странная, любой маг 5 лвл может тоже что и знак а воин и вор выберет другой знак. Им скорее заинтересуються иследователи так что изменить "открыть" нужно в этом направлении. До 50 лвл открыть раз в день? Странно. Тень вроде нормальная но слабая, особенно на 1 стадии. Я не играл змеем но никогда бы взял это созвездие. У меня маг кидает куда "ядовитие" заклинания и враги долго умирают, иногда имунны, а иногда и я умираю. Яд полезен но в определенных ситуациях и не при касании! Другое Могу добавить что рукопашных бой сильно урезаный, я крысу валил 5 мин при 25 навыке. Правда был без кастета. И станные напоминания что могу купить заклинания у Марайна Дрена, незнаю, такое чуство что он так рекламирует себя. И еще чуство что нужно выполнить какое-то условие иначе скрипт не сработает) Пойду куплю у него заклинание. Я знаю что тебе нравяться больше боевые заклинания чем мирные, но я всеже хотел больше разнообразия в заклинаниях, например сон на цель, вызвать дождь или прекратить. Из боевых например порчу на цель, при убийстве цели порча переходит на следующего врага, кинетические барьеры, оталкивания. Трудно найти в модах необычные заклинания чтобы разнообразить геймплей, и даже если добавлю они будут работать по "своим" формулам, так что скорее всего не будут вписыватся в такой цельный мод. Почему нет "уязвимоксть к..." при создинии заклинания? И последнее пожелание, чтобы мод работал на OpenMW. Знаю что 99% нет но я вижу что многие моды требующие MWSE адаптировались под OpenMW, например Weapon Sheathing