Перейти к содержанию

hedgehog-fifteen

Граждане
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hedgehog-fifteen

  • День рождения 05/15/1984

Информация

  • Интересы
    Медитирую - очищаю свой разум.
    The Elder Scrolls - Morrowind
  • Город
    Самара
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    hedgehog-fifteen
  • Skype
    hedgehog-fifteen
  • ICQ
    396409021

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Очень поверхностно только в TES 3
  • Конфигурация компьютера
    Древний ноутбук

Достижения hedgehog-fifteen

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. хм интересно.... может я чего опять напутал, или какой плагин такое сделал.... я еще раз все протестю... хм.. неожиданно. что у меня там не так.
  2. Удалость в несколько раз повысить эффективность защиты брони. теперь даже мощное оружие не наносит большого урона (если ГГ в доспехах). однако проверка показала что животные и существа которые бьют руками, такие как оборотни, даэдроты, поднявшиеся спящие и прочие .Их удары никак не защищаются доспехами в принципе. Так же их удары никак не повреждают доспехи (исключение-блокировка щитом). вероятно это недоработка игры которая имеется как в оригинале, так и тянется далее независимо от установки дополнений и плагинов. Довольно весомая недоработка которую хотелось бы исправить. Задевает не столько то, что доспехи не повреждаются, сколько то, что они в принципе от животных не защищают никак вовсе. КАк это можно сделать попроще? Что имеется в виду под "Это можно искусственно сделать наложением разрушения доспехов при ударе по гг" ??? Может быть где то в параметрах игры удары животных классифицируются не как "удары оружием" а как иной вид удара, и просто сделать для животных это как "удар оружием" что бы изменение одного параметра коснулось всех животных?
  3. Вот я нвах слепой. этож надо только сей час плагин заметил, что для меня делали. Примного Благодарен.
  4. Спасибо за помощь... уже многое проясняется . 1. да уж я шаманил с этими настройками как мог. уровень защиты был аж 90000 но на эффективности брони это никак не сказалось. Хотя если есть возможность снизить урон даже на 3/4 - это уже очень хороший результат. На какие конкретно настройки нужно повлиять что бы этого добиться ? 2. А русского варианта нет ? я кое как переведу конечно, но инфа ценная, может уже кто переводил. 3. хм... я вроде все проверял и мониторил где спрашивал, но никакого ответа не нашел.... можно ссылку где это лежит? 4. Да интересует только главный персонаж. На какие параметры можно повлиять, что бы удары существ так же повреждали доспехи ?
  5. Здравствуйте. пытаюсь своими силами сделать ребаланс Морровинда под свои заморочки (в сторону большей физической реалистичности). В конструкторе не силен но с элементарными настройками могу экспериментировать, чего вполне хватало. но не все получается перенастроить. 1. Хочется повысить эффективность доспехов в игре. Так что бы при ударе в первую очередь повреждались доспехи а затем жизни. Скажем при ударе, 90% повреждения приходилось бы на доспехи и 10% на урон жизней. настройки iBaseArmorSkill (отвечает за эффективность брони) не помогла, хотя с ней можно сделать защиту и 1000 и более. настройка AR повышение значения для каждого доспеха так же позволяет увеличить защиту в цифрах, но на деле большая часть повреждения приходится на жизни персонажа. Хочется что бы при сражении с НПС они не помирали с неповрежденными доспехами, а что бы они реально их защищали. Думаю многие помнят, что сколько ни дубась НПС, как правило они умирают быстро, а доспехи почти всегда на них неизношенные (или очень слабо поврежденные) . Думаю доспех должен защищать очень эффективно (не очень завися от навыков НПС). Какие еще параметры или средства можно применить что бы достичь этой цели? 2. Слышал что в Морровинде есть некие формулы рассчета параметров. Подскажите где их можно найти, в какой вкладке или где ? 3. Еще есть задумка которую сам конечно не проверну. но может уже есть такой плагин или послужит идеей для его создания. Идея такова: Чем больше игрок имеет повреждения жизней, тем сильнее на него накладывались разные негативные эффекты. Аналогично как в плагине с едой, питьем и сном. Только тут скажем при повреждении 30% жизней появлялись слабые повреждения характеристик, при 50% они уже достаточно сильные. А при 70% поврежденных жизней главные навыки были бы очень снижены. Ведь при ранениях и прыгать, и бегать уже не так будешь, нежели когда здоров.. 4. И еще кто замечал, в морровинде удары животных не повреждают доспехи вообще (только при блокировании щитом). это какая то недоработка явно. Как это можно исправить? или может уже есть такой плагин? так же замечал что животные (и оборотни в особенности) бьют настолько сильно и отнимают много жизней не зависимо от уровня защиты (брони) Спасибо за внимание http://tesall.ru/public/style_emoticons/default/ab.gif
×
×
  • Создать...