Перейти к содержанию

apparat

Граждане
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о apparat

Достижения apparat

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Набралось тут немного багов: 1) Не знаю баг или нет, но у Тавер Ведрано из маяка Сейда Нин при расследовании убийства сборщика налогов пропадает(становится неактивной) топик "сердился" после того, как кликнул по нему один раз. Не помню как было, но вроде, у других неписей можно кликать по ключевому топику не один раз. 2) В первом томе с бестиарием Вварденфелла пропущена буква Ё в тексте: "...узнать всЁ, о животном мире острова..." 3) У Эндина, что лежит в Аддамасартусе обновляется инвентарь. Было так: зачистил Аддамасартус, забрал у Эндина ключ от дома, сбегал, облутал дом, возвращаюсь, залажу к нему в иныентарь, а там опять ключ и меч. 4) Предлагаю выровнять цены на "Демонические" Дьявольские" предметы у РаВирра. А то по зачарованиям похожи, а цена разнится в десятки раз. 5) При попытке подобрать деньги с камня в "проходе" что у порта силт страйдеров выдаёт ошибку. MFR.esm 7/24/2020 (12:19) roman Gold_Dae_cursed_005 Балмора, Проход 4608 6276 15730 "Вылетает ошибка" 6) Нет иконки у щита из жучиного панциря MFR.esm 7/24/2020 (12:35) roman bug_shield_05 Балмора, Проход 4031 4021 14826 "Нет иконки щита" 7) Ландрас Белаал из Бальморы не реагирует на урон да и на игрока в принципе. Не останавливается чтоб сказать реплику, а при нанесении ему урона не реагирует и идёт дальше, хотя ХП уменьшается. Morrowind.esm 9/23/2002 (11:35) roman Llandras Belaal00000000 Balmora (-3,-2) -20035 -14792 184 "Не реагирует на урон" 8) Быстрый Эдди из Бальморы не реагирует на кражу из своего дома. Кричит "Стража!", но штраф не выписывается и в атаку он не идёт. Morrowind.esm 9/23/2002 (11:35) roman edd theman00000000 Balmora, Fast Eddie's House 250 251 7 "Не реагирует на кражу" 9) Реквестировал недочёт ещё в версии 3+. Добавить рубящий урон алебардам, бердышам и прочим топорам на палках. А то, выходит, что работают они сейчас как копья и это не правильно. 10) У постояльцев гостишек биография "Постоялец". Это сильно. Профессиональные гости так сказать)) Можно поменять на "обыватель" в крайнем случае. 11) Что объединяет эти вещи? Правильно, вес! Серебряный стаканчик весит 5 едениц, как деревянный щит или стальной шлем.
  2. Спроси у него кто он по профессии и сразу поймёшь где искать) А вот когда от отдашь ему его вещи, он говорит что рассчитывай на мою помощь мол. Это намёк на продолжение или на этом квест заканчивается? ..... Как отметили выше, зачарованные предметы ОЧЕНЬ быстро регенерируют свой заряд. Тут и камни души для перезарядки не нужны. Купил в таверне Аррила амуль на востановление маны, так заряды регенерируют быстрее, чем происходит откат у амулета. То есть, можно всю игру с амулетом за 5 копеек пробегать, не выпив ни одной банки маны)) Ещё игра периодически виснет на 2-5 секунд. Всё замирает, мышка не двигается.
  3. Пошла жара, после 30 минут попыток. Не сдавайтесь, пацаны. Да прибудет с Вами благословение Альмсиви, мутсеры!
  4. У меня тоже ошибка сервера. Положили сервера, страждущие?))
  5. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Немного багов. 1) Плоская текстура деревянного столба в доме Антласа Салобара(2шт напротив друг друга): 5/5/2020 (16:15) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (14:21) roman in_c_plain_endcap Пелагиад, Дом Антласа Салобара 3901 3828 15076 "Плоская текстура столба" 2) У Урайн Нирит, служанки Ралена Хлаало, убитого у себя в поместье в Балморе в топике "свежие сплетни" попадается вариант при котором она не уверена убит ли он. Можно ли как-то этот вариант у неё убрать, а то тупо выглядит!? 3) В пещере Аддамасартус(что рядом с Сейда-Нином) текстура неба, видимого через камни(или что это?) меняется с синего на лавовы при погружении под воду. 5/5/2020 (16:09) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) roman sky_square Addamasartus -57 5461 -472 "При погруженни под воду текстура меняется на лавовую" 4) В доме Антласа Салобара в Пелигиаде стоит растение в горшке. Если на него навести курсор, то появляется рука(забрать) но нет подписи что это вообще. 5/5/2020 (16:15) MFR_Quest_pack.esm 12/23/2019 (14:21) roman flora_black_anther_01 Пелагиад, Дом Антласа Салобара 4195 3850 15201 "Нет подписи о предмете" 5) Тут скорее вопрос логичности. Почему у Алебард и прочих Бердышей только колющий урон нормальный? Этими видами оружия бьются как колюще, так и рубяще. Грубо говоря это топор на длинном древке. Понятно копья, а тут то что? 6) У всех(не уверен на 100%) кучек золота, что лежат на поверхности нет хозяина. Можно на глазах у хозяина дома забрать золото со стола и он тебе ничего не скажет. А забери(случайно) условную пробку от Мацта он тебя запинает до смерти Можно ли вообще убить Парового Защитника Аркнтанда? Бегает как Усейн Болт, бьёт как Муххамед Али, а жизней как у Альмсиви. Зачем Двемеры строили Нумидиум, пакра таких центурионов и захватили бы весь Тамриэль Al, у вас реквизиты карточки верны в подписи? Закину вам денежку за труды над моей любимой игрой) А я в спячку, до релиза 3.3)
  6. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Не нашёл такой папки. Выполнил поиск по диску С(единственный на моей системе) и ничего( Скрины делал клавишей print screen. Через МФР играю. Видать похерились мои репорты(
  7. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Спасибо за помощь! Подскажите, куда сохраняются скрины? Хочу баги зарепортить, а найти не могу. WIN10 система.
  8. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Спасибо! Во втором пункте действительно всё менялось. А под OpenMW так и не смог запустить. Вот что я делал пошагово: 1) Установил сборку. Поставил по адресу - "C:\Games" в папке Games уже сама папка со сборкой, "C:\Games\M[FR]" выходит. 2) Создал папку "openMW" в MyGames вышло "C:\Users\roman\Documents\My Games\openMW". В конечную папку перенёс без удаления файлы из "C:\Games\M[FR]\OpenMW\OpenMW_Config" 3) Отредактировал файл openmw.cfg, исправив строку data. В итоге вышло "data="C:\Games"(тут вопрос, прописано верно или нужно на каталог дальше прописывать, где файлы самого MFR распакованы, как "data=C:\Games\M[FR]"?) И в описании после data стоит : а у меня = было 4) После всех панипуляций запускаю ярлык OpenMW на рабочем и выскакивает окно: Error detecting Morrowind installation. Could not find the Data Files location. The directory containing the data files was not found. В диалоговом окне 2 варианта : Run installation Wizard или Skip Объясните тупенькому, что я делаю не так?
  9. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Други! Помогите, пожалуйста, разобраться с 2-мя моментами. 1) Не получается запустить игру под OpenMW. В первом пункте мануала в шапке написано: 1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/. У меня нет папки openMW по адресу "Мои документы/My Games/. Её в ручную создавать или что сделать чтоб она появилась? 2) Почему-то не работают автонастройки, когда выбираем какой у тебя комп. Мощный, средний, некропк и тд. Нажимаю на плашки, но ничего не меняется в настройках.
  10. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Подскажите, нужно ли отключать плагин на не повышение атрибутов от маловажных навыков Minor Skill или как его там? В лаунчере его не нашёл. Он выключен по умолчанию или если нет, то как отключить?
  11. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Спс, уже разобрался) Нажал в автонастройщике "слабый компьютер" он анизотропную фильтрацию и убрал. Ещё один вопрос в догонку тогда: Можно ли уменьшить плотность травы в версии 3.1? В 1,5 это было можно настроить, если память не изменяет. Без травы совсем, играть не хочется, но и с густой растительностью искать что-то или замечать мелких врагов напряжно. Да и фпс поднялся бы.
  12. apparat

    M[FR] 3.2.23+

    Ребятки, подскажите, как увеличить границу замыливания текстур? Что за это отвечает? Сейчас попробую объяснить: Если идти по поверхности и смотреть вперёд, то можно заметить, что поверхность на определённом удалении замылена и не чёткая. Примерно в метрах 20 от игрока. Метрах в 10, чуть меньше мыла, а на расстоянии примерно 3 метров мыло окончательно обретает чёткость. То есть я визуально вижу эти переходы, особенно та, что в 3 метрах от ГГ. Это как тонкая линия-граница по оси Х прямоугольной системы координат. Всего их(этих линий) 2 или 3. Из мыльного мыла в менее мыльное мыло и из менее мыльного мыла в чёткую текстуру. Последний переход близко от ГГ и раздражает что ппц(( Было такое в оригинале?
  13. А когда, ориентировочно, планируется обновление с новыми квестами для версии 3.0? Хочется(аж зубы скрипят) понастольгировать, но и погонять по новым поручениям. Каждый день мониторю сайт, но пока выходят только правки мелких багов. Хоть примерно по срокам? Месяц, два, три?
  14. Последний довольно таки годный. Мастхев, ка по мне. Ибо реального(полезного) эффекта этот хлам раньше не приносил.
×
×
  • Создать...