Перейти к содержимому

Manyl

Manyl

Дата регистрации: 10 авг 2015
Офлайн Активность: янв 14 2021 12:19
-----

В теме:Обсуждение спорного контента в MFR 4.0

14 Январь 2021 - 12:19

1. Калия. Таким кроссоверам место в файтингах бестолковых, но не в RPG с вполне конкретным лором. Извините. Неоднократно поднималась эта тема, поэтому я коротко подытожу: наличие нелицензированного мананавта создаёт слишком много ненужных сценарных дыр. Конечно, кому-то это всё может показаться мелочами несущественными, на которые можно просто закрыть глаза, но именно мелочи создают убедительный бэк. Ну, а если кому-то очень по нраву Калия, то что помешает накатить её поверх сборки?

2. Крафт. Не пользовался принципиально им, не вижу в нём смысла, но не против его наличия, коль другим нравится. Материалы для крафта продаю. Про здание у Сурана и его обитателей ничего не стану говорить, т.к. это, очевидно, beta-версия. :)

А вообще позвольте мнение высказать. Геймдизайнерское видение, так сказать. :) В играх, подобных TES III на мой взгляд такие вещи, как сложный (!) крафт, делегировать NPC-ремесленникам, которые свою жизнь положили на достижение мастерства в выбранном деле. Зелье сварганить в полевых условиях — это вам не кирасу изготовить. Рецептурного знания тут недостаточно. Игра, кстати говоря, такую логику и навязывает: постройкой хаты от великого дома занимаются строители (привет TES V: Hearthfire с его идиотским верстаком), изготовлением уникальных доспехов и оружия в DLC Bloodmoon — спец-скаалы, даже зачаровать и отремонтировать экипировку при желании можно у специально обученных NPC. И всё это не только гораздо лучше вписывается в образ имперского шпиона, шастающего по всему Вварденфеллу, не только делает мир статичных болванчиков живее, но и позволяет спустить наличные средства (т.н. gold sink), которых у PC, как это водится в TES III, с избытком. Ну нет у героя времени на такие занятия. А вот золото — золото есть! 

 

3. Готические демоны. Ценю попытку встроить "демонов" в лор. Книжка, поясняющая их присутствие, написана вполне талантливо. Но мне они всё равно кажутся притянутыми за уши. Слишком банальная копипаста из реальной мифологии. Мир TES от того и ощущается самобытным и целостным, что старается подобного грубого заимствования избегать. Здесь есть свои творчески переосмысленные "демоны" — даэдра всех цветов и размеров. А моделька из трепетно любимой "Готики" лично у меня вызывает вьетнамские флешбеки неуместные ассоциации — атмосфера летит к чёрту. Не вижу в их присутствии острой необходимости, в общем.

4. Гигантские двемерские автоматоны. Мне не даёт покоя стоящий у входа в Мчулефт "стальной гигант". Во-первых, у него нелепая idle-анимация. Во-вторых, он там стоит логически необоснованно. В Дагон Феле о нём слыхом не слыхивали, а ведь и не скажешь, что в этой дыре у людей много поводов посудачить есть. В ванили орки-сектанты выбрали Мчулефт в качестве базы, т.к. там нет двемерских механизмов, а выходит, что есть — да какой здоровенный! Ну, и в целом, а зачем он вообще? Что сборка теряет, если его не станет? На мой взгляд, эта моделька такая же неудачная, как и выпиленные двемерские вертолёты.

5. Чемпион Арены. Вспомните idle-анимацию Чемпиона. У этого данмера сколиоз? Нет необходимости выделять его среди прочих таким сомнительным образом.

 

6. Редгардские доспехи Альтаира. Ну, правда, зачем они тут?

7. Хорадрический Двемерский куб #013. Подозреваю, что добавлен он вместе с диабловскими драгоценными камнями с прицелом на крафт бижи. Во-первых, осуждаю прямое заимствование из Diablo — и механики, и моделей. В-третьих, всё это — вместе с драгоценными камнями — плохо интегрировано в игровой мир, выглядит чужеродно. Чем отличается диабловский сапфир (не алхимический ингредиент) от ванильного сапфира (алхимический ингредиент)? Это даже не придирка, а скорее пожелание навести порядок, если крафту быть. :)

1 Калия - на мой взгляд лучший компаньон и по механике и по интеллекту. Если уж её убирать, то убирать вообще всех компаньонов, ибо они тупые. Я играю всегда с помошниками и Калия лучший вариант.

2 Крафт, я им пользуюсь и мне он нравится.

3 Демоны, им нужно добавить специально отведенные для них  места обитания.

4 Гиганские двемерские роботы, вносят живость и разнообразит игру, не отходя от лора.

5 Чемпион арены, что сказать, очень сильный и интересный противник со своими уникальными движениями и анимацией.

6 Доспехи, да пусть будут, буду собирать коллекции, мне это интересно.

7 Не нравятся камни из Дьябло, предложите вариант лучше (сомневаюсь, что найдете) или предложите и сделайте свой вариант драгоценных камней.


В теме:M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

31 Август 2020 - 11:53

УРА! УРА! УРА!


В теме:M[FR] 3.2.23+

12 Май 2020 - 03:06

Что считается другим регионом?)0) Вот эта надпись справа, которая указывает другой район? Ладно, не важно, в принципе разобрался.
"Что значит товар полностью" - ну то и значит, к примеру и в оригинале у торговцев были зелья восстановления магии, те, которые очень слабы, но они как бы и не восстанавливаются. У торговца-алхимика в Кальдере висит лишь 2 ингредиента, то есть я все скупил, кроме этих двух и за.. ну.. 120+ дней ничего не обновилось. И кстати, а если я буду в другом регионе чуть меньше недели и вернусь в первый, товар, я так понимаю, не обновится? Это собьет кулдаун? То есть я сломаю обновление и нужно еще +неделю ждать или мне нужно побыть в другом районе еще несколько дней, чтобы им, так сказать, не мешать обновляться?
И собсна почему нельзя сделать обновление товаров до МФР? Как-то странно это выглядит, что товар обновляется ровно до оригинала. А если так какие-то стрелы из сборки вашей? Или, ну я не знаю, что добавили, но где это потом все находить, если оно исчезнет из игры у всех торговцев?

Да не паникуйте вы, норм там все с восстановлением товаров. Зелий эксклюзивных в магазинах полно: купите у Налькарии в Балморе, у Анис Селот в Садрит море, да в каждом городе торговые магазины  есть. Не надо только торговцам глаза мазолить, раз купили, покачались какое то время и товар восстановился. + Еще в Каждом городе в гильдии магов лежит бесплатный сундук с зельями восстановления.  Надо просто внимательно играть и изучать мир Морровинда.


В теме:M[FR] 3.2.23+

07 Май 2020 - 04:58

Добрый день! При начале боя именно с Умбра снова гаснет экран, кроме полосок магии/здоровья/запаса сил и меню при гаснущем экране открыть можно. 

Дрался с Умбра на опен мв, экран не гаснет. Умбра вначале боя кидается теневыми метательными копьями с эффектом слепоты. Уклоняйтесь от дротиков или зелье хрюкните какое нибудь или свиток прочитайте. Вообщем подготовьтесь, Умбра не простой Нвах, а великий воин.Но я нашел немного другой глюк - Умбра призывает в помощь себе мечи, но после смерти Умбры они не исчезают, а должны бы.


В теме:M[FR] 3.2.23+

07 Май 2020 - 02:00

Где то в Вивике в гробнице кто то говорил, что награды в сундуках нет, но Al, вроде, положил уже её.


Top.Mail.Ru