Всем привет, спасибо за комментарии, но пока все равно полной картины о раскачивании танка редгарда я не увидел. Вот натолкнулся на интересную статью, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Отдельная благодарность Grimmjin. «Моё представление Рыцаря дракона: …Первый навык Stone Giant наносящий 16 урона землей т.е камнем по голове и опрокидывающий оппонента на землю на 3 секунды и + к этому дающий на 4 секунды 9 брони… Второе что я использую будет Fiery Grip проще говоря цепь которая тащит оппонента к себе + морф на навык притянуть с большего расстояния чем стандартный скилл, хотя оно и так не маленькое можно рассмотреть другой морф, этот навык позволяет притянуть того же мага или лука вплотную к вам и опрокинуть тем же Stone Giant на 3 секунды после чего сильной атакой нанести ему ощутимый урон. Третье, тут уже дело в выборе каждого… либо вы набафаете на себя Ash Cloud, чтобы по вам мазали следующие 12 секунд с шансом в 30%, либо использовать навык Dragon blood из ветки силы чтобы отлечится на 27% от потраченного вами здоровья и получить нехилый реген хп аж в 40% . Или ещё 2 варианта поставить сюда Defensive Posture из ветки щита и меча, который позволяет отразить следующий используемый магический навык обратно на оппонента и увеличивая при этой ваш блок. Или Reflective scale который позволяет отражать в течении 4 секунд все магические снаряды. Далее идёт Shield Charge из ветки щита и меча, скилл также переносит вас к врагу до 22 метров расстояния и оглушает его на 2 секунды. Завершает всё Power Bash навык с той же ветки что и предыдущий, он наносит урон цели и дезориентирует её на 8 секунд, что позволит нам как минимум 2 раза лупануть её сильной атакой. (Самое интересное идёт в пассивном навыке Deadly Bash который даёт 50% дополнительного урона и уменьшает его стоимость в стамине на 25%) И наконец из ультиматов я выбираю Magma Armor которая не даёт вам получить урон превышающий 3% от вашего здоровья в течении 9 секунд считайте вы бессмертны. И при этой ближайшим врагам наносится урон».