Перейти к содержанию

Alius

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alius

  • День рождения 08/11/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Alius

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ну, я так и понял. Нашел ветку на их форуме и там чего-то у людей полно траблов при переносе сейвов через этот скрипт. Но все равно спросил. Думаю, мало, вдруг кто из наших нашел еще какой-то способ. Но нет, так нет :)
  2. Приветствую. А можно как-нибудь импортировать старые сейвы из оригинального морровинда в openmw? Если, да, то как?
  3. @aL☢, есть предложение. Сделать в сборке нормальный nocd взамен всех этих манипуляций с образом. Я знаю, что ты плохо относишься к таким идеям. Ноусиди к морру и правда почти все трешовые. Почти. Но есть один хороший, я бы даже сказал отличный. Я на нем сижу уже кучу лет и оттестил его вдоль и поперек. Помимо стабильности, он работает везде, где плохие ноусиди обычно фейлят. В местечках типа кузницы Радака в Морнхолде (ну там, где надо взорвать стену ранцевым зарядом чтобы пройти дальше), в Сота Силе, и тд. В принципе для меня это некритичный вопрос. Я себе его всегда добавлю. А вот другим такая идея может понравится. Хотя бы опционально в инсталляторе чтобы был выбор между ним и оригинальным экзе с образом.
  4. @Nick1317, нет. BASReg там не поможет. Я обычно вручную подключаю все плаги и после перепрошиваю их даты через TESTool. Там появилась какая-то глубинная проблема со скриптами которой в версии 1.4 с ровно тем же набором плагинов и в помине не было. Что-то этот наш замечательный сборкоразработчик @aL☢ (я щас без иронии говорю, он и правда замечательный) в новой версии нагородил такого, что нищасное поместье Троллфа вдруг перестало работать Я тут на досуге прогнал весь плагинлист через TES Plugin Conflict Detector. Там очень много всяких вроде бы некритичных конфликтов. Но это вроде как вполне нормально - их в этом детекторе всегда много, но все работает как часы. Разбирать всю кучу этих потенциальных конфликтов нет ни времени, ни желания. Сделал все проще. Отключил пока trollf manor и если с выходом новой 2.0 сборки проблема не решится, то выкину его уже насовсем. Благо достойных замен более чем хватает. Пока как-то так.
  5. Пересадил свои моды на новую 1.5 версию. Вроде бы все нормально, но возникла проблема с плагином trollf manor. В Warning пишет вот что: Вся штука в том, что никакие версии дома манекенов и тролф манор я не менял. У меня были ровно те же версии плагинов на 1.4 и там все работало. На 1.5 почему-то вместо манекенов те самые большие желтые восклицательные знаки. Никаких новых плагинов которые могли бы конфликтовать с этим поместьем я не добавлял (вообще ничего нового не добавлял). Вопросов несколько. Что такое этот самый объект "chargen_plank_al" в скрипте al_1fix? Где это вообще и как это можно пофиксить? Я уже как только не пробовал включать и отключать плагины во всяких последовательностях ничего не помогло. Отключаешь это поместье - ошибок нет. Как только подключаешь, то сразу появляются. Для чистоты эксперимента впихнул тролф манор в чистую оригинальную сборку без своих плагинов. Там ровно те же ошибки. П.С: черт бы с ним поместьем тролфа. Тем более что заменить его есть чем, но у меня там лежат все вещи. Все вагонами - замучаешься выносить. Выручайте в общем
  6. usolo, morrow Спасибо, ребята. В общем-то я так и думал. Но на всякий случай проверить ход мыслей было явно не лишним. Обливион не люблю, поэтому треки не распознал. А по остальному все отлично. Будем дальше ковырять и смотреть что да как
  7. aL☢ Наконец у меня дошли руки до твоей сборки, ты молодец и умница, сборка отличная! Труд поистине гиганский, я бы даже сказал фундаментальный. Но пока разбирал, что да как накопилось немножко вопросов. Как работает MFR_updater? Как я понял, он лезет на ftp и скачивает оттуда те файлы, в которых произошли какие-то изменения. Тихонечко наблюдая за процессом я понял, что это в основном EVA и все что в нее зашито, плюс всякие мелочи, типа новых текстурок и тд. То есть все основные изменения ты зашиваешь в еву так? Есть возможность как-нибудь вернуть старый балланс (прокачку)? Твои разработки отличные, но я все больше как-то хочу видеть в игре именно тот балланс к которому я привык с 2003-го года. Тут я консерватор, ничего не поделаешь. То есть хочется поиграть в немножко подновленный графически морровинд, но со старым баллансом. Как я понял надо отключить моды название которых начинается на aLModF и описание содержит что-то вроде "Данный мод усложняет игру". Или там у тебя в еве еще что-то зашито и старый балланс вернуть сложно. Как с этим дело обстоит? Ну и последний вопрос. Откуда музыка с дополнительного cd?
×
×
  • Создать...