Перейти к содержанию

freeanddead

Граждане
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о freeanddead

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1382 просмотра профиля

Достижения freeanddead

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. freeanddead

    Баги в СХ

    Чтобы вырубить огонь, нужно заскочить в Data Files/MWSE/mods, найти там папку DungerousFire и снести её. Не знаю, что у вас с "зелёной" невидимостью, а для хамелеона рекомендую бесплагинное отключение эффекта транспарентности В крайнем случае, поищите какой-нибудь реплейсер магии на ваш вкус. Я, кстати, тоже использую МФР в качестве базы (во многом, только из-за нарисованной на русском менюшки MWSE, хех). Сверху же, как отвечал выше, накатываю из Bransen Modpack папки Textures, Mesh, Icons. Затем выпиливаю лишний файл, который приводит к ошибке "R_Claw" -- вуа ля, подходит и для самого МФР, и для СХ.
  2. freeanddead

    Баги в СХ

    По поводу ошибки "R_claw": запустите поиск слова "siltstrider" в папке "Meshes" . Вылезет несколько файлов. Вас интересуют те или тот, у которого расширение не ".nif", а что-то вроде ".kf". -- сделайте ему секир-башка. Что касается всяких "One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on", я либо отключил бы конфликтующие плагины, либо воспользовался программой Wrye mash для синхронизации версии плагина и мастер-файла, либо же взял любой другой готовый сборник Моррки с подтянутым визуалом (например, Bransen, MFR, Overhaul и так далее) и перекинул оттуда папки Textures, Meshes, Icons в вашу основную директорию игры. Вообще, если позволяет место на диске, искренне рекомендую держать сразу несколько разных и независимых версий нашей любимой игры.
  3. freeanddead

    Баги в СХ

    Да не заморачивайтесь, это моя персональная ошибка при сшивании разных модов между собой. Сейв вам, опять же, ничего не даст -- повторюсь, при переносе сохранения на другую сборку всё чики-чики. Просто держу в курсе будущих посетителей форума: если наткнулись на аналогичный баг, то пеняйте на свои ретекстуры и тайлсеты. UPD: отсутствует в своей хижине Нибани Месса, шаманка Уршилаку. Пришлось вставлять консолью. Вутта хелл? UPD2: Заруинился квест вышеупомянутой тян на убийство стаи бешеных кагути: после разговора с пастухом спавнится только одна зверюга, убийство которой ничего не даёт и топик задания, соответственно, не обновляет. Приложу сейв, но он вряд ли запустится без MWSE последней версии. ЗЫ Задушился я со всякими косяками, так что подожду версии 1.8. И задушусь ещё сильнее ;) ЗЫ2 А, пока не забыл. Нибани сообщает: "Стая кагути попрежнему угрожает племени". Это неправильно. Правильно "по-прежнему". sss_a_1622667978.zip
  4. Повторно внесу своё предложение для грядущей версии 1.8. Учитывая, что одежда не обременительна в цене (разница пара сотен, боже!) даже с учётом лага от самой простой тельняшки до изящного кардигана, нельзя ли сделать всем нательным шмоткам одинаковый уровень вместимости зачарования? Нововведение это больше эстетическое, на мой взгляд, а потому геймплей почти не затрагивает. Хочется, к примеру, закосплеить Эно Хлаалу, но простую робу и перчатки зачарить на постоянку, увы, невозможно. Кроме того, следует снизить объём у колец и амулетов до 120-ти или даже 60-ти, а также позволить чариться минимум святошами. А то в самом начале уже можно сделать себе восстановление здоровья/вынки/маны 1-99 и стоять под пулями и гранатами, попивая чаёк. Камни у Гальбедир, как мы помним, бесконечные. Дополнительным хорошим решением мне видится реализация этого аспекта в МФР: фактически, купить можно что-то лишь однократно, а дальше топай ножками и шерсти пещеры. И нужно как-то проапгрейдить Призрачный страж, а то его полтинник резиста к мору и по десятке к элементальным атакам выглядят странным мусором. Тем более, после взятия Луны-и-Звезды герою принудительно вкалывают вакцину от мора и других болячек.
  5. freeanddead

    Баги в СХ

    Кто бы знал? У вас 0.4.7 стоит? Может, не совсем по теме, однако, не посоветуете, где собака зарыта? Разумеется, это я сам при собирании реплейсеров где-то накосячил, но вот в каком месте моя криворукость вылезла? И ещё. Читал в этой же теме о жалобе на попадание в зону абсолютной темноты пещеры Воплощения, если месяц подходит для взятия кольца -- подтверждаю, есть такое. Персонаж двигается (по мини-карте заметно), прыгает, всё работает, даже оружие в руке отображается. Но вот экран чёрный. Перекинул сейвы на другой репак -- такого уже нет. Напоролся на эту проблему ещё и в доме Кая Косадеса. Не подскажете, что в принципе могло заруинить целую локу? Список модов в Morrowind.ini: Кстати, даже отключение всех плагинов, кроме сердешных, ничегошеньки не исправляет.
  6. freeanddead

    Баги в СХ

    Про ошибку на OpenMW с неправильным подсчётом здоровья от расовых и классовых бонусов тут уже, вроде бы, писали: плюшки идут в полоску текущего, а не максимального показателя. С маной и выносливостью такого нет. Ещё нельзя нормально подняться по ступенькам, что сразу за первым стражником: стабильно застревают как сам игрок, так и нордлингская детина. Будто там барьер какой-то стоит. Без "tcl" пиши пропало. Опять же, речь об OpenMW. Также, коль не изменяет память, что-то плохое происходит с самим кораблём: если выбираешь классический вариант прибытия в Сейда Нин, после двух суток сна вместо палубы оказываешься за бортом при выходе из трюма. Про награду от данмера после побега с корабля тоже упоминалось. Добавлю, что фраза работорговцев "иди своей дорогой, Тёмный эльф" (именно с большой буквы) присваивается даже оркам, нордам и всем прочим сортам н'вахов. Тётенька, которая живёт в "Уединённом месте" под грибницей совета Телванни (там ещё пять или шесть кристаллов магии) прописывает в щи, если игрок подбирает... светящиеся сыроежки. Хотя что-то эдакое в этом, безусловно, есть. Разбудите меня через сто лет и спросите, что происходит в Сердце Хаоса, я отвечу: Апплес Матиус по-прежнему раздаёт топики "нападение Тёмного братства" без появления самого Тёмного братства. Что, в свою очередь, позволяет, не выполнив ни единого квеста, отправиться в "город света, город магии". Каждое прохождение у меня вылезет этот огрызок оригинала. Обэма, пачиму так? Но есть и совсем новые баги. Баги, способные выбить ностальгическую слезу готомана из-за своей необъяснимости, несуразности и, вместе с тем, грандиозности. После убийства призрачных стражей в канале Загадок под дворцом Вивека игрока может рандомно телепортнуть в любую точку мира. Меня, например, забрасывало в двемерские руины и Тель Вос (внезапно). Как, как это вообще возможно? Впервые натыкаюсь. ЗЫ. Про Готику: как-то раз, ещё в начале нулевых, да на сырой пиратке выкурил я возле маяка Хориниса несколько десятков косяков. После разворота мышью меня вдруг по воздуху унесло в сторону монастыря магов Огня. Оказался я, в итоге, в келье Пирокара (ohhh, myyy...), а ту скалу торжественно нарёк "Курительной".
  7. Never be kind to bourgeois А ведь интересная аллюзия выходит: в Сердце Хаоса Нереварин может возродить (буквально) из пепла согнанный на Красную гору некогда Великий Дом -- самый преданный своей стране и за это преданный всеми вокруг. Не утративший запала, но ввиду люмпенизации после поражения и последовавшей за этим деградации общественного уклада поехавший кукухой. Незаметно для себя подменивший классовую освободительную борьбу этноциднической идеологией. Больше того, благодаря объективным процессам созревает революционная обстановка: сиродильская верхушка и прогнившая данмерская меритократия не могут, а низы уже не хотят жить по-старому. Народные массы приходят в движение: рабочие всё чаще устраивают стачки в эбонитовых шахтах; народовольцы аболиционисты всё чаще применяют методы индивидуального террора против владельцев средств производства рабовладельцев-угнетателей. Появляется, в конце-концов, будущий вождь, которого тайком везут в пломбированном вагоне корабле. И который вскоре объединит разрозненные политические группировки, провозгласит Манифест Воззвание, создаст Чрезвычайную Комиссию гвардию Неревара и выкинет с родной земли империалистических поборников имперских прихвостней, превратив аграрно-сырьевую периферию капиталистического мира септимской империи в экономически суверенную сверхдержаву провинцию. Как? За счёт экспроприации промышленных мощностей Заводного города и рекультивации заброшенных объектов предыдущей, более развитой большевистской двемерской цивилизации, разумеется.
  8. За такое полцарства и кружку крови отдам без раздумий!
  9. Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру. (с)
  10. Воу, не понял, вы подружили СХ с OpenMW? Раньше же не работали заклинания, не отображались иконки эффектов, отсутствовал лут в коробках и сундуках, как и много всего прочего пребывало в неисправности.
  11. Совместим, если вы отключите абсолютно ВСЕ плагины сборки MFR в лаунчере. Взамен получите работающие MGE, MWSE, возможность менять реплейсеры по своему усмотрению. Из недостатков: в текущей версии Chaos Heart двуручные мечи и, по-моему, копья, некорректно отображаются за спиной, если подрубить соответствующую опцию в настройках сборки. Отсутствуют также модели (или текстуры) двемерской кирасы и железной северной кирасы. Поэтому в игре, например, у орков-охранников в отделениях Гильдии Бойцов на теле появится зияющая дыра. Такая же история и с двемерской бронёй. Я, к примеру, в CS правил это ручками. Возможно, в MGE понадобится перегенерировать Distant Land. Других багов не встречал.
  12. Есть ли новости по разработке? Зима наступила, как-никак.
  13. Да вы просто демигод самоиронии: Добавьте сюда также "Наденьте штаны на руки, а рубаху на ноги. Приступайте к игре!" Воин, помни: держи консоль всегда открытой. А констракшн сет -- ещё открытей!
  14. Но-но, попрошу, тут есть и 30-летние юноши -- в самом соку и с горящими глазами .
×
×
  • Создать...