Перейти к содержанию

skett

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о skett

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения skett

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Сюжет не при чем. Но такое изобилие ценного сырья точно нелорно. Откуда известно что именно Кульманн? Не суй железки в мои раны!
  2. В Даггер не играл. Сюжетка Трибунала не выразительна, может она и оправдывает беготню, но длительность забегов слишком большая, пока добежишь, забудешь за чем. Хорошо хоть заблудиться нельзя в этом коридорном шутере, скамп его побери! А завалы стекла, эбонита и великих камней душ - это что нормально? Луч света только босмер-вымогатель и игра в пьесе. Не спорю основы это важно, но только регрессу это ни чуть не мешает. Из морровской команды очень многие работали над пятой частью и что? Скайрим совершенная пустышка ни о чем. Пара знакомых играет в онлайн, говорят что в разы лучше Скайрима, хотя и ММО.
  3. Ну, да, я это тоже имел ввиду, но ты хорошо сформулировал. :) А почему это не имеет отношения к лорности? Но я все равно не о нелорности дополнений говорил, а о том, что разработчики не одни и те же. Киркбрайд тоже никакого отношения к дополнениям не имеет. Когда два концептуальных разраба уходят, это много.
  4. Давно читал, немножко забыл подробности, но все равно Дуг больше всех других сделал. ну, не знаю, может и не выперли, но, мне так показалось. Помню, мне жалко его стало, такой талант а пришлось идти компы чинить, даже постоянной работы не нашел. Я бы не сказал что они прям анлорны, но они воспринимаются как совсем другие игры в сравнение с основной игрой. В Трибунале считай сюжета вобще не было, одна беготня по подземельям, вспомнить нечего.
  5. Да ты интервью прочитай сначала. А по твоей ссылки написано кто квесты делал Writing & Quest Design Douglas Goodall, Mark E. Nelson, Ken Rolston
  6. С чего ты решил, что одни и те же? Разраба котрый сделал почти все квесты Морровинда, кроме основного, выперли из Бефезды сразу после выпуска основной игры. Он трибунал даже не видел. Вот нашел, читай http://elderscrolls.net/2014/10/03/10833-intervyu-s-razrabotchikom-tes-iii-morrowind-pochemu-morrovind-uzhasen/
×
×
  • Создать...