Перейти к содержимому

Capostrophic

Capostrophic

Дата регистрации: 30 авг 2015
Офлайн Активность: май 06 2021 04:45
***--

В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

04 Май 2021 - 11:33

Он уже добавлен. В 0.47.0 будет т.н. пейджинг объектов, который и позволяет объектам вне загруженных ячеек отображаться с плюс-минус хорошей производительностью.


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

09 Февраль 2021 - 11:14

С помощью дампов можно отлаживать вылеты.

 

Систем травы планируется две.


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

05 Февраль 2021 - 02:44

С 11 декабря:

 

colemandsmith:

  • Цвета сцены в редакторе теперь более приятны и настраиваются.

я:

  • Исправил присоединение юбок к персонажам в редакторе.
  • Читаются BSShaderProperty, BSShaderTextureSet и NiColorInterpolator. Не используются.
  • Читается и обрабатывается BSLODTriShape. Собственно инфа о LOD не используется.
  • Много иных правок и улучшений NIF.
  • Исправлено зацикливание пакетов ИИ при перезагрузке игры. Они повторяться прекращали, что приводило к остановке стражников на плантации Дрена, например.
  • Паралич заставляет левитирующих персонажей упасть.
  • Паралич заставляет плавающих персонажей всплыть.
  • Всплыть могут все существа, а не только те, что умеют плавать.
  • После последнего тега завершения строки игнорируется только текст, но не изображения.
  • Уточнены значения пределов слайдера расстояния прорисовки по умолчанию.

CedricMocquillon:

  • Показывается информация по количеству возможных увеличений атрибутов в всплывающей подсказке текущего уровня.

cemocfr:

  • На Windows появился эквивалент логов о вылетах -- дампы памяти.

Assumeru:

  • Фокус клавиатуры больше не может сброситься на скрытые кнопки (это могло приводить к вылетам в редких случаях)
  • Расстояние до спутников после первого теперь более-менее одинаковое, зависящее от ширины самого широкого спутника, они теперь не должны следовать "паровозиком".
  • Персонажи корректно меняют факелы на щиты в бою.
  • Исправлен возможный вылет при истечении тщательно (или случайно) скастованных заклинаний призыва снаряжения.
  • Исправлен вылет из-за невыгрузки данных высот ландшафта у ячеек, у которых нет своих данных о высотах.
  • Сброс тумана войны при изменении границ локации больше не происходит
  • objectreferenceinfo/betacomment (ori/bc) показывают источник модели объекта

wareya:

  • Очень, очень много фиксов физики. Можно прыгать, когда идешь в стену, используются параллелепипеды вместо капсул (для совместимости с Morrowind), исключены много случаев застревания в моделях, уточнено поведение столкновений персонажей и т.д. и т.п.

unelsson:

  • Инструменты для выбора экземпляров объектов (сфера и куб) в редакторе
  • Исправлено клонирование записей реплик в диалогах.
  • Неработающая сортировка записей реплик и дневника отключена (она не должна происходить)
  • Порядок реплик одного топика в пределах этого топика можно менять их перемещением.

fr3dz10:

  • Много фиксов в основном многопоточной физики.
  • При загрузке сейванельзя будет в редких случаях избежать урона от падения, если приземлиться на землю в течение кадра.
  • Дальнейшие улучшения поведения физики летящих снарядов.

AnyOldName3:

  • В превью персонажа непрозрачные пиксели рисуются всегда (исправляет отображение моделей с некорректными настройками прозрачности в каком-то из портов тел Роберта)

akortunov:

  • (Сырая) поддержка травы для MGE XE с использованием инстансинга.

ptmikheev:

  • При смене порядка плагинов персонажи из них не будут пропадать
  • Летающие/плавающие персонажи более корректно себя ведут, когда их цель в бою находится прямо под ними или над ними

В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

11 Декабрь 2020 - 08:22

Не знаю, но это (возможно) естественный побочный эффект поворота персонажей вниз, специально я его не делал.

 

А вот тем, что запускают фаерболы они вниз, вроде как вполне можно пользоваться.


В теме:OpenMW или мечты иногда сбываются

10 Декабрь 2020 - 03:15

За месяц:

 

fr3dz10:

  • Полноценные модели столкновений для снарядов (магических/стрел/болтов) и возможность столкновения двух снарядов
  • (Несколько раз) подправлены скриптовые лифты в Sotha Sil Expanded

AnyOldName3:

  • Несколько оптимизаций теней (часть основана на работе bzzt)
  • Логирование сборок в режиме Release будет работать не только с командной строкой, если оно было перенаправлено.
  • Исправлена (возможная) невидимость шейдерной воды при отключенных тенях в интерьерах.
  • Объект теперь может корректно перестать использовать устаревшую с точки зрения переданных параметров версию шейдеров для рендеринга, если он в них больше не нуждается

я:

  • Данные о границах узлов (ограничительные параллелепипеды, сферы, капсулы, списки границ и т.п.) будут читаться более-менее корректно, но пока использоваться никак не будут (и вообще те же параллелепипеды сейчас неправильно используются).
  • Читается тип частиц NiParticles. Но все три известных типа частиц, это ещё и NiAutoNormalParticles и NiRotatingParticles, в Morrowind выглядят одинаково, соответственно (пока что) они теперь и обрабатываются абсолютно одинаково.
  • У моделей более-менее поддерживаются несколько корневых узлов одновременно, они (обычно) заворачиваются в отдельную группу узлов.
  • Кастующие заклинание типа "на цель" на себя через скрипт персонажи будут целиться в землю под собой (поворачиваясь на восток, как в оригинале)

unelsson:

  • Базовая поддержка анимаций в файлах .dae (Collada).

jefetienne:

  • При поиске заклинаний и зачарованных эффектов будут учитываться названия принадлежащих им магических эффектов

Assumeru:

  • Добавлена горячо требуемая опция отключения автоматической поддержки графического гербализма.

Пётр Михеев:

  • В логирование добавлено время сообщения.

bzzt:

  • Если вертикальный масштаб текстуры преломления шейдера воды не изменен (равен 1), тени теперь будут корректно отбрасываться на дно водоемов.

Top.Mail.Ru